Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Электронное обучение ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Базовые курсы

Элективные курсы по химии в профильных классах (03) [маг.]Элективные курсы по химии в профильной школе (03) [маг.]Школьный химический эксперимент (03) [бак.]Химия углеродных соединений (03) [бак.]Химия полимеров (03) [бак.]Химия окружающей среды (03) [бак.]Химия высокомолекулярных соединений (03) [бак.]Химия (03) [бак.]Химические реакции в окружающей среде (03) [бак.]Химические задачи как основной компонент химической подготовки (03) [бак.]Химическая технология (03) [бак.]Физическая и коллоидная химия (03) [бак.]Физико-химические методы анализа (03) [маг.]Физико-химические методы анализа (03) [бак.]Современные средства оценивания результатов обучения (03) [маг.]Современные проблемы химического образования (03) [маг.]Современные проблемы биолого-химического образования (03) [маг.]Решение химических задач (03) [бак.]Решение задач повышенной сложности по химии (03) [маг.]Проектирование и реализация образовательных программ по химии (03) [маг.]Показать еще

Тестовые курсы

Visual Basic Невропатология и психопатология детского возрастаТестовый курс-2Демонстрационный курс Немчанинова Ю.П.ИКТТестовый курс

Страницы сайта

Часто задаваемые вопросы

    • Новости сайта

    • Курсы

      • Подготовительное отделение

        • НСР

        • РЯОВ

        • ОЗН

      • …кации (проект «Персональные цифровые сертификаты»)

        • SMM

        • БДиРИ

        • Веб

        • Киб_ЗД

        • Прав_гос.станд

        • СЦТ

      • …ная формы обучения: общеуниверситетские дисциплины

        • ДИАЗ

        • english

        • ИЯ (н)

      • Виртуальный университет

        • Работа со средой электронного обучения

          • Контент

          • Инстр_препод

          • СпСМ

        • …анности компетенций студентов педагогического вуза

          • ТМОПВГВ

        • …т по укрупненной группе «Образование и педагогика»

          • АСВК

          • МР

          • …ль «Образование в контексте социальной реальности»

            • ПвСО

            • ЭОИВ

            • АЯвПДУ

            • Конструктивное взаимодействие

            • МТУСПвОС

            • РКиМДвО

            • ТВОО

          • Поддерживающий модуль «ИКТ в деятельности учителя»

            • ТЭО

            • ЭДиИБ (ИКТ в ДУ)

            • ПиРЭОР

            • ИКТвЭО

            • ИКТвИО_С

            • ПиРЭОР_C

            • ПЗ

            • КВЭ2

            • ОГУНБ

          • Педагог как организатор образовательного пространства

            • ВКНиИ

            • ПвОС

            • ПФДиП

            • ФБиКОС

            • КМвО

            • ПВвОС

            • ОПСОДсОВЗ

            • ОППБОС

            • ПОРсУМ

            • ПДП

            • СТОСДнРЯкН

          • … реализация эффективных образовательных технологий

            • иотп_прэот

            • Пед. практика

            • РПД

            • ИПТвЭО

            • ИТвПСД

            • МПБ

            • МПИЯ

            • МП информатики

            • МПМ

            • МПТ

            • МПХ

            • МПЭ

        • Направления подготовки специалитет, бакалавриат

          • …ментальная информатика и информационные технологии

            • Открытые информационные системы

              • 02.03.02-1-5

              • 1АиП_ФИиИТ

              • 02.03.02-1-3

              • 020302ФИ_1-22

              • 02.03.02-1-4

              • 02.03.02-1-1

              • Информатика и информационные технологии(ФИиИТ)

              • 02.03.02-1-2

              • 02.03.02-1-7

              • Основы алгоритмизации

              • 02.03.02-1-8

              • А_В_С

              • 02.03.02-2-6

              • 02.03.02-2-5

              • 02.03.02-2-18

              • 02.03.02-2-1

              • 02.03.02_2ИиЦТ

              • 02.03.02-2-7

              • 02.03.02-2-2

              • 02.03.02-2-3

              • 02.03.02-2-4

              • ВПП333

              • 02.03.02-3-4

              • 02.03.02_3-12

              • ФГОСВО-ВычКомб

              • 02.03.02-3-1

              • 02.03.02_3-11

              • 02.03.02-3-3

              • c12029

              • 02.03.02_3-13

              • 02.03.02_3-14

              • 02.03.02-3-2

              • ОАС

              • 02.03.02-4-4

              • 02.03.02_4-11

              • 02.03.02-4-3

              • 4 ФИиИТ_ООП

              • 02.03.02_4-12

              • e12263_1

              • 02.03.02_4-14

              • ВПП333_4

              • 02.03.02-4-1

              • 02.03.02_4-13

              • 02.03.02-4-2

              • ои02.03.02_5-6

              • 02.03.02_5-13

              • ои02.03.02_5-4

              • 02.03.02_6-13

              • ои02.03.02_5-3

              • Теория чисел и элементы криптографии (ФИиИт)

              • 02.03.02-5-1

              • 02.03.02_5-12

              • 02.03.02_5-11

              • ои02.03.02_6-2

              • ои02.03.02_5-5

              • ои02.03.02_6-1

              • ои02.03.02_6-4

              • 02.03.02_6-14

              • 02.03.02_6-11

              • ои02.03.02_6-6

              • ои02.03.02_6-5

              • 02.03.02_6-12

              • ои02.03.02_6-3

              • ои02.03.02_7-8

              • ои02.03.02_7-9

              • ои02.03.02_7-1

              • ои02.03.02_8-1

              • ои02.03.02_7-2

              • ои02.03.02_7-3

              • 8 аиас

              • ои02.03.02_8-2

              • ои02.03.02_8-7

              • 02.03.02_ПП_НИР_Пр

          • …спечение и администрирование информационных систем

          • 04.03.01 Химия

          • 06.03.01 Биология

          • 09.03.03 Прикладная информатика

          • 20.03.01 Техносферная безопасность

          • 33.05.01 Фармация

          • 35.03.04 Агрономия

          • 35.03.06 Агроинженерия

          • 37.03.01 Психология

          • 38.03.01 Экономика

          • 38.03.02 Менеджмент

          • 39.03.02 Социальная работа

          • 39.03.03 Организация работы с молодежью

          • 43.03.01 Сервис

          • 43.03.02 Туризм

          • …ическое образование (бакалавриат с одним профилем)

          • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

          • …ческое образование (бакалавриат с двумя профилями)

          • …5.01 Педагогика и психология девиантного поведения

          • 45.03.01 Филология

          • 45.03.02 Лингвистика

          • 46.03.01 История

          • 46.03.02 Документоведение и архивоведение

          • 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки

        • Направления подготовки магистратура

        • …одготовки кадров высшей квалификации (аспирантура)

        • Основы электронного обучения

        • Олимпиады

        • НОБИ-центр

        • Дополнительное образование ЦДиПО

        • Архив по направлениям и курсам

    • Online Judge

    • Новости сайта

    • Курсы

      • Подготовительное отделение

        • НСР

        • РЯОВ

        • ОЗН

      • …кации (проект «Персональные цифровые сертификаты»)

        • SMM

        • БДиРИ

        • Веб

        • Киб_ЗД

        • Прав_гос.станд

        • СЦТ

      • …ная формы обучения: общеуниверситетские дисциплины

        • ДИАЗ

        • english

        • ИЯ (н)

      • Виртуальный университет

        • Работа со средой электронного обучения

          • Контент

          • Инстр_препод

          • СпСМ

        • …анности компетенций студентов педагогического вуза

          • ТМОПВГВ

        • …т по укрупненной группе «Образование и педагогика»

          • АСВК

          • МР

          • …ль «Образование в контексте социальной реальности»

            • ПвСО

            • ЭОИВ

            • АЯвПДУ

            • Конструктивное взаимодействие

            • МТУСПвОС

            • РКиМДвО

            • ТВОО

          • Поддерживающий модуль «ИКТ в деятельности учителя»

            • ТЭО

            • ЭДиИБ (ИКТ в ДУ)

            • ПиРЭОР

            • ИКТвЭО

            • ИКТвИО_С

            • ПиРЭОР_C

            • ПЗ

            • КВЭ2

            • ОГУНБ

          • Педагог как организатор образовательного пространства

            • ВКНиИ

            • ПвОС

            • ПФДиП

            • ФБиКОС

            • КМвО

            • ПВвОС

            • ОПСОДсОВЗ

            • ОППБОС

            • ПОРсУМ

            • ПДП

            • СТОСДнРЯкН

          • … реализация эффективных образовательных технологий

            • иотп_прэот

            • Пед. практика

            • РПД

            • ИПТвЭО

            • ИТвПСД

            • МПБ

            • МПИЯ

            • МП информатики

            • МПМ

            • МПТ

            • МПХ

            • МПЭ

        • Направления подготовки специалитет, бакалавриат

          • …ментальная информатика и информационные технологии

            • Открытые информационные системы

              • 02.03.02-1-5

              • 1АиП_ФИиИТ

              • 02.03.02-1-3

              • 020302ФИ_1-22

              • 02.03.02-1-4

              • 02.03.02-1-1

              • Информатика и информационные технологии(ФИиИТ)

              • 02.03.02-1-2

              • 02.03.02-1-7

              • Основы алгоритмизации

              • 02.03.02-1-8

              • А_В_С

              • 02.03.02-2-6

              • 02.03.02-2-5

              • 02.03.02-2-18

              • 02.03.02-2-1

              • 02.03.02_2ИиЦТ

              • 02.03.02-2-7

              • 02.03.02-2-2

              • 02.03.02-2-3

              • 02.03.02-2-4

              • ВПП333

              • 02.03.02-3-4

              • 02.03.02_3-12

              • ФГОСВО-ВычКомб

              • 02.03.02-3-1

              • 02.03.02_3-11

              • 02.03.02-3-3

              • c12029

              • 02.03.02_3-13

              • 02.03.02_3-14

              • 02.03.02-3-2

              • ОАС

              • 02.03.02-4-4

              • 02.03.02_4-11

              • 02.03.02-4-3

              • 4 ФИиИТ_ООП

              • 02.03.02_4-12

              • e12263_1

              • 02.03.02_4-14

              • ВПП333_4

              • 02.03.02-4-1

              • 02.03.02_4-13

              • 02.03.02-4-2

              • ои02.03.02_5-6

              • 02.03.02_5-13

              • ои02.03.02_5-4

              • 02.03.02_6-13

              • ои02.03.02_5-3

              • Теория чисел и элементы криптографии (ФИиИт)

              • 02.03.02-5-1

              • 02.03.02_5-12

              • 02.03.02_5-11

              • ои02.03.02_6-2

              • ои02.03.02_5-5

              • ои02.03.02_6-1

              • ои02.03.02_6-4

              • 02.03.02_6-14

              • 02.03.02_6-11

              • ои02.03.02_6-6

              • ои02.03.02_6-5

              • 02.03.02_6-12

              • ои02.03.02_6-3

              • ои02.03.02_7-8

              • ои02.03.02_7-9

              • ои02.03.02_7-1

              • ои02.03.02_8-1

              • ои02.03.02_7-2

              • ои02.03.02_7-3

              • 8 аиас

              • ои02.03.02_8-2

              • ои02.03.02_8-7

              • 02.03.02_ПП_НИР_Пр

          • …спечение и администрирование информационных систем

          • 04.03.01 Химия

          • 06.03.01 Биология

          • 09.03.03 Прикладная информатика

          • 20.03.01 Техносферная безопасность

          • 33.05.01 Фармация

          • 35.03.04 Агрономия

          • 35.03.06 Агроинженерия

          • 37.03.01 Психология

          • 38.03.01 Экономика

          • 38.03.02 Менеджмент

          • 39.03.02 Социальная работа

          • 39.03.03 Организация работы с молодежью

          • 43.03.01 Сервис

          • 43.03.02 Туризм

          • …ическое образование (бакалавриат с одним профилем)

          • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

          • …ческое образование (бакалавриат с двумя профилями)

          • …5.01 Педагогика и психология девиантного поведения

          • 45.03.01 Филология

          • 45.03.02 Лингвистика

          • 46.03.01 История

          • 46.03.02 Документоведение и архивоведение

          • 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки

        • Направления подготовки магистратура

        • …одготовки кадров высшей квалификации (аспирантура)

        • Основы электронного обучения

        • Олимпиады

        • НОБИ-центр

        • Дополнительное образование ЦДиПО

        • Архив по направлениям и курсам

      • Образование на русском

      • Дополнительное образование

      • Кружки и проблемные группы

      • Антиплагиат

    • Online Judge

moodle.tsput.ru.jpg

Ссылка на сайт:http://moodle.tsput.ru/
ЯндексТИЦ:
Информер:
Домен:moodle.tsput.ru
Присутствие вЯндекс Каталоге:Нет
IP-адрес сайта:94.25.83.231
Title:Электронное обучение ТГПУ им. Л.Н. Толстого
H1:Нет
Описание:Нет
Ключевые слова:moodle, Электронное обучение ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Текст из страницы:Перейти к основному содержанию. Вы не вошли в систему (Вход ). Язык English (en), Русский (ru), Путь к странице В начало, Пропустить категории курсов Категории курсов. Подготовительное отделение (3). Программы курсов повышения квалификации (проект «Персональные цифровые сертификаты») (6). Заочная и очная формы обучения: общеуниверситетские дисциплины (3). Виртуальный университет. Работа со средой электронного обучения (3). Оценивание сформированности компетенций студентов педагогического вуза (1). Проект по укрупненной группе «Образование и педагогика» (2). Поддерживающий модуль «Образование в контексте социальной реальности» (7). Поддерживающий модуль «ИКТ в деятельности учителя» (9). Педагог как организатор образовательного пространства (11). Проектирование и реализация эффективных образовательных технологий (12). Направления подготовки специалитет, бакалавриат. 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии. 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование…
Размер страницы:131,23 Килобайт
Кодировка:Unicode (UTF-8); CodePage: 65001
Длина текста на странице:7188 символов
Длина текста без пробелов и разделительных знаков:5944 символов
Количество слов:990 штук
Время загрузки страницы:1,594 секунд
Сервер:Apache/2.2.3 (CentOS)
X-Powered-By:PHP/5.3.3
Дата/время возврата страницы:Fri, 19 Jun 2020 02:34:46 GMT

Используемые источники:

  • https://moodle.tspu.edu.ru/
  • http://moodle.tsput.ru/
  • http://moodle.tsput.ru/course/index.php
  • http://500v.net/site/moodle.tsput.ru/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации