Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 18

ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ

Оператор «Мотив» дарит своим абонентам полную свободу! Теперь с помощью своего личного счёта они могут совершать платежи, переводить деньги другим абонентам как внутри сети, так и пользователям прочих российских операторов.

Мобильный перевод

Данная услуга предназначена для перевода денег со своего личного счета. Однако стоит учитывать тот факт, что мобильный перевод доступен исключительно для физических лиц, которые обслуживаются на авансовых тарифах. Пользователи специального тарифа под названием «Болтастики» также имеют определённое ограничение в данной услуге, так как для них предусмотрен лишь приём средств от других абонентов.

Для того, чтобы осуществить мобильный перевод, можно воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов:

  • USSD-сервис;
  • SMS-банкинг;
  • личный кабинет «ЛИСА».

Рассмотрим подробнее все возможные способы перевода денежных средств, чтобы иметь возможность выбора.

Popolnenie-balansa-motiv.jpg

Использование USSD-сервиса

Для того, чтобы осуществить мобильный перевод при помощи этого варианта, нужно ввести на клавиатуре определённую комбинацию:

*104*108*(номер абонента, которому вы отправляете деньги)*(сумма денежных средств)#

После ввода комбинации нужно нажать клавишу вызова и дождаться ответного сигнала об осуществлении перевода.

SMS-банкинг

Этот сервис очень схож с предыдущим способом. Чтобы перевести деньги на номер другого абонента, нужно отправить на номер 1080 следующее сообщение:

(номер абонента, которому вы отправляете деньги)(пробел)(сумма денежных средств)

В ответ вам должно прийти сообщение с подтверждением успеха проведения операции.

Личный кабинет «Лиса»

Этот метод отличается своей отличной визуализацией, позволяющей отслеживать все движения денежных средств. После входа в личный кабинет необходимо перейти во вкладку «Мобильный перевод». Здесь потребуется ввести данные получателя, а также нужную сумму перевода. Вся операция проходит довольно быстро и сопровождается подтверждением зачисления денег. Стоит отметить, что при использовании «Лисы» не взимается плата за перечисление денежных средств на другой счёт «Мотива».

motiv-obeshhanyj-platezh.png

МОТИВ.Pay(Пей): Перевод средств при помощи мобильных приложений

Есть и другие способы мобильного перевода, пользующиеся огромной популярностью среди множества пользователей. Абоненты мобильного оператора “Мотив” могут попробовать воспользоваться ими и оценить их удобство. Рассмотрим несколько доступных вариантов:

  • сервис платежей “PAYJET”;
  • мобильный электронный кошелёк.

При помощи PAYJET совершать переводы стало совсем просто. Достаточно скачать приложение с Play Market или App Store, а после управлять своим счётом с помощью смартфона или планшета.

Совсем недавно компания “Мотив” при поддержке Банка УралФинанс запустили приложение, которое способно выполнять не только переводы, но и совершать другие финансовые операции. МОТИВ.Pay – это настоящий мобильный кошелёк у вас в кармане!

Теперь всего за несколько кликов абоненты могут рассчитаться средствами со своего личного счёта за:

  • интернет услуги;
  • кабельное телевидение;
  • услуги ЖКХ;
  • мобильную связь;
  • штрафы ГИББД.

У данного приложения есть целый ряд преимуществ: лёгкая регистрация, моментальная скорость проведения операций, полная безопасность платежей, создание шаблонов и прочее. Хотя главным достоинством МОТИВ.Pay является полное отсутствие комиссий при совершении оплаты, что несомненно радует всех пользователей. Скачать этот мобильный кошелёк можно с помощью сервисов App Store или Play Market.

ГлавнаяСвязь, интернет, ТВ

Оператор сотовой связи Мотив работает в 4 регионах: Свердловской и Курганской областях, а также в ЯНАО и ХМАО. Всего оператором пользуется 2 млн. человек. Мотив считается крупнейшей телекоммуникационной группой после «Большой Четверки» (Билайн, МегаФон, Tele2, МТС). Компания начала свою деятельность в середине 90-х. В 2002 году первоначальное название «Екатеринбургская сотовая связь» было заменено на «Мотив». Кроме сотового оператора в группу Мотив входят компании по внутризоновой, международной, междугородней и спутниковой связи. В 2014 году в эксплуатацию запущена сеть 4G LTE.

motiv1.jpg

motivtelecom.ru — официальный сайт оператора Мотив

Телекоммуникационная группа Мотив предоставляет все основные услуги GSM-связи:

  • LTE / EDGE / GPRS;
  • MMS;
  • SMS;
  • IVR;
  • USSD.

Регулировать лицевой счет и другие функции предлагается через личный кабинет Мотив, который называется — Личный Интернет Сервис Абонента (ЛИСА). Абоненты также могут совершать манипуляции с мелодиями через дополнительный кабинет «Вместо гудков».

Регистрация и вход в личный кабинет

На официальном сайте дистанционная регистрация не предусмотрена. Данные, необходимые для работы в личном кабинете Мотив, передаются клиенту после оформления договора. При этом абоненту предлагается самостоятельно выбрать логин, который будет использоваться для входа в раздел ЛИСА. Это может быть:

  • номер мобильного телефона без префикса 8 либо +7;
  • название лицевого счета;
  • сетевой логин.

motiv2.jpg

Личный Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА)

Регистрация выглядит следующим образом:

  1. открыв главную страницу сайта, пользователь переходит в раздел «Мой мотив» и выбирает кабинет «Лиса»;
  2. далее необходимо ввести десятизначный номер телефона/лицевой счет и пароль.

Для использования личного кабинета Мотив (ЛИСА) необходимо, чтобы браузер поддерживал протокол SSL, а также позволял сохранять файлы cookie на компьютере пользователя. Чтобы посетить персональный аккаунт, в меню сайта нужно нажать на пункт «Мой Мотив» и далее выбрать ссылку «ЛИСА». Важная особенность личного кабинета: авторизованный доступ прерывается через 15 минут простоя аккаунта.

Управлять мелодиями гудков можно в специальном личном кабинете «Вместо гудков» (по адресу https://vg.motivtelecom.ru). Услуга является платной. Для ее подключения необходимо отослать СМС с текстом «5» по номеру 1090. После того как придет пароль, его нужно вписать в окно авторизации. Денежные средства начинают списываться после первого посещения личного кабинета.

motiv3.jpg

Возможности личного кабинета

В личном кабинете «ЛИСА» можно выполнять следующие операции:

  • пополнять счет и проверять баланс;
  • подключать бонусную систему;
  • читать новости и узнавать о проводимых акциях;
  • заказывать детализацию соединений;
  • переключать тарифные планы;
  • временно приостанавливать обслуживание.

Персональный кабинет «Вместо гудков» позволяет совершать действия по настройке звуковых оповещений:

  • заменять обычные звуковые сигналы на шутки или мелодии;
  • дарить мелодии друзьям;
  • назначать индивидуальные мелодии для конкретных абонентов;
  • записывать понравившуюся музыку;
  • управлять музыкальной коллекцией.

Детализация счета

Абонент может заказать ежемесячное получение 5 детализаций счета — рассчитывается за 3 предыдущих суток. Услуга бесплатная.

Проверка баланса

Для проверки баланса или остатка трафика нужно выбрать ссылку «Остатки по пакету услуги». Система предоставит информацию, касающуюся актуального тарифа и баланса различных услуг.

Восстановление пароля

Услуга восстановления пароля недоступна при использовании корпоративных тарифных планов. В остальных случаях восстановление возможно через СМС с любым текстом, отправленное на номер 1070.

Мобильное приложение

Разработано специально для управления мобильной связью через телефон. Подходит для использования на любых точках доступа Интернет. Для некоторых тарифных планов данная услуга не предусмотрена. Чтобы активировать мобильное приложение, необходимо выбрать соответствующую опцию в разделе «Дополнительные услуги». Подключение и использование бесплатное. Также можно подключить платную услугу «Интернет-марафон» для безлимитного доступа к интернету.

Правила безопасности

Чтобы обеспечить дополнительную безопасность соединения, пользователь может активировать услугу защиты личного кабинета. СМС проинформирует клиента о входе в кабинет или попытке взлома. Подключение стоит 12 рублей, без абонентской платы. После истечения срока договора с компанией персональный кабинет «Лиса» автоматически отключается. Его можно выключить самостоятельно, перейдя в «Управление услугами». Услуга «Вместо гудков» также приостанавливается в личном кабинете — по номеру ##912. При этом необходимо указать период приостановки и в «Настройках» нажать на выкл. Подключать/отключать любые услуги можно по личному усмотрению.

Официальный сайт:https://motivtelecom.ru

Личный кабинет:https://lisa.motivtelecom.ru

Телефон горячей линии:8 800 240-00-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:1 024

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Используемые источники:

  • https://motiv.space/perevody-i-platezhi/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/motiv.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации