Содержание
Комментариев: 4
Официальный сайт личного кабинета: gettaximan.ru/account/
Вход в личный кабинет
Вы уже являетесь водителем сервиса Gett и ваша учетная запись была ранее заведена в системе. Для входа в личный кабинет водителя введите ваш номер мобильного телефона и проверочный код с картинки (защита от подбора паролей).
Изменение данных
Для изменения данных отображающихся в приложении «Gett Drivers» перейдите по ссылке «Служба поддержки».
На открывшейся странице выберите из списка пункт «Изменить данные».
На этой странице личного кабинета Вы можете изменить информацию: контактный телефон, хобби, описание машины и т.п.
Пройдя по ссылке «Машину», заполните все поля и нажмите на кнопку «Изменить». После корректного заполнения всех полей, информация в вашем приложении обновится в течение 5 минут. Информация в личном кабинете обновится в течении дня.
Корректировка заказа
Для корректировки заказа из списка обращений нужно выбрать пункт «Корректировку заказа».
Отмена поездки
Для отмены поездки из списка обращений нужно выбрать пункт «Отмена поездки».
На открывшейся странице заполните все поля и нажмите кнопку «Отправить». Вся информация, указанная Вами, будет передана в службу поддержки.
Инструкцию по работе в личном кабинете «GETT Такси» в формате PDF можно скачать с нашего сайта по ссылке.
Сервис такси Гетт работает через одноимённое мобильное приложение.
Приложение имеет три варианта:
- для клиентов;
- для партнёров;
- для водителей.
Водителям такси и курьерам Гетт на транспорте необходим вариант для водителей Gett Driver..
Приложение для водителей Gett Driver
В сервисе Гетт личный кабинет водителя заводится после процедуры регистрации в сервисе и прохождения тестирования. В ходе тестирования водитель должен подтвердить знание правил дорожного движения, элементарных норм этикета, умение ориентироваться в городе, где планируется работа.
Следуюший шаг – установка приложения Gett Driver и регистрация личного кабинета.
При регистрации вводятся:
- идентификационный номер, который присваивает водителю компания;
- номер телефона;
- данные автомобиля;
- реквизиты банковского счёта(карты) для начисления заработанных средств.
При каждом открытии приложения нужно ввести номер мобильного телефона, дождаться SMS-сообщеня с кодом подтверждения, затем ввести код. После этого можно приступать к работе, так как программа сразу же определяет местоположение водителя и начинает поиск клиента.
Как пользоваться в приложении Гетт личным кабинетом водителя
В личный кабинет водитель может попасть либо через официальный сайт, либо через приложение, установленное на смартфон или планшет. Процедура входа, по сути, одинакова: ввод номера телефона и его подтверждение с помощью полученного в SMS кода.
На странице личного кабинета имеется несколько вкладок:
- карта заказов;
- служба поддержки;
- тарифы Gett;
- выйти из аккаунта.
Ниже расположены поля, заполнив которые, можно получить получить полную информацию о выполненных заказах и заработке за интересующий период. При этом отдельно будут указаны чаевые, общая сумма, полученная от клиента, «чистый» доход водителя, тип оплаты.
Карта заказов
Здесь хранится информация о всех поездках, совершённых водителем: время и дальность, количество пассажиров. Причём программа сохраняет маршрут каждой поездки. Иногда эта информация может очень водителю очень полезной. Например, чтобы при следующей поездке в тот же район города выбрать более удобный и быстрый маршрут.
Тарифы Gett
Этот раздел содержит информацию о действующих тарифах, акциях, изменениях правил.
Служба поддержки
Эта вкладка – самая важная и нужная. С её помощью водители решают большинство вопросов и проблем.
При нажатии на вкладку открывается меню:
- Проверка клиента при длинной дороге;
- Изменить данные;
- Корректировка заказа;
- Не закрывается заказ;
- Отмена поездки;
- Не приходит код подтверждения;
- У клиента иностранный номер/нет номера;
- Изменить статус заказа;
- Пропал заказ из истории;
- Не обновляется приложение;
- Забытые вещи;
- Оставить обращение;
- Информационные вопросы.
Меню охватывает практически весь спектр вопросов, которые возникают у водителя в процессе работы. Самые частые ситуации, которые случаются у водителей – это забытые в салоне вещи, проблемы с закрытием заказа, исчезновение заказа из истории. Если же проблема носит особый характер, то для её решения нужно выбрать пункт «Отправить обращение» и описать ситуацию. Представитель компании свяжется с водителем по телефону и поможет решить проблему. Служба поддержки работает круглосуточно, быстро, в онлайн-режиме.
Публикации в тему
Гетт курьер: условия, тарифы, где доступен?Гетт личный кабинет: для чего нужен, как пользоваться, как заказать таксиГетт партнер: варианты сотрудничества, подключение к диспетчерской, личный кабинетКак в такси Гетт рассчитать стоимость поездки: сколько стоит минута ожидания?Подключение к Гетт такси: на своем авто, на авто компании, документы, требованияПромокод Gett: как получить, как правильно использоватьРабота в Гетт такси: на своей машине, на авто компании, условия, требованияСлужба поддержки Гетт такси: телефон, как сделать заявку, связь через приложениеИспользуемые источники:
- https://taxibot.su/info/gett-taksi-lichnyj-kabinet-dlya-voditelej/
- https://yandextaxist.ru/gett/lichnyi-kabinet-voditelya-gett/