Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 13

Передать показания счетчиков ООО «ЕИРЦ «Южный»

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЕИРЦ-Южный-логотип.pngУважаемые абонементы

Предлагаем Вам несколько способов передачи показаний:

  • в Личном кабинете абонента ООО «ЕИРЦ «ЮЖНЫЙ»

Личный-кабинет-ЕИРЦ-Южный.png

  • в офисах обслуживания ООО «ЕИРЦ «ЮЖНЫЙ»

г.Азов ул.Пушкина, 62 (здание «ТНС энерго») кабинет №106

  • по телефонам +7(8635)23-30-08; +7(8635) 22-00-38

  • платежным агентам, таким как ПАО «Сбербанк», ФГУП Почта России , и другие крупные платежные агенты.

Сроки передачи показаний

Передачу показаний индивидуальных приборов учета следует осуществлять в период, рекомендованный Вашей Управляющей компанией. В случае, если же Вы по каким-то причинам не успели передать показания счетчика, то начисления буду произведены по среднему значению за 3 месяца, предшествующим дню начисления. Помните своевременная и точная передача показаний индивидуальных приборов учета влияет на точность при выставлении счета за предоставленные услуги.

Контакты

Адрес: г.Азов ул.Пушкина, 62 (здание «ТНС энерго») кабинет №106 консультационное окно ООО «ЕИРЦ «ЮЖНЫЙ»

Режим работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45); пятница с 08:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: моб. 8-903-430-17-75 или 8-905-459-68-70.

Используемые источники:

  • https://citycard.ru/zkh/9005.1555059059/ooo-eirc-yuzhnyj
  • https://kommun-servis.ru/азов-еирц-южный/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации