Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уважаемые абонементы
Предлагаем Вам несколько способов передачи показаний:
-
в Личном кабинете абонента ООО «ЕИРЦ «ЮЖНЫЙ»
-
в офисах обслуживания ООО «ЕИРЦ «ЮЖНЫЙ»
г.Азов ул.Пушкина, 62 (здание «ТНС энерго») кабинет №106
-
по телефонам +7(8635)23-30-08; +7(8635) 22-00-38
-
платежным агентам, таким как ПАО «Сбербанк», ФГУП Почта России , и другие крупные платежные агенты.
Сроки передачи показаний
Передачу показаний индивидуальных приборов учета следует осуществлять в период, рекомендованный Вашей Управляющей компанией. В случае, если же Вы по каким-то причинам не успели передать показания счетчика, то начисления буду произведены по среднему значению за 3 месяца, предшествующим дню начисления. Помните своевременная и точная передача показаний индивидуальных приборов учета влияет на точность при выставлении счета за предоставленные услуги.
Контакты
Адрес: г.Азов ул.Пушкина, 62 (здание «ТНС энерго») кабинет №106 консультационное окно ООО «ЕИРЦ «ЮЖНЫЙ»
Режим работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45); пятница с 08:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: моб. 8-903-430-17-75 или 8-905-459-68-70.
Используемые источники:
- https://citycard.ru/zkh/9005.1555059059/ooo-eirc-yuzhnyj
- https://kommun-servis.ru/азов-еирц-южный/