Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 9

?‍? Вгапо вход в личный кабинет

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО МЕТАПРЕДМЕТНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (в рамках выполнения мероприятий ФЦПРО 2.4 — 2018 г.)

ДПППК «Особенности планирования и организации урока иностранного языка с учетом метапредметного подхода на современном этапе развития иноязычного образования»ДПППК «Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий»ДПППК «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»ДПППК «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях»Организация работы с текстом и картой как средство формирования функциональной грамотности обучающихся с учетом требований ФГОС СОО (технологии подготовки к аттестационным процедурам ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)ДПППК «Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по географии в соответствии с ФГОС ООО»ДПППК «Инструменты оценивания индивидуальных образовательных достижений учащихся в условиях ФГОС ООО»ДПППК «Ресурсы и алгоритм организации формирующего оценивания личностных достижений школьников»ДПППК «Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике/ химии/ биологии»ДПППК «Автоматизация процедур оценки качества образовательных результатов: методы, средства и формы»ДПППК «Формирование познавательных логических учебных действий на уроках физики/ химии/ биологии»ДПППК «Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по физике/ химии/ биологии в соответствии с ФГОС ООО»ДПППК «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин. Секция культуры и искусства.

Уроки православной культуры в начальной школеПрофессиональные компетенции музыкального руководителя в разработке и реализации программ дополнительного образованияМузыка авангардного стиля в музыкально-учебной деятельности учащихсяКлассный час духовно-нравственной направленностиТехнология элементарного музицирования в работе с одаренностью детейТехнология Orff-Schulwerk творческого развития детей в образовательном процессеИнтегративный принцип в реализации технологии Orff-SchulwerkПроектирование моделей образовательных практик в учреждениях основного и дополнительного образования детей на основе технологий Orff-SchulwerkПланирование и проведение музыкальных занятий в дошкольных образовательных организацияхРазвитие одаренности детей в предметной области «Искусство»Модуль «Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств»Модуль «Изобразительное искусство в театре, кино, телевидении. Роль изображения в синтетических искусствах»

Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин. Секция общественных дисциплин.

Подготовка экспертов ОГЭ по истории и обществознанию 2020 гМетодическая и предметная компетентность учителя истории и обществознания в рамках реализации ФГОС ОО и ФГОС СОООсобенности подготовки к ГИА обучающихся по ФГОС (история, обществознание)Подготовка экспертов ОГЭ (История, Обществознание)Тематические блоки «Право» и «Экономика» в предмете «Обществознание»Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по ОП ООО по географииСовременные технологии обучения географии и подготовка учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в условиях реализации ФГОС ООО, СООПрименение Интернет и сетевых ресурсов в обучении и в подготовке учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по географии (с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО)Теория и методика обучения географииОсновы базовых биологических дисциплин: приемы систематизации и обобщения

Кафедра педагогики, психологии и дополнительного образования

Практикум по ДОДистанционный модуль (ПП — 252 ч.) для КПП и ДОП-2 «Планирование и проведение урока в условиях реализации ФГОС П-4 Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСМодуль «Общие основы педагогики и психологии»

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Профессиональная подготовка помощников воспитателей / младших воспитателей в области образования и педагогикиОсновы профессиональной деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОПрофессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДООбразование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДООрганизация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Кафедра коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования

Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗОрганизация специальных условий получения образования детей с ОВЗОбучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Мероприятия 2.4. ФЦПРО (2016 г.)

Технологии организации ценностно-смысловых ситуаций личностного развития учащихся в условиях реализации ФГОС ООО

Кафедра теории и методики среднего профессионального образования

Конкурсное тестированиеДМ Профессиональная переподготовка в области среднего профессионального образования (для преподавателей)ДМ Профессиональная переподготовка в области среднего профессионального образования (для руководителей)Дистанционный модуль для Кафедры теории и методики среднего профессионального образования

Межкафедральные дистанционные модули

Технологии формирования функциональной грамотности с учетом клиповости мышления обучающихся на уроках согласно требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОООсваиваем MoodleПравовые основы деятельности эксперта,привлекаемого к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образованияДистанционный модуль (Повышение квалификации — 108 ч.)Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках согласно требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО Дистанционный модуль (Переподготовка — 252 ч.)

Кафедра информатики и информатизации образования

Практикум по смешанному обучениюМодели смешанного обучения и создание собственных электронных ресурсов для обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СООПрофессиональная компетентность учителя информатики в сфере реализации ФГОС общего образования (139_ДО)

Кафедра естественнонаучного образования

Методика преподавания физики в условиях введения ФГОС СООРешение задач повышенного и высокого уровня сложности по химииПрактикум по решению качественных химических задачСодержание и методика преподавания курса «Астрономия» (в контексте ФГОС СОО)

Подготовка экспертов ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и литературеТехнология подготовки обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классеПредметная компетенция экспертов ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкамПодготовка экспертов по иностранному языку (ОГЭ)Подготовка экспертов по русскому языку и литературе (ОГЭ)Технология подготовки обучающихся к итоговому сочинению в 11 классеСистема подготовки обучающихся к ГИА по программам СОО в форме ЕГЭ по русскому языкуПодготовка экспертов по физикеПодготовка экспертов по химии

Конкурсы профессионального мастерства

Центр математического образования

Организация работы с одаренными детьми по математикеРешение задач с параметрами

Центр сопровождения инновационных проектов

Наставничество в образовательных организацияхПуть к успеху: проба пераОнлайн технологии организации наставничестваТехнологии формирования soft-skills («мягкие навыки») молодых педагогов Проектное управление в образованииСовременные формы обобщения и распространения инновационного педагогического опытаИнклюзивная компетентность современного педагога: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.Совеременные технологии обучения студентовМодернизация содержания и технологий ФГОС ООО на основе инновационных практик индивидуализации образования

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Центр организационно-правового обеспечения образовательных учреждений

Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС СОО: от теории к практикеДеятельность руководителя образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование»: практика организацииУправленческое обеспечение качества образовательных результатов в соответствии с ФГОС общего образованияПланирование применения профессиональных стандартов в образовательной организации

Очистка

ДПППК «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

ЦА

Разработка и внедрение новой модели аттестации

Региональный модельный центр дополнительного образования детей

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в УДОД

vgapkro.jpgВГАПО – Волгоградская государственная академия, основанная в ноябре 1929 года. Миссией образовательного учреждения является формирование кадрового резерва работников образовательной сферы для развития экономики страны; создание условий для развития компетентности будущих специалистов. Организация обладает официальным сайтом, предназначенным для ознакомления с контактной и справочной информацией. Работает личный кабинет слушателя.

ВГАПО – вход в личный кабинет

vgapkro2.jpg

http://course.vgapkro.ru/ – вход в кабинет.

Чтобы авторизоваться в учетной записи, посетите сайт ВГАПО и нажмите кнопку «Электронный кабинет слушателя» на главной странице. Затем заполните пустые строки логином и паролем. Нажмите кнопку «Вход» и приступайте к использованию кабинета.

Возможности персонального раздела позволяют записываться на очные курсы, подавать заявление на аттестацию, загружать аттестационные материалы. При возникновении любых затруднений вы можете посмотреть подробные инструкции, опубликованные на странице авторизации. Создатели сайта предусмотрели наглядные видео-уроки.

Создание личного кабинета

vgapkro3.jpg Чтобы пользоваться всеми возможностями ресурса ВГАПО, вы должны зарегистрироваться. Нажмите ссылку «Регистрация» и заполните предложенную анкету. Укажите логин, адрес электронной почты, Ф. И. О., выберете район расположения образовательного учреждения. Затем придумайте надежный пароль для защиты учетной записи. Нажмите «Регистрация» и следуйте подсказкам системы.

Восстановление доступа от кабинета ВГАПО

vgapkro4.jpg Если не можете посетить личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Сервис предложит указать электронный адрес или логин. После нажатия кнопки «Готово» вы получите подробную инструкцию на свои контактные данные.

ВГАПО – телефон горячей линии

Каждый пользователь способен обратиться на e-mail адрес it.help@vgapkro.ru для получения технической поддержки. Кроме того, на главной странице официального сайта ВГАПО опубликовано подробное руководство по использованию сервиса.

Название: ГАУ ДПО «ВГАПО»Официальный сайт: http://vgapkro.ru/Личный кабинет: http://course.vgapkro.ru/Телефон приёмной: 8(8442) 606-613

[Всего: 1   Средний:  5/5]

   ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  РАБОТНИКОВ (ЦАПР)

Центр аттестации был создан в 2009 году на базе Волгоградской государственной академии повышения квалификации. Функции по организации и обеспечению процедуры аттестации педагогических работников Центру аттестации были делегированы Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области (Приказ № 74  от 21.01.2009г.).

 Центр аттестации  осуществляет организационно-методическое и документационное  обеспечение аттестации педагогических  работников образовательных учреждений Волгоградского региона

Миссия Центра аттестации – инициировать высокий  уровень профессионализма педагогических   работников Волгоградского  региона средствами аттестации.

Цель – обеспечение функционирования системы аттестации педагогических  работников образовательных учреждений Волгоградской области.

Задачи:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений.

Принципы работы Центра аттестации  – компетентность, объективность, гласность, открытость,  независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

Волгоградская государственная академия последипломного образования – уникальное учебное заведение, осуществляющее свою деятельность с 1929-ого года. Считается одним из старейших в данной отрасли, за годы работы успело создать авторские методики преподавания, в которых классические подходы гармонично сосуществуют с инновационными.

Не так давно в учреждении был введен новый формат взаимодействия с преподавателями – дистанционный электронный (по системе СДО). Это великолепная альтернатива для тех, кто по каким-либо причинам не может посещать пары в стандартном режиме.

Специальности

К настоящему моменту для поступающих открыты следующие направления:

· Особенности планирования и организации уроков иностранного языка;

· Современные подходы к формированию внеучебной деятельности;

· Технология выработки метапредметных компетенций;

· Алгоритм оценивания результатов обучающихся;

· Структурирование текстов;

· Функциональная грамотность.

Одни из них носят прикладной, другие – теоретический характер. Это в очередной раз подтверждает многофункциональность и разноплановость вуза.

Официальный сайт и личный кабинет

Официальный сайт ВГАПО:

http://vgapkro.ru

Вход в личный кабинет ВГАПО:

http://vgapomoodle.ru

Сессия под ключ

Подготовка к экзаменам отнимает слишком много времени и сил? Самое время изменить это и заказать у нас услугу «Сессия под ключ»! В нее входит:

· полное сопровождение в процессе выполнения контрольных и проверочных работ;

· помощь в написании курсовых и дипломных проектов;

· помощь с ответами на тесты.

Иными словами, наши специалисты помогут с любыми заданиями, позволив вам отвлечься от нагнетающей суеты. Это прекрасный вариант, с которым вы гарантировано получите высокий балл, избежите долгов и пересдач.

В Версия для слабовидящих

В 

В  Информация для заявителей

С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ!

Для подачи заявления вам необходимо перейти на сайт Электронного кабинета слушателя ВГАПО по адресу:В http://course.vgapkro.ru

Если вы не зарегистрированы на этом ресурсе, необходимо познакомься с видеоинструкцией № 1В Регистрация вВ Электронном кабинете слушателя «Волгоградской государственной академии последипломного образования»В и зарегистрироваться в электронном кабине.

Если у вас уже есть личный кабинет на этом сайте, то познакомьтесь с видеоинструкцией № 4В Как подать заявление на аттестациюВ и подайте заявление на аттестацию.

При подаче заявления учитывайте сроки действия своей квалификационной категории.

Напоминаем, чтоВ при подаче заявления на ту же категорию заявление подается не ранее чем за три месяца до истечения срока действия действующей квалификационной категории.

Карты результативности в новом формате размещены в электронном кабинете слушателя ВГАПО в модуле Аттестация (Мои заявления).

Документы, необходимые к размещению по аттестации педагогических работников:

1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ:

Протокол педагогического совета, приказ о переводе, 2012-2013 уч год

Протокол педагогического совета, приказ о переводе, 2013-2014 уч год

Протокол педагогического совета, приказ о переводе, 2014-2015 уч год

Протокол педагогического совета, приказ о переводе, 2015-2016 уч год

Протокол педагогического совета, приказ о переводе, 2016-2017 уч год

2. Сведения по разработке рабочих программ, кружков,практик, программ внеурочной деятельности по предмету, элективных и факультативных курсов:

2012-2013 уч год (педагогическая нагрузка, тит лист, приложение 1,2,3 )

2013-2014 уч год (педагогическая нагрузка, тит лист, приложениеВ 1,В 2,3 )

2014-2015 уч год (педагогическая нагрузка, тит лист, приложениеВ 1,В 2,В 3 )

2015-2016 уч год (педагогическая нагрузка, тит лист, приложениеВ 1,В 2 ,3 )

2016-2017 уч год (педагогическая нагрузка, тит лист, приложениеВ 1,В 2,3 )

Аттестующиеся учителя

2017-2018 учебный год

Винальева Елена Сергеевна:В 

Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя начальных классов Винальевой Е.С.

ссылка на портфолию учителя

Клейменова Елена Олеговна:

Cсылка на аттестационные материалы

Ссылка на карту результативности

Выписка МС, 2012-2013 уч год, программо-методическое обеспечение, 2012-2013 уч год

Выписка МС, 2013-2014 уч год, программо-методическое обеспечение, 2013-2014 уч год

В 

Выписка МС, 2014-2015 уч год, программо-методическое обеспечение, 2014-2015 уч год

В 

В 

Выписка МС, 2015-2016 уч год, программо-методическое обеспечение, 2015-2016 уч год

Выписка МС, 2016-2017 уч год, программо-методическое обеспечение, 2016-2017 уч год

В 

В 

В 

В 

Васина Ольга Александровна:

Cсылка на аттестационные материалы

Ссылка на карту результативности

Выписка МС, 2012-2013 уч год, программо-методическое обеспечение, 2012-2013 уч год

Выписка МС, 2013-2014 уч год, программо-методическое обеспечение, 2013-2014 уч год

В 

Выписка МС, 2014-2015 уч год, программо-методическое обеспечение, 2014-2015 уч год

В 

В 

В 

Выписка МС, 2015-2016 уч год,В программо-методическое обеспечение, 2015-2016 уч год

В 

В 

В 

В 

Выписка МС, 2016-2017 уч год, программо-методическое обеспечение, 2016-2017 уч год

В 

В 

В 

В 

Кондрашова Наталия Николаевна

Cсылка на аттестационные материалы

Ссылка на карту результативности

Выписка МС, 2012-2013 уч год, программо-методическое обеспечение, 2012-2013 уч год

Выписка МС, 2013-2014 уч год, программо-методическое обеспечение, 2013-2014 уч год

В 

Выписка МС, 2014-2015 уч год, программо-методическое обеспечение, 2014-2015 уч год

В 

В 

В 

Выписка МС, 2015-2016 уч год, программо-методическое обеспечение, 2015-2016 уч год

В 

В 

В 

В 

Выписка МС, 2016-2017 уч год, программо-методическое обеспечение, 2016-2017 уч год

Фролова Татьяна Сергеевна

Cсылка на аттестационные материалы

Ссылка на карту результативности

Выписка МС, 2012-2013 уч год, программо-методическое обеспечение, 2012-2013 уч год

Выписка МС, 2013-2014 уч год, программо-методическое обеспечение, 2013-2014 уч год

Выписка МС, 2014-2015 уч год, программо-методическое обеспечение, 2014-2015 уч год

Выписка МС, 2015-2016 уч год, программо-методическое обеспечение, 2015-2016 уч год

Выписка МС, 2016-2017 уч год, программо-методическое обеспечение, 2016-2017 уч год

В 

Аттестующиеся учителя

2018-2019 учебный год

Калюжная Наталья Антольевна:

Cсылка на аттестационные материалы

Ссылка на карту результативности

Выписка МС: программо-методическое обеспечение, 2013-2014В уч годВ 

Выписка МС: программо-методическое обеспечение, 2014-2015 уч год

Выписка МС: программо-методическое обеспечение, 2015-2016 уч год

Выписка МС: программо-методическое обеспечение, 2016-2017 уч год

Выписка МС: программо-методическое обеспечение, 2017-2018 уч годВ 

В 

Вверх

Используемые источники:

  • http://do-vgapo.ru/
  • https://lichniy-kabinet.info/vgapo/
  • http://www.capr-vgapo.ru/
  • https://xn--d1aux.xn--p1ai/vgapo/
  • https://mbousosh28adaptivnaishkola.edusite.ru/p15aa1.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации