Содержание
«Личный кабинет» — это онлайн-сервис для осуществления электронной оплаты взносов и контроля произведенных платежей. Сервис доступен только для собственников, формирующих фонд капитального ремонта на общем счете. В электронном сервисе Фонда «Личный кабинет», собственник помещений в многоквартирном доме имеет возможность получить информацию о текущем состоянии лицевого счета, просматривать историю начислений и платежей, формировать квитанцию за любой период, а также вносить оплату взносов за капитальный ремонт. Зарегистрированным в «Личном кабинете» собственникам доступна информация о средствах, накопленных на капитальный ремонт всеми собственниками помещений в доме за любой период, а также об «общедомовой» задолженности по взносам. В «Личном кабинете» также можно уточнить реквизиты банковского счета, на котором формируется фонд капитального ремонта дома.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо пройти процедуру регистрации. Собственник должен заполнить необходимые поля: ФИО, адрес электронной почты, пароль. На указанный электронный адрес будет отправлено электронное сообщение о регистрации. Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Инструкция по созданию «Личного кабинета» на сайте www.kapremontomsk.ru размещена здесь.
Для ввода данных банковской карты и осуществления платежа в режиме защищенного соединения происходит переадресация на платежную страницу ГПБ (АО), где необходимо будет ввести реквизиты пластиковой карты. Денежные средства зачисляются на лицевой счет и отразятся в «Личном кабинете» после обработки расчетной системой. За перевод денежных средств с банковской карты Банком-эквайером взимается комиссия в размере 2 %.<o>
Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств необходимо обратиться в абонентский отдел РФКР МКД (ул. Краснофлотская, 24, каб. 218) либо территориальные представительства Фонда, расположенные в зданиях администраций Кировского, Советского, Октябрьского, Ленинского округов. При себе необходимо иметь копии паспорта, свидетельства, чека, квитанции. При ошибочной оплате средства, поступившие в оплату взносов с банковской карты, будут возвращены плательщику на ту же банковскую карту, с которой проведена оплата.
Для регистрации в личном кабинете необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. На сайте http://www.fkrmd58.ru в верхней части экрана нажать на кнопку личный кабинет.
2. Браузер перенаправит Вас на страницу сервиса, где в правом верхнем углу необходимо нажать на ссылку «личный кабинет».
3. Появится окно с предложением ввести номер лицевого счета и пароль. В случае если Вы не зарегистрированы необходимо нажать на кнопку регистрации.
4. Система предложит ввести восьмизначный номер лицевого счета (для общего счета номер начинается на 10……, а для спецсчета — на 20……) и адрес электронной почты, на который будет выслан пароль. Если вы не знаете номер лицевого счета, то необходимо предоставить копию свидетельства о государственной регистрации права собственности в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24.
5.На указанный Вами адрес электронной почты будет выслан пароль для входа в систему и ссылка подтверждения регистрации.
6.После завершения процедуры регистрации Вы сможете войти в личный кабинет и в разделе «Мои квитанции» скачать квитанцию за нужный месяц.
Также вы можете получить счет-квитанцию на электронную почту. Для это в настройках личного кабинета нужно ввести электронную почту и поставить галочку для получения счет-квитанции.
В случае возникновения затруднений Вы можете обратиться по номеру телефона 8(8412)210-222 для получения консультации по вопросу работы в личном кабинете.
Личный кабинет клиента <Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов> Республики Коми
Данный сервис позволяет клиентам получить доступ к информации о своем договоре , просматривать и оплачивать задолженность, выставленные счета, квитанции, контролировать поступление платежей , подписываться на рассылки платежных документов по электронной почте и др.
Номер клиента размещен в Вашем счете (квитанции) в разделе <Реквизиты квитанции>. с различными поставщиками услуг. В качестве номера клиента Вы можете использовать номер договора, тогда сведения в личном кабинете будут только по данному договору. Если Вы не знаете свой номер клиента (потеряли или не сохранили данную информацию), то Вы можете уточнить свой номер клиента, а также получить новый пароль в офисе обслуживания клиентов фонда капитального ремонта.
Если по каким-то причинам Вы не можете воспользоваться процедурой получения пароля, то Вам необходимо обратиться в офис обслуживания клиентов фонда капитального ремонта для получения пароля. Обращаем внимание, что для получения пароля Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность от организации (для юридических лиц).
ВНИМАНИЕ! Нажимая кнопку <Войти>, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об использовании сервиса <Личный кабинет клиента>.
Инструкция по работе с личным кабинетомИспользуемые источники:
- http://kapremontomsk.ru/pages/cabinet/
- http://fkrmd58.ru/owners/roadmap/7066-2/
- https://cabinet.regoperatorkomi.ru/