Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 12

Как подать уведомление о переходе на УСН через личный кабинет ИП

Смотреть все1589981314.png

Самозанятый (возврат налога)

Смотреть еще

Hовые законы

1587117351.png

Отмена НДФЛ с маленьких зарплат

17 апреля 2020

Все публикацииУслуги[Показать]В 

После входа в ЛК ИП необходимо в правом нижнем углу страницы под блоком «Моя система налогообложения» нажать на кнопку «Подать заявление».

img_32.png

Выбрать УСН – Уведомление о переходе на УСН.

img_33.png

В открывшемся заявлении указать:

  1. номер контактного телефона;
  2. код налогового органа, если он автоматически заполнился неверно;
  3. подходящий Вам вариант перехода на УСН:

    img_34.png

  4. объект налогообложения;
  5. дата начала применения УСН — для вновь созданных (по умолчанию указана дата регистрации):

    img_35.png

    дата прекращения ЕНВД — для переходящих с ЕНВД:

    img_36.png

    сумма доходов за 9 мес — для переходящих с иных режимов:

    img_37.png

    Далее заявление можно просмотреть, распечатать и сдать в налоговую лично или же подписать и отправить, если у Вас есть ЭЦП.

    Мы заполним для Вас уведомление о переходе на УСН за 500 руб. Для отправки уведомления в электронном виде потребуется получить ЭЦП за 1500 руб. Если Вы заключите с нами договор на бухгалтерское сопровождение или ведение учета, заполнение уведомления о переходе на УСН будет включено в стоимость обслуживания.

В данной статье будет описано, как заполнить, отправить и узнать статус налоговой декларации, через сайт налоговой инспекции, вернее, через его раздел — «Личный кабинет». Если вы не можете попасть в «Личный кабинет», не волнуйтесь — туда с первого раза ещё никто не попадал и для этого есть подробная инструкция.Декларацию так же можно подать с помощью мега-программы EDeclaration.

Видео по заполнению и отправке деклараций с помощью «Личного кабинета»

В видео показаны следующие моменты:

  • Вход в «Личный кабинет»
  • Обновление СОС
  • Заполнение декларации
  • Расчёт суммы налогов
  • Подписание и отправка
  • Проверка статуса отправленной декларации
  • Для резидентов Республики Беларусь
  • Для ИП
  • По упрощённой системе налогообложения (УСН)
  • Наёмных работников нет.
  • Ежеквартальную.

Итак, по пунктам инструкция по заполнению:

  1. Открываем Internet Explorer
  2. Заходим в «Личный кабинет» по ссылке:https://portal.nalog.gov.by/private_office
  3. Выбираем сертификат (если их несколько)

Если на этом этапе у вас ничего не получилось: выдало ошибку про TLS, белый экран и т.п. — значит кабинет у вас не настроен. Вам сюда — Инструкция по настройке. </ul>Вводим пароль</li>Попадаем в личный кабинет</li>Ошибки снизу игнорируем</li>Если вылезла ошибка про СОС — листаем вниз, нажимаем на зелёную кнопку «Автоматически обновить СОС». После этого всё будет как надо.</li>В левом вертикальном меню выбираем — Заполнение деклараций</li>Выбираем год</li>Выбираем систему налогообложения</li>Жмём далее</li>Выбираем Месяц и тип декларации (ежемесячная/ежеквартальная)</li>Если хотите добавляете телефон</li>Жмём Далее</li>Вводим вид деятельности, он подсвечен красным</li>Во вкладке «Раздел 1», в п.1 и п.1.1 — вводим выручку с начала года. Это значит, что для первого квартала — это будет выручка за первый квартал, а для четвёртого — сумма за 1й + 2й + 3й + 4й кварталы. Да, в п.1 и п.1.1 — пишем одно и тоже число. </li>Одна ошибка из 4х ошибок пропала</li>Переходим во вкладку «Раздел 3»</li>В первом пункте вводим количество работников. Я один — рисую единицу</li>Во втором — повторяем выручку с начала года</li>В третьем — сколько сами себе заплатили ЗП</li>

Этот пункт был необязателен в EDeclaration. Если сомневаетесь что вводить — звоните своему инспектору</ul>В 9-м пункте ставите 1-ку, если у вас бухучёт или 2-ку, если упращёнка. Для первого квартала — это март, для второго июнь… для третьего сентябрь — ну короче вы поняли</li>Все ошибки снизу пропали</li>Возвращаемся во вкладку «Раздел 1», крутим в самый низ и нажимаем на зелёную кнопку «рассчитать»</li>Видим, как в п.2, п.2.1. и п.5 рассчитались ваши налоги</li>Опять крутим в самый низ и нажимаем на зелёную кнопку «Подписать и отправить»</li>В окне ещё раз — «подписать и отправить»</li>Вводим пароль к ключу</li>Если всё ОК — увидите зелёную надпись «Операция выполнена успешно!»</li>Теперь! Через какое-то время, я обычно на следующий день…</li>…выбираем в левом вертикальном меню «Просмотр деклараций»</li>Находим нашу декларацию, смотрим статус: • «Не подписан инспектором» — инспектор её ещё не видел • «Подписан инспектором с ошибками» — вы что-то напортачили, нужно исправлять. Для этого открываете ПДФ и крутите в самый низ — там будут указаны конкретные ваши ошибки. После чего создаёте новую декларацию за тот же период, ставите галочку «Признак внесения изменения и (или) дополнения в налоговую декларацию (расчет)», заполняете правильно и отправляете снова. Более подробно, в самом конце видео про Edeclaration • «Подписан инспектором» — всё получилось. На 3 месяца можете быть свободны.</li>Всё!</li>

Полезные ссылки, которые и так уже 50 раз встречались в этом тексте:

Используемые источники:

  • https://www.amberltd.ru/sprav-info/kak-podat-zayavlenie-na-usn-cherez-lichnyy-kabinet
  • https://kio.by/zametki/declaration_v_lichnom_kabinete/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации