Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Что делать, если на банковской карте задолженность?

Карта в стоп-листе в общественном транспорте? Как снять блок.

При оплате безналом в общественном транспорте Ростова-на-Дону бывают случаи, когда карта, которой производилась оплата попадает в стоп-лист. Снять блокировку и вывести карту из стоп-листа просто. Рассказываем как это сделать и собрали ответы АРПС на самые частые вопросы:

Почему валидатор показывает, что моя карта «недействительна»?Статус «карта недействительна» возникает в случае нарушения процедуры загрузки данных после их обновления системой. Данная проблема возникает на отдельных транспортных средствах. Для устранения проблемы необходимо сообщить нам номер карты, дату и время ошибки, государственный или гаражный номер транспортного средства, номер маршрута по телефону горячей линии 8 (863) 285-09-00, по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Куда можно сообщить о неисправности валидаторов и проблемах с оплатой?Информацию о неисправности оборудования или проблемах с оплатой можно сообщить по телефону горячей линии 8 (863) 285-09-00, по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием характера проблемы, даты и времени неисправности, государственного или гаражного номера транспортного средства, номера маршрута.Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?Оплата проезда бесконтактной банковской картой производится в соответствии с установленным тарифом для оплаты безналичным способом. В автобусах большой вместимости — 20 рублей, в трамваях и троллейбусах — 17 рублей. Внимание! Если Ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку Вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд возврату не подлежат.Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?Бесконтактными банковскими картами любых банков платежных систем Masterсard, Visa и МИР.Почему банковская карта попала в «Стоп-лист»?Банковская карта попадает в стоп-лист в случае совершения оплаты данной картой при недостаточном балансе. Система списывает деньги после поступления их на счет в достаточном количестве в течение 7 дней. Вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете. Важно: если оплата совершена с помощью смартфона, вывести карту из стоп-листа можно, заново перепривязав ее к приложению. В этом случае карта получит новый номер, который будет приниматься системой, а долг за поездку будет списан со счета физической карты.Где проверить количество совершенных поездок по банковской карте?В личном кабинете транспортно-карточной платформы Вы можете проверить количество совершенных поездок при помощи банковской карты, а также в случае необходимости вывести карту из стоп-листа. Внимание! Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.Источник и фото: http://prostor.tech

Подписаться
Если банковская карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по данной карте образуется задолженность, и банковская карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
  • Банковская карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
  • При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
  • Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Listovka_stop_list_a4_vollkorn__________1.jpg

Используемые источники:

  • https://reposterr.ru/index.php/3005-karta-v-stop-liste-v-obshchestvennom-transporte-kak-snyat-blok
  • https://arps.zendesk.com/hc/ru/articles/360002014957-что-делать-если-на-банковской-карте-задолженность-

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации