Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 3 627

Личный кабинет Бизнес Связь

biznes-svyaz-main.2ae4e14b93dae32477b3d3ff3a931a4a.jpg

Телефон горячей линии:8 (862) 55-55-911

Официальный сайт:https://bisv.ru/

Вход в кабинет

Сайт

Навигация

Компания основана в 2002 году, на сегодняшний день является крупнейшим оператором связи на территории города Сочи. Среди клиентов компании числятся бизнес — центры города, предприятия санаторно — курортной отрасли, крупные застройщики, образовательные учреждения, госструктуры, а также физические лица. «Бизнес-Связь» предоставляет следующие услуги:

  • Высокоскоростной интернет
  • Телефонная связь
  • Аренда цифровых каналов связи
  • Строительство сооружений связи
  • Телевидение и др.

Приоритет «Бизнес-связь» — это стабильное развитие и индивидуальный подход к своим клиентам. Каждый абонент компании имеет доступ в персональный кабинет, где может отследить статус подключения, заключенные договора, а также оплатить и подключить дополнительные услуги.

Вход в личный кабинет Бизнес-Связь

Для входа в личный кабинет «Бизнес-связь» необходимо перейти на официальный сайт компании https://bisv.ru и нажать на соответствующую клавишу, находящуюся в правом верхнем углу экрана. Также можно воспользоваться ссылкой https://bm-app.bisv.ru/cgi-bin/clients/login. Далее следует ввести персональные логин и пароль, выбрать тип входа: для физических лиц или для юридических лиц.

biznes-svyaz-lk.jpg

ВАЖНО! Пользоваться услугами личного кабинета могут только те клиенты, которые заключили договор с компанией.

Возможности Онлайн Бизнес-Связь

Личный кабинет «Бизнес-Связь» — это альтернатива посещения офиса компании. Каждый авторизованный пользователь может заказать дополнительную услугу в режиме онлайн, отследить статус заключенных договоров, а также оплатить подключенные пакеты.

Бизнес-Связь: регистрация личного кабинета

Для регистрации и получения доступа к личному кабинету необходимо заполнить форму на подключение услуг, которая находится на официальном сайте https://bisv.ru. Также клиенты могут посетить офис «Бизнес-связь». После заключения договора абонент получает персональные логин и пароль для входа в личный аккаунт.

Восстановить пароль от личного кабинета Бизнес-Связь

Для восстановления потерянных данных клиенту следует обратиться к специалистам, позвонив по телефону горячей линии или при личном посещении офиса компании.

Бизнес-Связь: мобильное приложение

Отсутствует

Телефон горячей линии Бизнес-Связь

Служба техподдержки для работы с физическими лицами 8-862-555-59-11

Служба техподдержки для работы с юридическими лицами 8-862-555-00-55

  • Официальный сайт:https://bisv.ru/
  • Личный кабинет:https://bm-app.bisv.ru/cgi-bin/clients/login
  • Телефон горячей линии: 8 (862) 55-55-911

Рейтинг: /5 — голосов biznes-svyaz-main.jpg Поделиться: Рекомендуем по теме:mosinter-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМосинтер личный кабинетtushino-telekom-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыТушино телеком личный кабинетnetorn-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыНеторн личный кабинетprolink-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыПролинк личный кабинетmeganet-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМеганет личный кабинетavelacom-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыАвелаком личный кабинетstalnet-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыСтальнет личный кабинетПровайдерыМоснет личный кабинетПровайдерыРткомм личный кабинетПровайдерыАйфлэт личный кабинет

Бизнес Связь – оператор связи, обслуживающий население города Сочи. Клиентами компании являются крупные застройщики, государственные структуры, образовательные учреждения, предприятия санитарно-курортной отрасли. Несмотря на ориентированность на предпринимателей, воспользоваться услугами способны физические лица. Пользователям предоставляется широкое разнообразие телекоммуникационных услуг:

  • Скоростной интернет;
  • Цифровая телефония;
  • Аренда цифровых каналов;
  • Кабельное телевидение;
  • Строительство сооружений связи.

Бизнес Связь – вход в личный кабинет

Форма входа в кабинет Бизнес Связь.

Бизнес Связь стремится предоставить абонентам высокое удобство обслуживания. Именно поэтому был разработан личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами, без необходимости обращения на горячую линию. Авторизоваться в персональном разделе способен каждый абонент, заключивший соответствующий договор. Посетите официальный сайт, укажите логин с паролем и нажмите кнопку «Вход».

Создание личного кабинета Бизнес Связь

Самостоятельно зарегистрироваться в кабинете невозможно, поскольку персональную страницу создают сотрудники компании для каждого пользователя. Чтобы стать абонентом, посетите отделение провайдера для написания заявления. После подписания документов пользователь получит логин с паролем.

Основные функции кабинета Бизнес Связь

bisv.ru – официальный сайт провайдера в г. Сочи.

Личный кабинет – альтернатива посещения отделений провайдера. Теперь каждый абонент способен быстро проверить состояние лицевого счета, внести оплату или подключить дополнительные услуги.

Восстановление пароля от аккаунта

Обычно проблемы с авторизацией вызваны неправильным указанием реквизитов входа. Желательно внимательно проверить пароль или логин. Также можете получить новый пароль после нескольких безуспешных попыток входа. Разработчики кабинета не предусмотрели возможность восстановления доступа через интернет, поэтому абоненту понадобится обратиться в техническую поддержку.

Горячая линия провайдера Бизнес Связь

Оператор Бизнес Связь обладает несколькими горячими линиями. Корпоративным пользователям рекомендуется звонить по телефону 8-862-555-00-55. Физическим лицам доступен номер 8-862-555-59-11.

Для того чтобы начать пользоваться всеми возможностями СБИС, рекомендуется создать личный кабинет на официальном сайте. На главной странице следует перейти по ссылке «Начать работу».

Затем выберите регистрацию или авторизацию, если вы уже зарегистрированы в системе.

Вход в личный кабинет СБИС

Есть несколько вариантов авторизации:

  1. Установите расширение на браузер или выполняйте вход в личный кабинет по сертификату. Вы сможете использовать электронную подпись, получать информацию о новых событиях и работать с документами.
  2. Введите логин и пароль.
  3. Выполните вход через портал Госуслуги. Необходимо ввести данные в окошке. Если вы выбрали такой способ входа, то данные будут автоматически добавлены в личный кабинет СБИС.
  1. Вход через социальные сети. Необходимо ввести данные аккаунта в новом окне. Таким образом, информация будет автоматически добавлена в ЛК СБИС.

Все вышеперечисленные способы подходят для входа в личный кабинет, но для первой авторизации нужно ввести данные самостоятельно на официальном сайте СБИС.

Функционал личного кабинета СБИС

После входа можно увидеть демонстрацию наполнения личного кабинета. Слева страницы расположен список инструментов компании.

При помощи личного кабинета можно выполнить такие действия:

  1. Создавать задачи для подчиненных. При этом можно выбрать исполнителя или группу лиц.
  2. Создавать личную переписку или группу участников. Проводить видеозвонки.
  3. Проводить анализ выручки и расходов при помощи установки цен на услуги и товары, а также рассчитывать смету работ и разрабатывать план закупок.
  4. Контролировать графики, планировать кадровую работу, иметь доступ к данным и оплате.
  5. Учет имущества, налогов, денежных средств, составлять отчет и отправлять документы на подпись в разные инстанции.
  6. Участвовать в торгах, а также объявлять их.
  7. Работать с бумагами.
  8. Вести электронный календарь личных дел или с данными учета и проверок.

При помощи СБИС вы можете контролировать работу своей компании, связав все события в единую систему. Таким образом, вы можете грамотно вести управленческую деятельность и планировать работу компании.

Способы регистрации ЛК СБИС

Если вы не зарегистрированы на других сайтах, то можете зарегистрироваться на СБИС. Пройти процесс регистрации может физическое лицо, ИП или компания.

Существует несколько видов регистрации:

  • Через мобильный телефон;
  • При помощи электронной подписи;
  • Через портал Госуслуги или социальную сеть.

Какой способ вы бы не выбрали, в личном кабинете потребуется ввести номер мобильного телефона. Если вы хотите выполнять вход через Госуслуги и другие сети, то нет необходимости придумывать пароль и электронную почту.

После того как вы выбрали удобный вариант регистрации, вам нужно ознакомиться с соглашением использования программного комплекса СБИС. Затем поставьте галочку.

После регистрации вы можете выполнить авторизацию и начать работать в личном кабинете СБИС.

Предоставляемые подсистемы достаточно разнообразны по функциям, с их помощью можно подключать и отключать опции, общаться со службой поддержки, оплачивать счета. Именно этому вопросу уделено внимание, как пользоваться возможностями сайта и получать максимальные выгоды.

Крупнейший провайдер России

Ростелеком (РТ) является наиболее крупной телекоммуникационной компанией РФ, предлагающей подключение стационарной, подвижной и спутниковой связи. Для управления подключенными сервисами пользователям предложен Личный кабинет Ростелеком, с помощью которого можно попасть во внутреннюю сеть провайдера и настроить необходимые функции, получить отчет о состоянии счета, особенностей обслуживания.Нижнее меню

Абонентский раздел доступен на официальном сайте lk.rt.ru. При загрузке страницы посетитель попадает на домен третьего уровня, обслуживающий определенный округ. Переадрессация помогает получить оперативную информацию о новостях, акциях и событиях в регионе абонента. Если местоположение определилось неправильно, его можно заменить вручную, выбрав федеральный округ из выпадающего меню в правой верхней части экрана.

Прежде чем пройти к абонентским настройкам, ознакомьтесь с доступными для потребителей сервисными опциями:

  • Интернет;
  • телевидение;
  • сотовая связь;
  • технология «Умный дом» и устройства домашней автоматизации;
  • стационарная телефония;
  • интерактивное ТВ;
  • видеонаблюдение на прилегающей территории
  • частным лицам;
  • бизнесу;
  • инвесторам;
  • операторам.

Пользователей из Москвы обслуживает бренд Онлайм.ру.

Как зайти в свой аккаунт – функции, возможности

Для перехода в персональный раздел требуется перейти на страницу. Обратите внимание, что провайдер разделил ресурсы для бизнеса и частных лиц, перейти в систему управления бизнес-услугами можно по имеющейся на странице ссылке. То же самое касается управления «Интерактивным ТВ» и «Интернет».

Система самообслуживания

Для частных лиц требуется:

  • ввести название аккаунта и пароль. В качестве логина может быть телефон, почта или буквенно-циферное название;
  • войти через социальные аккаунты, зарегистрированные на определенный e-mail и подключенные к системе;
  • новые абоненты могут авторизоваться впервые и пройти проверку.

Для этого:

  • авторизуйтесь и выберите регион из списка (используйте подсказки справа, описывающие правила и допустимые символы, пароль должен включать от 6 цифр и букв);
  • ознакомьтесь с Пользовательским соглашением;
  • если кнопка регистрации активна (если не активна – проверьте правильность ввода), пройдите в конфиденциальную часть сайта и к вводу персональных данных;
  • на следующем этапе введите ФИО и год рождения, потребуется подтвердить мобильный и регистрационный е-мейл, используемые для оперативной связи и восстановления доступа к записи клиента;
  • подтвердите e-mail по ссылке, которая придет в сообщении в течение 24 часов. Подтверждают номер мобильного с помощью смс-пароля.
  • для регистрации требуются данные о номере обслуживаемого телефона и договора (лицевой счет);

Регистрация в Едином аккаунте позволяет управлять всеми подключенными сервисами. Логин не должен совпадать со значениями, используемыми вами для входа в локальные сервисы РТ.

Используемые источники:

  • https://online-kabinety.ru/provaydery/biznes-svyaz
  • https://lichniy-kabinet.info/business-svyaz/
  • https://cabinet-sbis.ru/
  • https://www-lk-rt.ru/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации