Содержание
Наиболее популярными мобильными компаниями в России являются Мегафон, МТС, Теле2 и Билайн. Каждая из представленных компаний хочет, чтобы пользоваться ее услугами было максимально просто для клиента. Именно поэтому провайдеры создают личные кабинеты пользователей на официальном сайте.
Как найти личный кабинет
Личный кабинет — это сайт, на котором абонент получает информацию о счете, расходах и платежах, тарифном плане, обновлениях и новостях обслуживающей компании. Кроме того пользователь может самостоятельно активировать или отключить услугу, изменить условия пользования тарифа или определенной функции.
Большинство операторов сотовой связи предоставляют абонентам специальное приложение, с помощью которого можно управлять функциями, не выходя в браузер. При этом в программе представлены те же опции, что и в браузерном профиле, только в упрощенном виде.
Определяем оператора мобильной связи
Определить оператора, который предоставляет услуги можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.
- С помощью префикса — стоящего впереди основного номера кода. В России провайдеры имеют код от 900 до 999. Компания МТС использует символы от 910 до 919 и от 980 до 988, Билайн применяет числа 903,905,909 и 960-964. Провайдер Мегафон обозначается префиксами 920-931 и 937. Оператор Теле2 пользуется кодами 900, 901, 902, 908, 953, 958, 904, 950, 951, 952, 991, 992, 993-996, и 999.
- Установив специальные сервисы или программы. Можно не только определить оператора, но и регион, в котором проходила регистрация абонента.
- Используя базы сотовых операторов. Они позволят узнать полный диапазон номеров определенного оператора в данном регионе.
Рекомендуется использовать первый вариант, так как он наиболее простой и не требует много времени, чтобы точно определить мобильную компанию.
Заходим на сайт оператора
Перед тем, как зайти в личный профиль пользователя, необходимо найти сайт оператора. Сделать это можно с помощью браузера, вбив в поисковую строку название провайдера. Чтобы точно узнать, позволяет ли оператор зайти в личный кабинет, можно написать в поисковике название оператора и фразу «личный кабинет».
Личные кабинеты большой четверки:
Благодаря этому процессу пользователь узнает, можно ли управлять тарифом и функциями не покидая дом.
Перед тем, как искать профиль необходимо узнать, бесплатен ли доступ к кабинету. В некоторых организациях за него требуется доплачивать. Только после внесения необходимых средств откроется доступ к порталу.
Регистрируемся и входим в личный кабинет
После того, как абонент зашел на сайт компании, можно выполнять вход в профиль. Рассмотрим процесс подробно:
- нажать на кнопку «регистрация» или «создать аккаунт»;
- заполнить требуемые поля, указать фамилию, имя, если нужно — город проживания;
- написать правильный адрес электронной почты;
- если необходимо придумать никнейм для входа;
- ввести пароль, повторить его в нужной строке;
- прочитать соглашение и, если все устраивает, нажать кнопку согласия;
- проверить верность введенных данных.
На некоторых сайтах также нужно ввести код с картинки. Необходимо правильно ввести его, чтобы регистрация прошла успешно.
После выполненных действий, на указанную почту придет сообщение с подтверждением. В нем будут данные для входа в кабинет — логин и пароль. Кроме того письмо должно содержать ссылку, которая активирует профиль. После перехода по ней пользователь попадет в учетную запись.
Большинство операторов связи позволяет использовать действующий номер телефона как логин.
Как найти личный кабинет на телефоне
Найти профиль в телефоне можно двумя способами:
- зайти в браузер на мобильном устройстве и ввести нужную компанию в строке;
- установить приложение оператора и пользоваться им.
При использовании любого из вариантов есть необходимое условие — на телефоне должен быть интернет. Без него любые действия с опциями и тарифом будут безрезультатны.
Как пользоваться личным кабинетом
Пользоваться профилем достаточно просто. В любом кабинете есть меню, где можно выбрать нужный пункт и совершать необходимые действия. Например, узнать о балансе, функциях, контролировать расходы. В особых разделах можно узнать о новостях и обновлениях компании.
Также можно подбирать тариф или, если позволяет провайдер, самостоятельно настроить его. Кроме того, есть возможность дополнить данные и получить бонусы.
Некоторые компании делают специальные инструкции, которые облегчают пользование учетной записью. Достаточно нажать на подсказку и всплывет окно с объяснением. Также в профиле можно связаться с техподдержкой.
Создано: 29/01/2015 13:21 — Обновлено: 12/08/2020 08:40Подписаться
Задача
Войти в Личный кабинет пользователя Ethernet для просмотра состояния счёта и проведения иных операций со счётом.
Окружение
Веб-браузер для входа в Личный кабинет (требуется доступ в интернет).
Условия
Наличие логина и пароля пользователя Ethernet (специальный номер телефона в формате +375 00 XXXXXXX и пароль).
Информация
Логин и пароль указаны в вашем договоре. Если вы забыли логин и пароль, вы можете уточнить их, набрав *370# на мобильном устройстве с SIM-картой МТС, которая привязана к аккаунту Ethernet.
Решение
Для входа в Личный кабинет пользователя Ethernet выполните следующие действия:
- Откройте в браузере главную страницу сайта МТС.
- Справа вверху страницы нажмите на ссылку «Личный кабинет» и выберите «Домашний интернет»:
- На странице входа в Личный кабинет в поле «Номер» введите логин +37500XXXXXXX и пароль, затем нажмите «Войти»:
- После успешного входа в Личный кабинет вы увидите информацию о тарифном плане («Фиксированный интернет») и другие сведения о лицевом счёте:
Связанные статьи
Еще есть вопросы? Отправить запросИспользуемые источники:
- https://kakoperator.ru/lifehacks/kak-najti-svoj-lichnyj-kabinet
- https://help.mts.by/hc/ru/articles/202247002-как-войти-в-личный-кабинет