Содержание
- 1 Как восстановить на сайте
- 2 Как восстановить пароль в приложении Магнит
- 3 Официальный сайт Мой Магнит не работает
- 4 Не работает карта
- 5 Не списываются баллы
- 6 Не работает приложение Мой Магнит
- 7 Вход в личный кабинет на moy.magnit.ru
- 8 Регистрация учетной записи
- 9 Вход в личный кабинет Мой Магнит
- 10 Какие еще есть способы активировать карту?
В личном кабинете карты «Магнит» отображаются доступные бонусы, скидки и предложения по акциям. Следить за всем этим удобно с официального сайта, либо с приложения для смартфона. Но при потере записей, или если вы просто забыли, возникает вопрос, как восстановить пароль в Магнит, личный кабинет. Пошаговая инструкция приведена ниже.
Как восстановить на сайте
Понадобится доступ к интернету и устройство, либо смартфон, либо персональный компьютер. Кстати, после пройденных этапов, вы можете посмотреть каталог акции «Магнит».
- Перейдите на официальный сайт https://moy.magnit.ru/login. После нажмите на «кнопку», как указано на скриншоте ниже.
- Далее, необходимо ввести свой номер телефона, на который была активирована карта «Магнита». Ниже напишите свою дату рождения, она должна совпадать с той, которую вы указывали при регистрации, затем нажмите отправить.
- После, во всплывающем окне вы обнаружите уведомление о том, что на ваш телефон отправлено смс сообщение, по которому необходимо перейти, для того чтобы сбросить старый и указать новый пароль. Переходим к заключительному шагу.
- Перейдите в сообщение телефона, и кликните по ссылке. Перейдя на страницу, укажите новый пароль, и для того чтобы его подтвердить, введите его снова, в нижнее поле. Для того чтобы видеть ввод, нажмите на значок глаза в правой части поля. Обратите внимание, что в обеих строках должны быть одинаковые символы. Ввести необходимо как буквы, так и цифры.
Если у вас нет возможности перейти по ссылке с телефона, скопируйте текст в смс и вставьте его в поисковую строку браузера.
Во избежании подобных ситуаций рекомендуем обзавестись маленьким блокнотом, где вы сможете хранить все необходимые записи. Блокнот лучше всего положить в то место, в котором вы реже всего что-то ищите, либо перекладываете, таким образом, у него будет меньше шансов потеряться.
Как восстановить пароль в приложении Магнит
Восстановить доступ к бонусной карте Магнит в приложении удобнее, чем через официальный сайт. После того как будут пройдены все шаги, вы получите доступ к своим привилегиям. Для того чтобы это сделать:
- зайдите в приложение и нажмите зайти;
- Нажмите «Забыли пароль»;
- Далее, введите дату рождения (необходимо ввести ту, которую вы указывали при регистрации карты).
- После того как придет смс, откройте его;
- Перейдите по ссылке, которая пришла в сообщении;
- Введите новый пароль, в поле №1 и продублируйте его в поле, которое находится ниже. Запишите его, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Чтобы войти, укажите в качестве логина номер телефона, и соответственно новый пароль. Продолжайте пользоваться всеми прелестями карты лояльности, копите и тратьте бонусы, а также не забывайте про скидки и акции.
Мой Магнит — торговая сеть, привлекающая все больше покупателей. Магазин запустил программу лояльности, где часть денег, оплаченных за покупки, возвращается в виде бонусов. Для удобства пользователей разработано мобильное приложение, с помощью которого можно активировать карту, следить за баллами и акциями. Все информация под рукой в смартфоне или личном кабинете сайта. Иногда случается так, что Мой Магнит не работает. Это неприятная ситуация, требующая решения.
Официальный сайт Мой Магнит не работает
Покупатель имеет возможность получить карту и активировать ее в личном кабинете или выпустить виртуальную. Официальный сайт — красочный, яркий, интуитивно понятный. Зарегистрировать карту можно в «один клик», нажав кнопку «Активировать». Случается такое, что Мой Магнит ру не работает. Причины могут быть разные — от технических неполадок до деактивации карты, если вы не использовали ее больше года.
Не работает карта
Если вы вошли на сайт, но карта не работает, скорее всего, срок ее действия закончился. В таком случае можно выпустить новую или позвонить в службу поддержки для выяснения обстоятельств. Номер службы поддержки: 8 800 200-90-02. Если ресурс не видит зарегистрированной и активно используемой карты, сотрудники техподдержки помогут в решении проблемы.
Не списываются баллы
Копить баллы — всегда интересно, но еще интереснее их тратить на новые покупки! Если баллы не списываются, карта зарегистрирована, и срок ее действия не вышел, нужно звонить в техподдержку.
При работе с баллами, стоит учитывать некоторые нюансы:
- Покупатель должен проинформировать кассира о желании воспользоваться бонусы. К тому же, сначала будут списаны бонусы, которые были начислены ранее.
- На кассах самостоятельного обслуживания лицо не может воспользоваться своими бонусами.
- Действие бонусов не распространяется на табак и табачную продукцию.
- На алкоголь скидка действует только в некоторых случаях.
- Списаться может только целое число бонусов, без дробных значений.
Не работает приложение Мой Магнит
Если приложение не работает, можно попробовать перезагрузить телефон или попытаться войти позже. Необходимо правильно указывать все данные. Если после всех манипуляций приложение не отвечает, а вы уверены, что ваш аккаунт активный, позвоните в службу поддержки.
Войти в личный кабинет Магнит можно на официальном сайте moy.magnit.ru, регистрация и активация карты производится там же или в мобильном приложении для телефонов. В данной статье мы приведем понятную и краткую инструкцию, от вас потребуется 5 минут времени и приготовить пластиковую карту лояльности которую вы уже получили в любом из магазинов.
Вход в личный кабинет на moy.magnit.ru
Для того чтобы войти в свой личный кабинет и отслеживать накопленные баллы, нужно:
- Иметь активированную карту Магнит;
- Перейти на сайт указанный выше;
- На нем в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти»;
- Указать свой номер телефона и пароль;
- Нажать на кнопку «Войти»
- Вам придет смс с кодом подтверждения;
- Все вы успешно вошли.
Здесь у вас отображаются все покупки и баллы которые успели накопиться на данный момент.
У программы лояльности есть три уровня:
- Базовый — дается сказу после регистрации;
- Первый — после определенного количества покупок;
- Второй — определенной потраченной суммы.
В графе основной баланс, отображаются бонусные баллы, ими можно оплачивать 100% покупки.
Не получается войти в приложение Мой Магнит – популярная проблема с не самыми очевидными решениями. Пользователи сталкиваются со слетевшей авторизацией или долгой загрузкой данных. Представленные в статье инструкции помогут справиться с любой задачей.
Изобилие проблем стало причиной низкого рейтинга приложения Мой Магнит в магазинах App Store и Google Play. В отзывах полно возмущений и ответов специалистов поддержки. Тем не менее, проблемы со входом в приложение возникают регулярно.
Одна из распространенных проблем – приложение не принимает пароль и не позволяет восстановить его.
Согласно информации от технической поддержки, сложности наблюдаются из-за большого количества участников бонусной программы – не справляются серверы и каналы. В этой ситуации можно предложить авторизоваться или восстановить пароль позднее.
Следующая проблема – не отображается добавленная в приложении карта, при попытке воспользоваться какой-либо функцией демонстрируется ошибка связи с сервером. Не нужно паниковать – просто укажите заново наименование населенного пункта. После этого Мой Магнит восстановит свою функциональность.
Прочие сложности и инструкции по их решению:
- Приложение не воспринимает правильный пароль – восстановите его заново, указав в форме восстановления номер мобильного телефона и дату рождения. Также необходимо проверить правильность указанного телефонного номера.
- При нахождении в магазине приложение не показывает QR-код карты и баланс – отключите мобильный интернет, из-за слабого сигнала сотовой сети нарушается передача данных.
- Запуск приложения заканчивается ошибкой – очистите кэш операционной системы, попробуйте перезагрузить телефон.
- В самом крайнем случае попробуйте перезагрузить операционную систему – работоспособность приложения должна восстановиться.
Личный кабинет Магнит — войти в учетную запись по номеру телефона и паролю. Выполните вход через официальный сайт бонусной программы moy.magnit.ru или через мобильное приложение.
Если у вас нет профиля, то его обязательно нужно зарегистрировать. Процесс регистрации — это тоже самое, что и активация карты лояльности.
Суть бонусной программы Магнит заключается в накоплении бонусных баллов, где каждый балл равняется одному рублю. Для отслеживания баланса для участников был создан удобный личный кабинет. Регистрация в нем осуществляется по номеру бонусной карты или по ее штрих коду.
В личном кабинете реализованы следующие функции:
- Проверка баланса – актуальный бонусный баланс отображается на главной странице кабинета.
- Просмотр истории – в этом разделе отображаются сформированные чеки с указанием объема начисленных баллов.
- Проверка уровня привилегий – в кабинете отображается необходимый объем расходов для перехода на следующий уровень.
- Сброс и восстановление пароля для входа в систему – стандартный функционал любого личного кабинета в интернет-сервисах.
- Включение и отключения информационных каналов – позволяет выбрать способ получения уведомлений об акциях, спецпредложениях и новостях бонусной программы.
- Способы получения рекламного-информационных сообщений – в виде почтовых и текстовых сообщений, по телефону в режиме автоматического обзвона или в виде push-уведомлений в мобильном приложении Мой Магнит.
Регистрация учетной записи
Учетная запись на сайте Мой Магнит создается путем активации бонусной карты. Ее можно получить на кассе, оплатив товары на сумму свыше 500 рублей. Стоимость карточки без покупок – всего 25 рублей.
Регистрация учетной записи в личном кабинете производится в несколько шагов.
- Шаг 1. Зайдите на портал Мой Магнит, перейдите по ссылкам «Активировать – Присоединяйся к нам (Регистрация)». Вход в меню активации располагается в верхней правой части портала на всех его страницах. Если не получается войти, то используйте вот эту прямую ссылку для регистрации.
- Шаг 2. Впишите 16 цифр номера карты, располагающегося на ее лицевой части. Регистрация закончится ошибкой, если в номере будет допущена ошибка.
- Шаг 3. Укажите дату рождения, выбрав ее в календаре. Впишите имя пользователя без фамилии – допускаются только русские буквы.
- Шаг 4. Впишите адрес электронной почты, придумайте и дважды введите пароль для доступа в личный кабинет. Требования к паролю – прописные и заглавные буквы латинского алфавита и цифры.
- Шаг 5. Выберите способ получения рекламной информации, поставив соответствующие галочки в регистрационной анкете.
- Шаг 6. Установите галочки согласия с обработкой персональных данных и согласия с правилами бонусной программы – это стандартная процедура.
- Шаг 7. Нажмите на кнопку регистрации, получите подтверждающий код из 4-х цифр по СМС сообщению и введите его на следующей странице регистрации.
- Шаг 8. Войдите в профиль и получите полный доступ ко всем инструментам личного кабинета Мой Магнит с бонусным балансом.
Регистрация пройдена, карта активирована. Предъявите ее на кассе и получите от 0,5% до 2% от суммы покупки в виде баллов. Получайте повышенные отчисления в день рождения и за покупку партнерских товаров.
Вход в личный кабинет Мой Магнит
Для входа в личный кабинет используется прямая ссылка — moy.magnit.ru/login. Она располагается на всех страницах официального сайта бонусной программы Магнит. Используйте для входа номер телефона и пароль, указанный в регистрационной анкете при активации карточки.
Пошаговая инструкция входа
Инструкция по входу состоит всего из трех шагов.
- Зайдите на сайт программы лояльности и нажмите на ссылку «Войти», либо воспользуйтесь прямой сслкой для входа.
- Впишите в форму номер телефона и пароль. Номер телефона нужно использовать в формате без 8 и без (+7). Начните вводить телефон со второй цифры.
- Нажмите кнопку «Войти» и дождитесь загрузки личного кабинета.
- На главной странице кабинета отобразится текущий бонусный баланс.
Не получается войти – что делать?
Неудачные попытки входа чаще всего связаны со сбоями и техническими работами на серверах Магнита. Решение самое простое – подождать 1,5-2 часа и попробовать зайти еще раз. При необходимости, воспользуйтесь помощью техподдержки по номеру 8-800-200-90-02.
Не получается войти из-за неправильного пароля? Воспользуйтесь инструкцией по восстановлению забытого или утерянного пароля для доступа в личный кабинет Магнит.
- Зайдите на сайт программы лояльности и нажмите на ссылку «Войти».
- Кликните по ссылке «Забыл пароль».
- Укажите номер мобильного телефона и дату рождения.
- Получите SMS-код на следующей странице.
- Придумайте и впишите новый пароль.
- Выполните вход в личный кабинет повторно с новым паролем.
При возникновении проблем с восстановлением пароля свяжитесь с технической поддержкой.
Какие еще есть способы активировать карту?
Торговая сеть магнит предусмотрела четыре способа активации бонусных карт:
- Через SMS – клиент отправляет на короткий номер 9002 сообщение с номером карты, именем и датой рождения.
- На официальном сайте, с регистрацией личного кабинета.
- Через приложение – в нем работает функция активации и реализован выпуск виртуальных карт.
- Через горячую линию – воспользуйтесь этим способом, если не работают вышеописанные. Активация производится по телефону 8-800-200-90-02.
Участник бонусной программы может выбрать любой доступный ему способ активации.
ИнструкцииВопросы и ответыИспользуемые источники:
- https://kartamagnit.ru/vse-o-karte/vosstanovlenie-parolya
- https://xn—-7sbbcmjuekzif4dg.xn--p1ai/moy-magnit-ne-rabotaet/
- https://moy—magnit.ru/lichnyj-kabinet/
- https://xn—-8sbjfaencewqigemq2c.xn--p1ai/help/4-ne-mogu-vojti-v-prilozhenie-magnit-chto-delat.html
- https://moy-magnit-ru.ru/lichniy-kabinet.html