Добро пожаловать. На нашем сайте представлены статьи, связанные с SAMP, и другая интересная информация по данной тематике. Приятного чтения! =)
Эксперименты/Опыты/Интересное:
• Интересные факты •
• История создания SAMP •
• Не работает/Лагает/Виснет SAMP •
• Разводы в SAMP •
• Как защитить аккаунт? •
• Шахта vs Завод vs Склад — cравниваем заработок (Advance) •
• Склад vs Ферма — сравниваем заработок (Samp RP) •
Обзоры серверов:
• Stage-RP • GameWorld • RakNet •
• Absolute Role Play • Galaxy RPG • Aqua RP •
• Магический остров • RolePlayGame • Russian Trucker •
• PartyServer • New Dawn • UIF — United Islands Freeroam •
• GTA SA: Dayz: [OFFICIAL] • Мародеры • Delirium •
• Advance • Samp-RP • Diamond RP •
ID:
• Объекты • Машины • Скины •
• Оружие • Типы пикапов •
Программы:
• Quick Binder • Cam Hunt — аналог Cam Hack • Fraps • Steam • Sandboxie • MTA •
Фракции (организации):
• Правительство • Инструкторы • Репортеры • Медики •
• Армия • ФБР • Полиция • Хитманы • Байкеры •
Банды и мафии:
• Grove • Ballas • Aztecas • Vagos • Rifa •
• Русская мафия • LCN • Yakuza •
Работы:
• Адвокат • Механик •
• Автобусник • Таксист • Уличный продавец •
• Склад • Шахта • Завод •
Advance RP:
• Пожарный • Развозчик топлива • Машинист •
Samp RP:
• Развозчик продуктов • Инкассатор • Прораб •
• Тренер • Дальнобойщик • Фермер • Крупье •
• Сборщик урожая • Работник СТО • Автоугонщик •
Тех. статьи:
• Как настроить SAMP • Как запустить сервер • Как создать сервер •
• SAMP с русскими машинами • Скины армии • Эффекты • Дороги • Порты •
• Как настроить сервер • Как установить CLEO • Как установить SAMP •
• Как маппить? • Как удалить объект в SAMP • Как добавить объект в SAMP •
• SAMP в Steam • Установка модификаций •
Места:
• Авианосец • Автошкола • Казино • Тюрьма • Больница • Пляж LS •
• Зона 51 • Заправка • Гетто • Банк • Города • Доки • Аэропорты • Площади •
• Склад • Шахта • Завод • Фермы • Поселки • Обсерватория • Вокзалы •
• Vinewood • Chiliad • Муравейник • Джиззи • Ухо • Дамба • Карьер • Таверна НЛО •
Геймплей:
• Уголовный кодекс • Имена • Фамилии • Наркотики • Лицензии • Время • Бомж • Мафия •
• Телефон • Система рекламы • Паспорт • Правила серверов • Бизнес • Дом. машина •
• Администраторы • Чат • Как выйти из тюрьмы • Читеры • Работы • Как купить бизнес •
• Интерьеры • Сервера DayZ • Правила RP • Законопослушность • Уровень • Цвета банд •
• Режимы серверов • Как заработать денег • Донат • Маппинг • Банды • Зарплаты и ранги •
• Ответы в автошколe • Лидерка • Проверка рег. данных • Магазин 24/7 • Одежда •
• Админка • Система приглашения игроков • Респа • Спортзал • Тактика казино • Дом •
• Магазин оружия • Свадьба • Как словить дом? • Скиллы • Телефон • Автосалон • VIP •
Advance RP:
• Отели • Калигула • Кости •
• Цены домов • Цены скинов • Цены авто •
Samp RP:
• Квартиры • Грибы • Мастерская • Кости • Квесты •
• Цены домов • Цены скинов • Цены авто •
Для новичков:
• Как начать играть • Как дать лицензию в SAMP • Первые шаги • Как дать админку •
• Как выкинуть из машины • Как сесть в машину • Как зарегистрироваться в SAMP •
• Забанили • Лучший РП сервер • Что делать в SAMP • Как получить лицензии •
• Что такое SAMP • Как зайти на сервер • Как уволиться • Как получить оружие •
• Как закрыть машину • Как писать в чате • Как стрелять • Как дать лидерку •
Читы:
• Что это такое •
• Sobeit • Анти-АФК • Cleo читы • Damager • Aim • Корд-Мастер • Боты •
• Флудер • Wallhack • Телепорт • CarShot • House Checker • SpeedHack • GM •
Как ***? (Популярные вопросы):
• Часть 1 • Часть 2 • Часть 3 •
• Часть 4 • Часть 5 • Часть 6 •
• Часть 7 • Часть 8 • Часть 9 •
• Часть 10 •
-
Ведьмак – игра для компьютеров ролевого жанра. Создана польским брендом на основе романовАнджея Сапковского. CD Projekt RED представили свою идею для Windows в середине осени 2007. Разница даты реализации в России, Европе и Америки составила лишь несколько дней. Для OS X игра появилась в 2012.
Управление игры ведется от лица литературного персонажа – ведьмака Геральта из Ривии. Чудом переживший ряд определенных событий, Геральт страдает от потери памяти и нуждается в повторном освоении навыков. Свои умения он укрепляет через битвы с различными монстрами и отрицательными персонажами. Перед героем также встает важная нравственная проблема, решение которой определяет весь исход игрового мира. Официального признания от Сапковского данная игра так и не получила, хотя по своей темной атмосфере она близка к литературному оригиналу.
Игра разрабатывалась на протяжении 4 лет. Критики высоко оценили проект, в частности, сюжет, графическую составляющую, звуки. Однако «Ведьмак» содержал ряд технических недочетов, которые были убраны уже в 2008 году. Продолжение – «Ведьмак 2: Убийца королей» — появилось в 2011, а «Ведьмак 3: Дикая охота» — в 2015.
В 2007 «Ведьмак» разместился в седьмом десятке продаваемых игр для ПК в Америке. В следующем году игра забралась на два десятка выше. Всего за стартовые три месяца было реализовано 300 тысяч копий.
-
CD Projekt RED появился на свет в 2002. Уже через 2 года приступили к разработке игры. Сюжетную линию формировали польские писатели — Мацей Юревич и Яцек Комуда. Изначально планировалось, что игрок будет действовать от лица анонимного охотника, но в дальнейшем эта задумка не была реализована. Также были озвучены мысли о создании «Ведьмака» на отдельном игровом движке, который польские разработчики хотели создать в 2002-2003 годах. Позднее всё же заключили договор с Aurora Engine для использования готового лицензионного продукта. Движок претерпел изменения больше, чем на 2/3.
За боевую часть в игре отвечали представители каскадерской академии из Польши. Стиль основного персонажа совмещает средневековые фехтовальные техники, айкидо и прочие виды ведения боя. Для реализации движений героя во время боя применялась технология Motion Capture.
-
CD Projekt RED появился на свет в 2002. Уже через 2 года приступили к разработке игры. Сюжетную линию формировали польские писатели — Мацей Юревич и Яцек Комуда. Изначально планировалось, что игрок будет действовать от лица анонимного охотника, но в дальнейшем эта задумка не была реализована. Также были озвучены мысли о создании «Ведьмака» на отдельном игровом движке, который польские разработчики хотели создать в 2002-2003 годах. Позднее всё же заключили договор с Aurora Engine для использования готового лицензионного продукта. Движок претерпел изменения больше, чем на 2/3.
-
За боевую часть в игре отвечали представители каскадерской академии из Польши. Стиль основного персонажа совмещает средневековые фехтовальные техники, айкидо и прочие виды ведения боя. Для реализации движений героя во время боя применялась технология Motion Capture.
-
Пользовательский приключенческий редактор хотели отправить в релиз почти сразу после появления «Ведьмака». О готовности «Джинни» заявили еще в начале 2008, но релиз произошел лишь к лету.
Осенью 2008 вышел улучшенный вид «Ведьмака», который был заточен под устранение былых багов, улучшение геймплея и графического исполнения, а также под работу с модулями и редактором. Данный «Ведьмак» имеет более качественную лицевую анимацию, свежие квесты, инструмент разработки сюжетных модулей.
В середине 2010 года «Новый диск» предложили геймерам издание «Ведьмака», куда были включены 5 фанатских историй, созданных за счет редактора, и 1 патч. В международном варианте имеется несколько языков и сопровождение субтитрами. Позднее 1С выпустили «Полное издание», которое имеет в списке отличий от «Золотого» только систему StarForce.
-
В романе Сапковского персонажей довольно сложно разделить на положительных и отрицательных. Игровой мир отличается зрелостью, поэтому каждым героем движут какие-то конкретные желания, а не моральные силы. Пространство заселяют люди, эльфы, монстры, краснолюды. Главный персонаж – Геральт, являющийся охотником на монстров и ведьмаком.
-
В завязке сюжета страдающий от амнезии Геральт оказывается в крепости – резиденции ведьмаков. Он привечает друзей, с которыми переживает атаку бандитов, во время которой убитым оказывается самый юный ведьмак. Дабы отомстить, ведьмаки покидают Каэр Морхен. Геральт отправляется в Темерию.
Глава 1. Герой оказывается в предместьях Вызимы, где сражается со Зверем и решает судьбу ведьмы Абигайл.
Глава 2. Геральт оказывается в тюрьме и вынужден пойти на сражение с чудовищем Кокатриксом. Он сближается с рыцарем Зигфридом, который помогает ему. Пытаясь выйти на след бандитской организации «Саламандра», ведьмак сталкивается с нелюдями. Геральту необходимо выбрать, будет ли он помогать им или рыцарям Ордена.
Глава 3. Чтобы уничтожить базу «Саламандры», Геральт объединяется с Леуваарденом и Трисс Меригольд. Затем встает выбор между Орденом и Белками, а также нужно выбрать девушку на дальнейший ход игры.
Глава 4. Геральт получает информацию о контактах принцессы Адды с бандитами. Избежав гибели благодаря Трисс, он разрешает стычку местного населения с обитателями подводной страны, проводит поединок с Дагоном, становится наставником Альвена и исполняет роль детектива в ситуации с дочерьми солтыса. Геральту снова надо решить, будет ли он принимать сторону Белок или Ордена.
Глава 5. Предыдущий выбор персонажа приводит к гражданской войне. Геральт видится с королем, борется с Азаром и разрешает сюжетную ветку Адды.
Эпилог. Стремясь остановить кровавые битвы в Вызиме, ведьмак стремится уничтожить магистра Ордена Пылающей Розы, который также является предателем короля. Герой воюет с монстром, проникает в мир одного сильного мага, атакует его, а также Короля Дикой Охоты. Геральт осознает, что магистром является Альвен.
Используемые источники:
- https://samp-info.com/igrovye-avtomaty-besplatno/eldorado/
- https://vedmak.co/igrovye-avtomaty-igrat-bez-registracii/eldorado/