Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 3

Квику (Kviku)

Kviku – товарный знак ООО МФК «ЭйрЛоанс». С момента основания в 2013 году компания предоставляет клиентам услуги онлайн в Интернете. МФК не имеет классических офисов, не использует курьеров и бумажные документы. Взаимодействие осуществляется через личный кабинет на официальном сайтеhttps://kviku.ru/.

karta-kviku-lichnyy-kabinet-1.png

Виртуальная карта Квику: условия пользования

Основной продукт компании – виртуальная кредитная карта, не имеющая физического носителя. Представляет собой набор реквизитов, достаточных для оплаты товаров в интернете: 16-тизначный номер карты, срок действия и CVV-код. Данные направляются смс-сообщением на указанный при регистрации номер телефона.

Виртуальный пластик Kviku имеет ряд отличий:

  • не может может использоваться оффлайн для снятия наличных в банкоматах;
  • картой не оплачивают покупки в классических магазинах, коммуналки или услуг оператора мобильной связи;
  • с нее нельзя сделать перечисление денежных средств на реквизиты других банков и МФО;
  • невозможно перевести деньги на электронные платежные системы; QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги;
  • владельцам предоставляется бесплатное годовое обслуживание;
  • грей-период до 50 дней;
  • кредитный лимит с 99% процентом одобрения на сумму до 100 000 рублей.

Виртуальную кредитку можно использовать для классических платежей через привязку виртуальной к телефону с функцией NFC.

oformlenie-karty-kviku.png

Регистрация на сайте Квику

Процедура регистрации на сайте kviku.ru с получением доступа в личный кабинет происходит в момент первого обращения за оформлением кредитной карты. При нажатии кнопки «Оформить карту» осуществится переход к форме, которую необходимо заполнить.

Потребуется внести персональную информацию:

  • ФИО;
  • серия и номер паспорта;
  • дата рождения;
  • ИНН.

Из контактной информации необходимо указать:

  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

anketnye-dannye.png

Поскольку в дальнейшем e-mail или номер телефона выполняют роль логина, система пожелает убедиться в том, что эти контактные данные принадлежат заявителю. После нажатия кнопки «Отправить код подтверждения» на указанный мобильный номер будет отправлено смс-сообщение с кодом, значение которого нужно ввести в соответствующую графу.

После одобрения кредитного лимита на телефон заемщика поступят реквизиты виртуальной карты и данные для входа в личный кабинет.

При затруднении с регистрацией можно обратиться за помощью в поддержку: позвонить на горячую линию +7 (499) 649-66-75, написать в support@kviku.ru.

Вход в личный кабинет

В дальнейшем для входа необходимо на сайте квику.ру нажать кнопку «Личный кабинет», которая находится в верхнем правом углу.

vhod-v-lichnyy-kabinet-1-1.png

Затем в открывшейся форме ввести логин и пароль. Логином может служить, как номер телефона, так и e-mail, которые указывались при регистрации.

vhod-po-nomeru-telefona.png

Если при введении логина и пароля войти не получается, стоит проверить правильность их введения. Возможно, выбрана неверная раскладка клавиатуры, включена клавиша Caps Lock, допущена опечатка.

В случаях, когда пароль забыт, возможна опция его восстановления. Для этого необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?». В открывшейся форме ввести на выбор email или номер телефона, имя и отчество. На указанный электронный адрес будет отправлена ссылка активации, а на мобильный – код для входа.

preimuschestva-karty-kviku.png

Функционал личного кабинета

Оформив виртуальную кредитку, клиент автоматически получат право доступа в личный кабинет. Доступ к сервису бесплатный. Осуществлять онлайн-шопинг можно без обращения к ЛК, однако персональный аккаунт делает процесс использования кредитки проще и комфортнее.

По функционалу личный кабинет сравним с интернет-банкингом. Клиентам предоставляются следующие возможности:

  • активация кредитки;
  • изменение настроек карты;
  • покупка товаров в кредит или в рассрочку;
  • покупка авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы;
  • покупки товаров на сайтах-партнерах с кэшбэком, достигающим 30%;
  • информирование о сайтах-партнерах с предоставлением каталога таких сайтов;
  • состояние счета (баланс, история покупок, пополнений и списания средств);
  • информирование о кредитном лимите;
  • оплата кредита с использованием любой банковской карты;
  • досрочное погашение задолженности в полном объеме (потребуется предварительное обращение в службу поддержки клиентов);
  • калькулятор займа;
  • обратная связь с support для решения любых вопросов, касающихся использования виртуальной карты.

Для активации карты необходимо через личный кабинет совершить покупку на сумму до 1 000 рублей и в течение 7 дней погасить задолженность любым удобным способом. После этого становится доступным установленный кредитный лимит.

С личным кабинетом операции по виртуальной кредитке просты и понятны. Всегда можно узнать размер минимального платежа или отследить кредитный лимит.

magaziny-s-keshbekom-po-karte-kviku-1.png

При первом оформлении размер кредитного лимита не превышает 1-15 тысяч рублей. После полного погашения обязательств карта аннулируется. При своевременном внесении обязательных платежей сумма лимита может постепенно увеличиваться и достигать 200 тыс. рублей. Для получения новой карты необходимо заполнить заявку, а вот величину возможной суммы кредита заемщик может увидеть в личном кабинете.

Мобильное приложение

mobilnoe-prilozhenie-kviku-1.jpg

Пользоваться личным кабинетом можно не только с персонального компьютера, но и мобильного телефона. Для этого необходимо скачать приложение «Kviku Online Bank»., доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. Предоставляется бесплатно.

Загрузить приложение можно в магазинах Google Play или App Store. После скачивания и установки, все функции личного кабинета будут доступны в мобильной версии.

Также, приложения для платформ Apple Pay и Samsung Pay помогают расширить сферу применения кредитки Kviku. К указанным приложениям привязывается карта Квику, после чего использовать ее можно также для оплаты в оффлайн магазинах.

Получив виртуальную кредитку совсем не обязательно пользоваться личным кабинетом. Но, учитывая, что сервис предоставляется в пользование бесплатно, а его функционал значительно упрощает использование средств и обслуживание долга, пользоваться им настоятельно рекомендуется.

Видео по теме

Моментальная заявка на получение денег во все МФК и МКК России. Работают со всеми клиентами — не важно, какая кредитная история и имеются ли текущие просрочки.

Смотреть все займы112xNx9a9e2a57065967ddc490ba5e74081dcf.png.pagespeed.ic.Dk_gs0u_1k.png

Данная МФО предоставляет займы под 0%

Отзывы клентов о Квику

Оставить отзыв

Ульяна, Демидов

Денис, у меня на смартфоне приложение работает, может вам аппарат сменить? Кроме этого, есть сайт, возможность позвонить оператору. В чём проблема отследить долг?

Артём Кандинский, Москва

Николай, Королев

Очередная замануха. Сначала не одобряют больше 1 тысячи, зато потом увеличивают лимит до 5 тысяч. С третьего раза получилось пробить лимит в 15 тысяч. Интересно, с какой же тогда попытки дадут 200??? Или это из-за того, что кредитная история у меня была испорчена когда-то?

Настя, Москва

Круто, что одобряют крупные суммы. Но загвоздка в том, что не с певого раза, а потом досрочно погасить задолженность нельзя. Сэкономить на процентах не получилось, поэтому закрою эту карту и заново активировать не буду.

Дмитрий, Новосибирск

Дважды заполнил заявку, но всё равно отказ. Почему? Кредитная история не испорченная..

Влад, Воронеж

Самое удобное оформление заявки, какое только можно придумать. Без лишнего гемора с заполнением доп.информации по работе, родственникам и т.д. Особенно радует, когда заполняешь заявку с телефона

Марина, Москва

Странно, что после первого же погашения еще не доиспользованного лимита (напокупала-то на 12 тысяч) карту закрыли. Попробовала активировать еще раз – отказ. Мол, оформляйте карту заново. Что за бред?

Лика, Москва

Оформила быстро, но лимит активировался не сразу(( только через 2 дня после покупок на общую сумму, превышающую тысячу рублей.

—>

Денис, Оренбург

Рекламируют у себя на сайте, что есть есть мобильное приложение – по факту не работает! Мобильного банка нет! Вопрос, как мне отслеживать сроки погашения???

—>

Московская область

Одобрили сразу и перевели 100₽!!! И еще под проценты!!! Вернула через месяц, повысили лимит сразу -5000₽, в первый раз оплатила проценты, а потом оплатила весь займ, 5т руб, а ни фига, не закрыли его, осталась должна, написала им на почту, тк их номер нереальный, дозвонится невозможно, ответили на почту: что должна их заранее предупредить что закрываю займ и написать заявление, написала и отправила, и уже месяц тишина…. в личном кабинете так и висит долг за мной… какая то виртуальная компания…

—>

Оставьте свой отзыв о Квику

Используемые источники:

  • https://lichnyj-kabinet-banka.ru/kviku-lichnyy-kabinet/
  • https://mickrozaim.ru/vse-mfo/kviku/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации