Содержание
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
Для Вашего удобства разработано новое мобильное приложение «Квартплата.Онлайн«
В данном приложении Вы можете получать полную информацию и управлять лицевыми счетами всех помещений, находящихся в вашей собственности, вне зависимости от того, к какой обслуживающей организации относятся ваши квартиры или нежилые помещения.
Приложение является мобильной версией сервиса «Квартплата.онлайн». Доступно как зарегистрированным пользователям сервиса, так и новым пользователям, прошедшим быструю регистрацию.
Обращаем Ваше внимание!
Если вы уже прошли регистрацию в сервисе «Квартплата.онлайн», то автоматически, являетесь зарегистрированным пользователем в мобильном приложении и Вам нет необходимости проходить повторную регистрацию. При входе вы используете свой логин и пароль.
Предлагаем Вам краткую инструкцию по регистрации в мобильном приложении «Квартплата.Онлайн«
- Скачайте мобильное приложение «Квартплата.онлайн».
- Войдите в приложение.
- В окне «войти в личный кабинет» нажмите кнопку «Регистрация».
- В окне «Регистрация» наберите реальный номер Вашего телефона или адрес Вашей электронной почты.
- Придумайте пароль и введите его дважды в поля «пароль» и «повторите пароль».
- Нажмите кнопку «Регистрация» в нижней части окна.
- На указанный Вами номер телефона придет СМС-сообщение (либо на адрес электронной почты — электронное письмо) с кодом, который необходимо указать в появившемся окне в поле «код».
- Нажать кнопку «Подтвердить».
- Регистрация завершена.
- Теперь необходимоДОБАВИТЬПОМЕЩЕНИЯ, по которым Вы хотите получать информацию в Личном кабинете.
- В открытом окне «Лицевые счета» нажать «плюс» (синяя кнопка «+»).
- Отрывается окно «Добавление лицевого счета».
- Заполните поля «ИНН организации» и «Лицевой счет». Эти данные указаны в Вашей квитанции на оплату ЖКУ.
- Нажать кнопку «Поиск».
- Если цифры указаны корректно, сервис найдет Ваше помещение.
- Нажать кнопку «Добавить».
- Ввести «Код подтверждения», который указан в Вашей квитанции справа как «пароль», либо как «код подтверждения».
- Нажать кнопку «Подтвердить».
- Поздравляем! Вы получаете доступ к начислениям по всем лицевым счетам, можете дистанционно передавать показания счетчиков — в нужный день сервис напомнит об этом с помощью уведомления, оплатить в один клик задолженность, отправить в управляющую компанию заявление в электронной форме, и еще многое другое!
Более подробную и наглядную информацию о порядке регистрации Вы найдете зайдя в сервис «Квартплата.онлайн» и нажав кнопку «Инструкция по регистрации».
Кому из нас нравится стоять в очередях? Не важно где – в банке, к стойке регистрации в аэропорту, на почте, или в расчетном центре для оплаты коммунальных услуг.
Компания «Квартплата 24» поможет Вам забыть все неудобства связанные с оплатой и фиксацией коммунальных платежей. Уютно устроившись с чашкой любимого чая и чем-то вкусненьким за компьютером, просто заходим на сайт www.kvp24.ru, личный кабинет жителя, и спокойно, с комфортом и хорошим настроением делаем все, что нам нужно.
Сейчас не просто отпала необходимость обращаться в расчетный центр, отпала необходимость самого существования расчетного центра. Потому что kvp24 ru личный кабинет позволяет каждому из нас вести расчеты за коммунальные услуги непосредственно с товариществом собственников жилья, управляющей компанией, жилищно-строительным кооперативом, не выходя из дома подавать показания счетчиков, проверять соответствие начислений действующим нормам. Система «Квартплата 24» работает абсолютно прозрачно, решение любого вопроса больше не зависит от того, с какой ноги сегодня встал тот или иной сотрудник. Привыкайте к хорошему:
Возможности личного кабинета kvp24 ru
Все функции, возможности личного кабинета созданы максимально простыми и удобными, чтобы все легко мог понять даже школьник или пенсионер, который видел интернет один раз, случайно, в прошлом году.
В личном кабинете kvp24 ru вы можете:
- видеть текущий баланс своего лицевого счета – наличие задолженности или сумму переплаты;
- внести и передать показания счетчиков;
- оплатить услуги коммунальных служб без комиссии;
- распечатать в случае необходимости квитанции на оплату услуг;
- ознакомиться с действующими нормативно-правовыми документами по начислению оплаты за услуги;
- обратиться к диспетчеру, оставить заявку;
- многое другое.
Пессимист в этом месте начнет ныть: «Ага!.. так это ж опять программу скачивать, устанавливать, регистрироваться!..».
А вот и нет! Это один из тех редчайших случаев, когда программа на компьютер не нужна, а регистрация не требуется.
Все гораздо проще:
Регистрация в личном кабинете kvp24 ru
В системе «Квартплата 24» очень хорошо проработало оказание всех услуг. Поэтому, если ваша управляющая компания присоединилась к этой системе, то в качестве логина используется номер вашего лицевого счета, который у вас существует с незапамятных времен. В окне на экране компьютера вы даже не найдете кнопки «Зарегистрироваться». Вместо этого вы найдете на экране надпись: «Уточните логин и пароль для личного кабинета в своей квитанции»:
Наведите на экране курсор на таблицу под этой надписью, и рядом с ней появится дополнительное окно с увеличенным фрагментом таблицы, а точнее с образцом квитанции на оплату коммунальных услуг. И там вы найдете место в квитанции, где указаны (уже существующие, без регистрации) логин и пароль.
Теперь возьмите свою квитанцию, и в ней вы найдете ваши логин и пароль для входа в ваш кабинет. Да-да!.. здесь нет ошибки. Ваш кабинет уже существует, просто вы об этом еще не знали:
То есть, регистрация действительно не требуется. Логин и пароль, как оказалось, уже тоже существуют. И не просто существуют, а уже есть у вас в наличии. Просто вы об этом пока не догадывались.
Вход в личный кабинет жителя
Для входа в Личный кабинет жителя перейдите по ссылке https://lk.kvp24.ru/login и введите ваши логин и пароль в соответствующие реквизиты:
Как и следовало ожидать, все оказалось проще простого. Регистрация не нужна. Кабинет уже существует, логин и пароль у вас уже есть.
Восстановление пароля
Когда вам не удается войти в свой kvp24 ru личный кабинет, для начала проверьте, какой алфавит включен на клавиатуре, и какой регистр клавиш. Если все равно войти не получается, возможно, вы вводите неправильный пароль.
Возможно, вы в целях безопасности, или для удобства (чтобы пользоваться привычным паролем, который вы помните, а не вводить каждый раз с квитанции), сменили пароль, а потом забыли его. Если квитанции нет под рукой, тогда есть способы восстановить пароль, или найти ранее сохраненный пароль.
Чтобы восстановить пароль, нажмите кнопку «я не помню пароль»:
В открывшемся окне введите номер лицевого счета и нажмите кнопку «отправить»:
В ответ на ваш адрес электронной почты, который вы указали в личном кабинете, поступит письмо со ссылкой, перейдя по которой вы сможете сменить пароль для входа в личный кабинет.
Если вы хотите найти пароль, который ранее сохранили, нажмите надпись «Инструкция по поиску ранее сохраненного пароля»:
В открывшемся окне выберите, пожалуйста, инструкцию по поиску пароля, нажав на название операционной системы своего компьютера. Далее выполните действия, которые будут указаны в инструкции.
kvp24 ru передача показаний счетчиков
Итак, несмотря на нытье вечно недовольного жизнью пессимиста, вы в своем личном кабинете. И, например, хотите внести и, для расчета платежей, передать в kvp24 ru показания счетчиков (приборов учета, как они называются в системе). Система позволяет регистрировать показания в любое время – когда вам удобно. Можно это делать хоть каждый день. Но оптимально вносить показания один раз в месяц, в любой из дней.
Для этого зайдите в раздел «Регистрация показаний». В kvp24 ru ввод показаний необходимо сделать в специально отведенных для этого полях «Новое показание». После того, как внесли все необходимые данные в нужные поля, просто нажмите кнопку «Передать показания». И это все! Удобно, и ничего лишнего. Заметьте, за это время даже ваш чай еще не успел остыть.
Оплата за коммунальные услуги
Поскольку система «Квартплата 24» создавалась максимально простой и удобной для клиента, то команда проекта позаботилась о том, чтобы для вас были доступны практически все известные формы оплаты. Здесь доступны целых 40 способов произвести оплату услуг на всей территории страны.
Наиболее удобной формой, на наш взгляд, является оплата банковской карточкой. Система поддерживает оплату тремя самыми распространенными видами карт: Mastercard, Visa и Мир. Для такой оплаты не надо даже отрываться от горячего чая и любимых печенек.
Также оплатить услуги можно в отделениях банков, через банкоматы и терминалы самообслуживания, через интернет-банки крупнейших банков страны, некоторых региональных банков – Тинькофф, Сбербанк, Русский стандарт, РСХБ, ПСБ, Почта-банк, «Открытие», Газпромбанк, ВТБ, Альфа-банк, других банков. Доступна оплата в отделениях Почты России, через терминалы ComPay, EuroPlat, Киви, Элекснет, некоторых других платежных систем. Подавляющее большинство платежей будут проведены без комиссии.
О компании «Квартплата 24»
Компания «Квартплата 24» работает в сфере информационных технологий и жилищно-коммунального хозяйства еще с 1996 года, и за это время накопила огромный опыт. На сегодня в компании обслуживаются более 1 миллиона лицевых счетов жителей страны. С компанией работают более 700 товариществ собственников жилья, управляющих компаний, ресурсо-снабжающих организаций в более, чем 50 субъектах федерации. Партнерами компании являются более 40 банков и платежных систем. Доступны более тридцати электронных способов оплаты услуг.
С помощью компании одна из самых «закрытых» для «постороннего глаза» сфер деятельности – жилищно-коммунальное хозяйство становится все более прозрачным. Поскольку вся работа компании основана на «облачных» технологиях, то при любых неожиданностях, вплоть до стихийных бедствий, данные об оплатах клиентов всегда находятся в полной безопасности.
Клиентская поддержка kvp24 ru
Если при пользовании kvp24 ru, личным кабинетом, у вас возникает вопрос, вы легко можете получить на него ответ.
Прежде всего имеет смысл зайти в раздел «Вопрос-ответ» личного кабинета:
Здесь собраны ответы на все самые частые и распространенные вопросы клиентов, которые у вас могут возникнуть во время пользования личным кабинетом.
Также ответы на большинство вопросов вы можете получить из наших советов и рекомендаций в статье «Вопрос-ответ» в kvp24 ru личный кабинет».
Если вы просмотрели все ответы в разделе «Вопрос-ответ», но у вас все-равно остался какой-то вопрос, то вы можете задать его, нажав на кнопку «Поддержка», которая постоянно во время пользования личным кабинетом находится на экране, или нажав надпись «Написать в поддержку»:
В открывшейся форме необходимо указать адрес вашей электронной почты, сформулировать свой вопрос (можно, если необходимо, добавить файлы, например, снимки экрана, чтобы ваш вопрос был лучше понятен сотрудникам службы поддержки), и нажать кнопку «Отправить»:
Также вы можете позвонить на номер телефона горячей линии, сделать онлайн-звонок, или заказать обратный звонок.
Видео о сервисе «Квартплата 24»
Контактная информация
- Контакты компании «Квартплата 24»:Cайт: https://kvp24.ru/
- Ваш личный кабинет: https://lk.kvp24.ru/login
- Телефон горячей линии: 8 (800) 333-23-40
- Электронный адрес службы поддержки личного кабинета жителя: help@kvp24.ru
- Почтовый адрес центрального офиса кампании: 445057, г. Тольятти, ул. Спортивная, д. 9, оф. 315.
Нам нравится пользоваться простыми и удобными услугами компании «Квартплата 24».
Подробную Контактную информацию сервиса «Квартплата24» можете увидеть здесь.
Будем благодарны если Вы поделитесь опытом использования личного кабинета KVP24 ru .
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Используемые источники:
- https://www.paritet-uk.ru/news/mobile-app-rentonline/
- https://kvp24-kabinet.ru/
- https://citycard.ru/geo/anapa/23