Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 0

Кабинет

Вход в Личный кабинет

В личном кабинете можно проверить состояние абонентского счета, изменить тарифный план,получить полную информацию о статистике платежей за услуги «Инфоком«.

Личный кабинет работает по шифрованному соединению, используя сертификат безопасности SSL, для того чтобы ваши секретные параметры, такие как логин и пароль от личного кабинета, не попали в руки злоумышленников. Поэтому, если у вас появляется предупреждение о не подписанном сертификате безопасности, в таком случае вам нужно один раз пройти регистрацию для вашего браузера.

{slide=Подробнее о сертификате безопасности …}

Чтобы открыть страницу авторизации, вам необходимо настроить свой браузер (обозреватель сайтов) на принятие сертификата безопасности. Для этого, пожалуйста, следуйте инструкции для популярных браузеров, нажмите на раскрывающийся слайд:

{tab=OPERA 10.5}

opera1.jpg {tab=FIREFOX 3.5.9}

Firefox.jpg

{tab=Internet Explorer 7}

ie1.jpg

{/tabs} {/slide}

entercabinet.png

Если Вы забыли пароль доступа, Вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 3-44-33, 927-3355-077 до 22.00 ч. в любой день недели (включая выходные и праздничные дни).

Как мне попасть в свой кабинет, не заходя на новостной портал «Инфоком»?

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://cabinet.infkom.ru/.  Для входа в Личный кабинет понадобятся логин и пароль (эти данные прописаны в памятке пользователя, которую вам выдали при подключении).

Смогу ли я попасть в Личный Кабинет, если Интернет отключили?

Да. Личный кабинет работает всегда, даже если у Вас нет доступа в Интернет, но работает локальная сеть.Используемые источники:

  • http://www.infkom.ru/component/content/article/64-cabinet.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации