Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 26

Интернет-портфолио воспитателя Асеевой Олеси Андреевны

portfolio-uchiteley.jpgПортфолио учителей – сервис, призванный объединять учителей, педагогов и специалистов дошкольного образования, проживающих в Пермском крае. Организация позволяет решать общие вопросы и делиться собственными достижениями. Создатели проекта задались целью – улучшить качество подготовки учащихся Пермского края. Например, сайт помогает родителям школьников искать опытных репетиторов.

Портфолио учителей – вход в личный кабинет

portfolio-uchiteley2.jpgФорма входа в кабинет.

Чтобы авторизоваться – откройте страницу входа. Укажите логин – пользовательское имя или электронный почтовый адрес. Ниже напишите пароль, который придумали при регистрации. Затем нажмите синюю кнопку «Войти» и начинайте пользоваться учетной записью.

Создание личного кабинета

Для использования сервиса необходимо предварительно зарегистрироваться. Большинство возможностей доступно только авторизованным посетителям. Чтобы создать учетную запись – нажмите кнопку «Регистрация». Затем заполните небольшую анкету следующими данными:

  • Логин;
  • Надежный пароль;
  • Имя;
  • Контактные данные;
  • Профессия;
  • Категория.

После заполнения перечисленных строк пользователь получает личный кабинет. Следующий шаг – это заполнение портфолио. Потребуется указать стаж работы, адрес образовательной организации, трудоустройство. Уместно перечислить главные элементы профессиональной деятельности. Например – статистику результатов ЕГЭ.

portfolio-uchiteley3.jpg

Через кабинет реализована возможность заполнения профессиональных достижений. Указание подробной информации позволит получить дополнительное преимущество среди конкурентов. Потенциальные клиенты отдадут предпочтение опытному педагогу, когда будут искать репетитора.

Восстановление доступа

Обратите внимание – сервис проводит проверку всех полученных данных. Заполнение анкеты – это обязательный шаг, который проходит каждый пользователь системы. Документ подписывается руководителем образовательного учреждения и передается на дополнительную проверку.

После успешного создания кабинета и прохождения экспертизы пользователь способен повышать квалификацию, вносить новые профессиональные достижения и редактировать персональные данные. Перечисленные возможности сервиса позволяют привлекать большое количество клиентов для предоставления репетиторских услуг.

Контакты и поддержка

Название: Портфолио учителей Пермского краяОфициальный сайт: http://portfolio-edu.ru/Личный кабинет: http://portfolio-edu.ru/loginТелефон горячей линии: –Обращение в техподдержку: http://portfolio-edu.ru/contact

08 Августа 2011

В переводе с итальянского «портфолио» означает «папка с документами». Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё…

Портфолио учителя — это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога — это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Цель создания портфолио учителя 

У учителя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Виды портфолио учителя

Портфолио презентационный — необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

  • Портфолио тематический — в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

  • Портфолио комплексный — объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

Структура портфолио учителя.  

  1. Общие сведения об учителе

  1. Результаты педагогической деятельности

В этом разделе должны быть собраны:

  • материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;

  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • сведения о наличии медалистов;

  • сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

  1. Научно-методическая деятельность. В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

  • обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;

  • обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

  • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;

  • работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;

  • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

  • участие в методических и предметных неделях;

  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

  • проведение научных исследований;

  • разработка авторских программ;

  • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;

  • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

  1. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел должен содержать документы:

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

  • список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);

  • программы работы кружков и факультативов

  • другие документы.

  1. Учебно-материальная база. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;

  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);

  • аудио- и видеопособия;

  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;

  • измерители качества обученности учащихся;

  • другие документы по желанию учителя.

Интернет-портфолио воспитателя Асеевой Олеси Андреевны

IMG-20181017-WA0006.jpg

Разделы портфолио:

* Коротко о себе.

* Профессиональная активность педагога.

* Участие в реализации проектов.

* Творческая жизнь.

* И мир творится руками детей.

* Авторские разработки.

* Родителям на заметку.

* И чудо есть…

* Фотоколлекция «Из сердца в сердце».

* Развивайка.

* Обратная связь.

Коротко о себе

Образование:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», 2006 год,  филологический факультет. 

Педагогическое кредо:

Есть принципы жизни,

Работы, семьи —

Доверие детям и вера нас в них,

Должны мы детей научить жить без нас,

Дерзать и творить, не боясь, каждый час!

Педагогическая миссия:

Никакая попытка воспитать ребенка не увенчается успехом, если перед глазами маленького человека нет правильного примера. И основная задача педагога — стать тем примером, подражая которому, вырастет достойный гражданин общества.

Педагогический стаж: 8 лет.

Уровень квалификации: первая квалификационная категория (Приказ МОиН РА №323 от 24.02.2016 г.).

Повышение квалификации:

— «Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО», АРИПК, 2015 г., 36 часов.

— «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО», АУДПО Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Институт развития образования», 2015 г., 72 часа.

Профессиональная активность педагога

 Сертификат о проведении практического занятия для слушателей курсов АРИПК «Организация работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста в рамках ФГОС» 02.04.2018 г.

Сертификат о проведении практического занятия для слушателей курсов АРИПК «Социально-коммуникативное развитие дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития дошкольников» 14.09.2018 г.

Сертификат о проведении практического занятия для слушателей курсов АРИПК «Социально-коммуникативное развитие дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития дошкольников» 14.01.2019 г.

Диплом за I место в творческом конкурсе «Птицы — наши соседи», межрегиональной эколого-просветительской акции «Покормите птиц!» 2017 — 2018 г.

Благодарственное письмо за активное участие в экологической акции «НАЧНИ С СЕБЯ: ПОДАРИ КНИГЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ»

Диплом I степени в секции «Теория и методика дошкольного образования» IV Международной научно-практической конференции

Диплом I степени в секции «Педагогические науки» II Международной научно-практической конференции «Инновационные подходы в решении проблем современного общества «

 Сертификат за участие в конкурсе «Лучшая игровая зона в детском саду»

Свидетельство о публикации методического материала «Сказка про девочку Веснушку»

Свидетельство о публикации методического материала «Необходимость и способы закаливания детей среднего дошкольного возраста»

Свидетельство о публикации консультации для родителей «Будет сказка — будет человек!»

Диплом за I место во Всероссийском конкурсе «Умната»

Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «КОРАБЛЬ УСПЕХА»

Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «КОРАБЛЬ УСПЕХА»

Свидетельство о публикации инновационного проекта «Использование ИКТ для обеспечения качества образовательного процесса»

Участие в реализации проектов

  В рамках реализации в Министерстве образования и науки Республики Адыгея пилотного проекта «Бережливое министерство» в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22» организована работа по проблемным процессам, требующим решения в рамках реализации проекта «Бережливый детский сад», в котором  членом рабочей группы по проблемному процессу «Разработка маршрутизации-навигации в ДОО» является Олеся Андреевна.

 Педагог является руководителем образовательного проекта «Территория здоровья для особого ребенка» и членом творческой (редакционной) группы для выпуска газеты «Жемчужинка».

banner.jpg IMG-20190115-WA0020.jpeg foto74.png 

Творческая жизнь

И мир творится руками детей

foto3.png

Грамота за победу в Номинации «Я шагаю по родному краю»

Диплом за I место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет»

Диплом руководителя участника IV Всероссийского творческого конкурса для детей «Викторенок»

Диплом руководителя участников Всероссийского интернет-конкурса для детей «Триумф детства»

Авторские разработки

foto7.png

Инновационный проект «Использование ИКТ для обеспечения качества образовательного процесса»

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования целостной картины мира и расширения кругозора детей дошкольного возраста

Применение знаний математики в повседневной жизни при работе с детьми дошкольного возраста

Экологическая сказка про девочку Веснушку и ее друзей!

Игры и игрушки, влияние на развитие детей дошкольного возраста

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников

Родителям на заметку

as78.jpg

Будет сказка — будет человек!

Развитие речи детей в семье

Игры и игрушки, влияние на развитие детей дошкольного возраста

Буклет «Стили семейного воспитания»

 И чудо есть

   Говоря о чуде, мы говорим об инклюзии. С ее введением, стало возможным практически на равных включать детей с ОВЗ в образовательную среду. Очень приятно осознавать, что это чудо есть в нашем детском саду. Для осуществления инклюзивного воспитания и обучения коллектив детского сада формирует у детей дошкольного возраста умение строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. И основной жизненной позицией детей, мы стараемся сделать толерантность.

Диплом III степени городского конкурса для педагогических работников на лучшую образовательную программу для детей с ОВЗ

Благодарность за поддержку и неравнодушное участие в жизни детей с РАС

Особенности реализации инклюзивного образования в современном детском саду

Актуальность работы с детьми с растройствами аутического спектра в условиях инклюзивного образования в общей группе детского сада

Фотоколлекция «Из сердца в сердце»

Развивайка

     Многие мамочки хотят быть спокойными, когда их дети попадают в «сети» Интернета и наша страница поможет не просто наблюдать за тем, что делает ребенок, но и вовлекать его в образовательный процесс при помощи развивающих игр.  Игры и задания регулярно меняются и пополняются, тем самым, родители всегда могут рассчитывать на помощь «Развивайки».

Обратная связь

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Странички педагогов
  • Интернет-портфолио воспитателя Асеевой Олеси Андреевны

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/portfolio-uchiteley/
  • https://www.prodlenka.org/stati-obr/obobschenie-opyta/431-jelektronnoe-portfolio-pedagogastruktura-por
  • http://dou22maykop.ru/index.php/stranichki-pedagogov/internet-portfolio

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации