Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 132

Новые телесистемы — личный кабинет НТС

novye-telesistemy.jpg«Новые телесистемы» – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги жителям города Томск. Позволяет подключить кабельное телевидение и скоростной интернет. Дополнительное направление работы – установка видеонаблюдения для обеспечения безопасности квартиры или другого помещения. Компания получила положительную репутацию благодаря качественным и недорогим услугам. Обслуживание клиентов идет с 2013 года. Организация постоянно расширяет зону деятельности.

Компания «Новые телесистемы» открыла официальный сайт для пользователей. На страницах ресурса находятся контактные данные, выгодные предложения, последние новости компании. Действующие клиенты пользуются личным кабинетом для самостоятельного управления услугами. Через учетную запись можно контролировать состояние лицевого счета и вносить оплату безналичным способом.

Новые телесистемы Томск — вход в личный кабинет

novye-telesistemy4.jpghttps://nts.su/my/auth/login/ – форма входа в кабинет.

Нажмите ссылку «Личный кабинет» вверху главной страницы. Отобразится форма авторизации. Напишите полученный логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти». После входа можете самостоятельно управлять услугами, просматривать состояние счета и совершать другие задачи.

Создание личного кабинета

novye-telesistemy3.jpg Чтобы начать пользоваться кабинетом – необходимо отправить заявку на подключение услуг:

  1. Наберите номер горячей линии. Дождитесь ответа сотрудника. Сообщите, что хотите подключить определенную услугу (например, интернет или кабельное телевидение). Специалисты проверят возможность подключения по вашему адресу проживания (назовите название улицы и номер дома).
  2. Дождитесь приезда мастера. Перед подключением услуги понадобится заключить договор. После успешного подписания документов пользователь получит учетные данные, позволяющие пользоваться кабинетом. Сохраните пароль с логином в надежном месте.

Как сбросить пароль

novye-telesistemy2.jpg Если потеряли ключ доступа – оставьте заявку на получение нового пароля. Откройте страницу «Забыли пароль». Напишите номер договора и телефон. Нажмите кнопку «Восстановить». Компания вышлет инструкцию.

Возможности личного кабинета НТС

  • Управление лицевым счетом. Пользователи могут просматривать состояние счета. Если денежные средства закончатся, предоставление телекоммуникационных услуг будет временно остановлено. Рекомендуется регулярно пополнять счет (например, безналичным способом). Система поддерживает современные платежные системы.
  • Управление услугами. Теперь подключение дополнительных услуг осуществляется несколькими щелчками курсора без личного посещения отделения компании. Пользователи самостоятельно меняют тарифные планы, если желают увеличить скорость сетевого соединения или сэкономить средства.
  • Просмотр справочных материалов. Начинающим клиентам доступны различные инструкции, позволяющие обучаться использованию кабинета. В любое время можно прочитать распространенные вопросы. Они позволяют самостоятельно решить затруднения без получения информационной консультации.

Контакты

Название: Компания «Новые Телесистемы»Официальный сайт: https://www.nts.su/Личный кабинет: https://nts.su/my/auth/login/Телефон горячей линии: 910-910

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/novye-telesistemy/
  • https://citycard.ru/telecom/1146.163/novye-telesistemy

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации