Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Вилави (VILAVI)

На одном местном ресурсе наткнулся на рекламу уже известной многим Тайги от компании Вилави. Начался в комментах спор. Что-то на эту тему уже было тут http://pikabu.ru/story/tayga_8_ot_vilavi_ocherednoy_gerbalay…, что-то достаточно легко ищется гуглом. В основном везде речь про чудодейственные свойства Тайга 8, но я подошел к вопросу с еще одной стороны и нарыл информацию, которую еще не встречал в постах и обзорах. Надеюсь, она будет полезна и убережет людей от траты денег на это чудо-средство.

1493970876112966865.jpg

Про отсутствие чудо-свойств самого продукта было сказано многое, давайте сейчас посмотрим на маркетинг.

1. Vilavi заявляет, что продукт не содержит воды и что это 100% натуральный сок ягод и что-то там еще. На своем сайте они открыто размещают сканы сертификатов и декларации соответствия (которые почему-то не пробиваются). Согласно этим документам «Клеточный коктейль», на фото он слева, похож на упаковку кетчупа, «напиток сокосодержащий мультиягодный». Выясняем, среди напитков есть градация — 3 вида соков, нектар, морс и сокосодержащие напитки. Сокосодержащие напитки, это не менее 10% сока. Уточняя его точное количество, смотрим Морс. Морс — количество сока не менее 15%. Получаем, что в Т8 Blend содержание сока всего 10-15%. Раз Vilavi заявляет об отсутствии в составе воды, тогда чем же являются остальные 85-90%? Ответа нет. Минералы и витамины? Тогда этот напиток надо было бы грызть, а не пить. Для примера, содержание влаги в доске камерной сушки 10-12%. Но имеем мы напиток, а не брусок, значит, остальная часть состава банально вода и компания нагло врет покупателям и распространителям про отсутствие воды в составе.

По Т8 Extra такой сенсации не будет, это по документам «концентрат пищевой безалкогольный». Как разводят с его составом определить сложно.

2. В тех же документах указан производитель — ООО Солагифт из Томска. Судя по информации на сайте, компания занимается выделением различных веществ из растительного сырья. Среди клиентов Солагифт находится и известная нам Вилави, распространитель Т8. Среди продукции Солагифт не только сырье, но и конкретная продукция под брендом «Биоэффектив». Среди нее бросается в глаза БИОЭФФЕКТИВ В«КЛЕТОЧНЫЙ СОК ПИХТЫ СИБИРСКОЙВ». По описанию, это 1 в 1 тот самый концентрат Т8 EXTRA на фото справа. Вилави даже поленились исправить описание у своей Тайги.

Ну сменили упаковку, а в чем обман? Гуглим цены на продукцию Солагифт. В числе первых гугл выдает онлайн-магазин Озон, где тот самый концентрат из клеточного сока пихты сибирской объемом 100 мл. стоит всего 959 рублей и это розничная цена с заложенной в нее маржой производителя и продавца. Смотрим сайт Вилави — 50 мл. за 2500 рублей. Получается, Вилави имеет со 100 мл этого продукта аж 5000 рублей из которых маржа более 4000 рублей. БОЛЕЕ 80% МАРЖИ, КАРЛ!!!!! Кроме того, к продукции Солагифт указано, что это гомеопатический БАД. О как! А заливаем это в другой флакон и это уже просто сок с чудо-свойствами за много денег!

Пробиваем то же самое по Т8 Blend. У производителя это называется Фитококтейль с клеточным соком пихты, объем 220 мл, тот же самый тип упаковки. Причем, это концентрат на 2 литра напитка. Выпускается в 6 разных вкусах с соком ягод, стоит 200 рублей. Вилави продает это по 3 штуки в упаковке за 2500 рублей. Объем 250 мл. — тут либо опять нагло врут, либо все же доливают чуть больше, в чем я сомневаюсь. Итого, маржа более 76%. Для большей прибыльности пишут, что пить можно неразведенным или слегка его разбавлять.

Вот такой простой секрет, обычный маркетинг — берем малоизвестную продукцию, договариваемся с изготовителем о выпуске под собственным брендом, приписываем чудесные свойства, ищем лохов и имеем их на 80 и больше % прибыли.

Надеюсь, те, кто это прочитал, не попадутся на данный развод, а если уж продукция Тайга 8 Вам понравилась, заметили эффект и хотите употреблять дальше, то выше описана инструкция как это можно делать со значительной экономией и сохранением эффекта. Все сайты-источники информации легко ищутся по названиям из текста.

11

vilavi.jpegЧтобы разобраться, что за «фрукт» Компания Вилави (VILAVI), много ума не надо.

Достаточно проанализировать информацию с официального сайта Компании Вилави (VILAVI), и  «включить голову». Позволю прокомментировать.

vilavi3.pngНюанс № 1. На главной странице сайта, изображён брутальный мужчина, организатор Компании Вилави,  Дмитрий Лаевский.

Дмитрий поведал историю создания Компании: «В канун нового 2009 года, он и Инна Сушкова оказались в автомобильной пробке… Им пришла гениальная мыль (Владимира Довганя, раньше, так часто «накрывало»): «А, не создать ли нам суперкомпанию…»

У Дмитрия и Инны, с их же слов, оказывается, богатый и успешный опыт в МЛМ?! В каких конкретно сетевых Компаниях? Кто-нибудь, вообще о них, как о лидерах, что-нибудь слышал? 

dmitriy-laevskiy-inna-sushkova.png

Глорион: Дмитрий Лаевский и Инна Сушкова.

Хорошо, что есть Яндекс

Дмитрий и Инна, бывшие топ-ы в Компании Глорион. Вот, откуда «ноги растут»!  О Глорион раньше было что-то слышно, сейчас, нет!

Почему господа покинули тот «перспективный проект», что с ним стало… знают только они…

rzhach1.jpgИ, почему они думают, что смогут «раскрутить» уже следующую российскую Компанию… за счёт чего… мне лично не ясно… 

Нюанс № 2. Причём, написали же: «первая Компания, которая занимается продлением молодости»  Ау-у-у. Вы там чем раньше занимались, что такую ерунду пишите? Сетевой индустрии в России больше 25-ти лет! Каждая вторая Компания занимается, в том числе, и продлением молодости. Проснулись…

vilavi4.pngНюанс № 3. 

Сплошные перлы, написанные по «косвенному пути убеждения»: «Самая быстрорастущая«?

Вы о чём? Образована Компания в 2010-м… 6 лет была в «попе», а сейчас «второе рождение»?…  За счёт чего?… Революционный продукт?!

71-300x275.pngНюанс № 4. Продукция: «клеточный сок пихты»— рекламный слоган, ничего за собой не несущий.

Вообще, термин «клеточное питание» — это рекламный слоган для безграмотных людей! Пришлось даже очередной Миф сетевой индустрии оформить (перейти).

Пихта- дешёвое сырьё и в неограниченном количестве! Что верно, то верно!

Линейка продукции, как и в большинстве финансовых пирамид, небольшая, всего 3 продукта: T8 Extra, TAYGA8 BLEND, VLV DROPS.

Tayga8 (Тайга 8), видимо по английски название написали для «важности», и чтобы оправдать многократно-завышенную стоимость продукта. 25 порций стоит 2500 рублей!?

florenta.jpgVLV DROPS, минерализованная вода за 1690 рублей???

Разработчиком продукта AGEXPERT является Король Светлана Геннадьевна – ведущий разработчик компании «ФАРМ-ПРО», в прошлом — ведущий разработчик «Эвалар».

«Эвалар»?… у меня знакомые на том предприятии работали… промолчу.

Привожу дословную перепечатку одного из форумов. Ник «Дезинфектор». Парень применяет «прямой путь убеждения»:

«Антонов Александр Рудольфович – член экспертного совета VILAVI, научный консультант, доктор медицинских наук, профессор, академик Российской Академии Естественных наук, ведущий сотрудник НИИ клинической иммунологии Сибирского отделения Академии медицинских наук.

Профессор ЮНЕСКО, действительный член Европейской академии естествознания». Ага. Академик и вообще куча званий. Вот это, наверное, серьёзный человек.

Посмотрим. Для начала – какой академии он академик?Европейская академия естествознания является отростком РАЕН за границей (кому интересно: «академия» зарегистрирована в Германии в качестве коммерческой организации по адресу: «Academy of Natural History» An der Trift 30, 63263 Neu-Isenburgб регистрационный номер: HRB 46089 и эта «академия» является не научным институтом, а издательством. http://www.rae.ru/ru/euanh/).

Человек, который не гнушается такими званиями, особого доверия не вызывает, хотя, возможно, и имеет реальные научные заслуги. Что подразумевает статус «научного консультанта» — не совсем ясно. Был бы он, допустим, « руководителем группы разработчиков», что ли, было бы ясно, что он за что-то отвечает.

А так – ну, консультант, ну, консультировал по мере сил, без отрыва от основной работы. А чего там в итоге вышло у тех, кого он консультировал, и «работает» ли оно – не к нему ведь вопросы, правда? Так что в данном случае всплывает в памяти понятие «свадебного генерала». Без него вся контора Вилави выглядела бы совсем уж бледно.

Нюанс № 5. Пример аналогичного продукта, это  «Флорента«, томского «Биолита«, одного из партнёров-изготовителей Компании Арго. Кстати, 20 лет аргонавты употребляют «клеточный сок пихты» по цене 270 рублей за концентрат 200 мл.!

lesmin.jpgВ Компании Арго, имеется ещё один изготовитель, Компания «Фито Лайн«, с хвойными таблетками, продукты «Лесмин«, «Провитам«, стоимостью около 750 рублей за 100 таблеток.

Почувствуйте разницу!!! И, надо отметить, что аргонавты хорошо продвигают эту эффективную продукцию около 20-ти лет!

Нюанс № 6. «Понт — половина дела»! 

vilavi.png«180000 рублей в первый месяц…» Без комментариев.

Это, именно те фразы, благодаря которым, многих людей «воротит» от сетевухи! И, они правы! Бред… рассчитанный на лоха! Задача этого рекламного лозунга- «развести» кандидата на деньги (на «бизнес»-вход).  

«Честные выплаты» в бинарах

Перейдите, почитайте по финансовые пирамиды.

Ни один бинар не «живёт» дольше 3 — 5 лет. Это статистика!

Во многих бинарах существует принцип: «врать и не стесняться»… «180000 рублей в первый месяц», тому подтверждение.

Главное, развести доверчивого человека на вход. Такова правда жизни! 

Нюанс № 7. Вход в «хитро-сделанный» бинар  Компании Вилави (VILAVI).

Да-а-а… за 5000 рублей базового входа!

В Компании Арго, например, можно целый год употреблять высококачественную продукцию из пихты сибирской!

Ну, а 35000 рублей входа??? Вот для «убеждения» на такое вхождение и понадобятся «искренние» обещания подарить автомобиль премиум-класса»Бентли» , или лозунг на сайте «заработай 180000 в первый месяц…»  

А, если потенциальный кандидат усомниться, ему говорят: «Это же крутой бизнес! А в бизнесе, как известно, денег без вложений не заработаешь! Хочешь «Бентли», вложи 35000!» 

Нюанс № 8. А, как же без дальнейших «понтов»!

Что «дарить» в лизинг?

Ну конечно же Bentley!!! 

Ну, и чтобы окончательно, «добить» сомневающихся: «Каждый участник DRIVE CLUB получает Mercedes, Сhevrolet Camaro или мотоцикл Harley Davidson за счет компании.«

Ключевое слово — заманишка: «каждый участник«, в общем нлп-исты, я вижу при деле.

У меня предложение: почему бы не пообещать дарить «реактивные самолёты» и острова в Карибском море! «Обещать то, не значит жениться»!

Как говорится, найдутся те, кто поверит!

Да-а-а… на мой, весьма субъективный взгляд, «найти место под солнцем» пытается ещё одна пирамида, прикрытая «чудо-продуктом». 

Делать обзор по цифрам мне лично и не хочется. Смысла не вижу. Бинар, он и в Африке бинар. Закрываете циклы, получаете бонусы. Цикл можно закрыть за неделю, можно и за год. Будет «перекос» (а, он в 90% случаев, будет), денег дистрибьютор не получит… Какой выход- выкупай свои «центры дохода» в «слабой ветке»… Много ещё чего в бинарах…

Ну, а что… пробок в мегаполисах много, глядишь, после очередной… ещё одна «чудо»-Компания появится…

Используемые источники:

  • https://pikabu.ru/story/kak_vilavi_razvodit_narod_s_tayga_8_5028493
  • http://gorelov.su/vilavi/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации