Содержание

Вход в личный кабинет JustLan

- Откройте страницу входа;
- Введите пароль и логин, полученные после регистрации;
- Кликните «Войти».
Пользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты провайдера. Для обеспечения безопасности проверяется соответствие сетевого адреса.
Создание личного кабинета
На официальном сайте можно отправить заявку на подключение услуг:
- Откройте главную страницу;
- Выберете тариф, отвечающий вашим требованиям;
- Выберете источник, откуда узнали о провайдере;
- Примите пользовательское соглашение;
- Нажмите кнопку «Отправить».
Ожидайте звонка менеджера. Сотрудник компании предложит обсудить дату подключения. После заключения договора будут выданы учетные данные, позволяющие пользоваться личным кабинетом.
Процесс восстановления доступа/пароля
Если потеряли пароль – отправьте заявку на получение нового секретного кода любым способом:
- Позвоните на горячую линию;
- Откройте тему на форуме провайдера;
- Заполните форму обратной связи.
Сотрудники ответят максимально быстро. Если проблему нельзя решить дистанционно – вызовите мастера. Специалист настроит оборудование или программное обеспечение для стабильного предоставления услуг связи. Обратите внимание – выезд мастера платный. Точная стоимость услуги определяется тарифным планом.
Возможности личного кабинета
- Проверка состояния лицевого счета;
- Просмотр статистики;
- Оплата услуг пластиковой картой;
- Изменение личных данных;
- Отображение доступных тарифных планов;
- Заказ дополнительных услуг;
- Получение информационной рассылки.
Кроме того, компания JustLan разработала удобное мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно и доступно для установки на современные смартфоны. Функционал программы идентичен личному кабинету. Абоненты узнают состояние счета, оплачивают услуги, просматривают статистику и т.д. Дополнительная возможность – получение Push-уведомлений. Это могут быть напоминания о дате следующего платежа.
Контакты
8 800 770 01 70 – телефон абонентского отдела компании. Сотрудники поддержки назовут зону покрытия, подробности предоставления услуг, стоимость тарифных планов.
(473) 233-01-48 – телефон технической поддержки провайдера для города Воронеж. После совершения звонка можно пожаловаться на качество связи или обрыв соединения. Для решения проблемы понадобится назвать номер договора и обстоятельства поломки. Любые неисправности своевременно устраняются специалистами.
noc@kvant-telecom.ru – официальная почта провайдера для общения с технической поддержкой. Отправляя письмо, указывайте номер договора, контакты, подробности найденной проблемы. Разрешается прикреплять изображения или другие файлы, которые, по вашему мнению, поспособствуют решению вопроса. Ответ обычно приходит в течение суток.
Название: Джастлан г. ВоронежОфициальный сайт: https://justlan.ru/Личный кабинет: https://lk.justlan.ru/login/
Justlan – провайдер связи, предлагающий услуги интернета и кабельного ТВ в Воронеже и области. Компания работает достаточно длительный период времени, в течение которого зарекомендовала себя надежным и практичным партнером. На официальном сайте компании представлена информация о деятельности провайдера и особенностях сотрудничества. Сведения носят информативный характер, чтобы расширить возможности партнерства с компанией, следует завести от justlan личный кабинет.
Для этого на официальном сайте в верхней части главной страницы следует обратиться к соответствующему разделу сайта svzt.ru.

Как выполнить регистрацию в кабинете?
Кликая по разделу, пользователь попадает на страницу, где нужно ввести учетные данные, чтобы получить доступ к личному кабинету. И вот здесь пользователя ждет проверка. Если IP компьютера подтверждается в сети провайдера justlan, то дальнейшая регистрация в личном кабинете возможна. В остальных случаях, пользователи не имеют возможности зарегистрироваться в кабинете.
Тем, кто не является абонентом системы, остается выйти с официального сайта. Другим потребуется заполнить анкету в офисе при заключении договора с провайдером. В договоре прописываются логин и пароль, они необходимы для входа на персональную страницу. Как вариант – заполнить анкету при входе в раздел кабинета (сайт stat.svzt.ru/login/).
В левой верхней части страницы пользователю предлагается два варианта:

- вход в кабинет;
- анкета.

Первый требуется, если есть пара логин-пароль, второй – для регистрации. В анкете следует заполнить личные данные, тарифный план и прочие сведения.
Услуги онлайн для клиентов Justlan
Тем, кто получил доступ к личному кабинету, компания предлагает практически безграничные возможности по управлению своими ресурсами. Например, в личном кабинете Justlan можно управлять счетами, оплачивать услуги, менять тарифы. Подписавшись на новости, пользователь будет получать в числе первых новости компании. В личном кабинете также предлагается принять участие в различных акциях от провайдера. Это отличный бонус для тех, кто желает сэкономить и получить более выгодные условия для сотрудничества от Justlan.

Пользователи, желающие держать руку на пульсе каждую минуту, следует загрузить в свой смартфон приложение Justlan. С его помощью можно совершать те же операции, что и в личном кабинете со стационарного компьютера. Благодаря этому человек может действовать оперативно в любом месте и в любое время.
Используемые источники:
- https://lichniy-kabinet.info/justlan/
- https://cabinett.ru/internet/svzt/

Личный кабинет Флекс — подключение к услугам компании, заполнение заявки
Личный кабинет МегаФон
Как зарегистрироваться и пользоваться МТС личным кабинетом
Інтэрактыўнае тэлебачанне ZALA
8 (800) 700 -80-00
«Мегафон», Кавказ – вход в личный кабинет