Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 32

Личный Кабинет — Протек клиента

Автор: · Опубликовано 14.05.2018 · Обновлено 06.07.2018

ЦВ «ПРОТЕК» — это один из лидеров дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля 18,4% от всего рынка. Компания сотрудничает с большим количеством производителей лекарственных средств, а также с огромной сетью аптек. Обладает обширной складской и логистической системой построенной по мировым стандартам, которая способна максимально снизить затраты на транспортировку и доставлять товары в указанные срока. Для партнёров протек создала удобный личный кабинет, для входа в него на главной странице сайта под надписью «портал клиента» нужна нажать на кнопку вход.

1.jpg

После откроется страница авторизации, на которой нужно ввести имя пользователя и пароль, полученный при регистрации личного кабинета протек. Также здесь можно ознакомиться с различными программами, которые предлагает данная компания, например такие как:

  • Фарм копила;
  • ЗдравСити;
  • Переход на электронные документы.

2.jpg

Регистрация личного кабинета на портале Протек

Для тех, кто только решил присоединиться и стать партнеров данной фирмы есть возможность зарегистрироваться на портале для этого нажмите на кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все пункты, указанные звездочкой – это обязательные поля.

Разбор пунктов заполнения

Для заведения учетной записи нужно ввести следующие данные:

  1. Имя пользователя
  2. Пароль
  3. Пароль (повторно)
  4. Обращение
  5. Электронная почта

Далее идут поля для идентификации аптечного учреждения, которое вы представляете:

  1. Филиал «ЦВ Протек» – выбрать ближайший к вам
  2. Роль – ваша должность

После нужно ввести реквизиты вашей организации:

  1. ИНН
  2. Наименование
  3. Факт. Адрес

3.jpg

В конце обязательно все проверить, прочитать все требования к работе на портале клиента и потвердеть свое согласие. Дальше жмем «Регистрировать учетную запись».

О компании

Основан Протек в 1990 году, обладает масштабной региональной сетью охватывающий всю территорию России, это около 42 филиалов.

Приведем цифры

Давите приведем конкретные факты, которые находятся в открытом доступе на их сайте:

  • Более 25 лет работы;
  • 218,5 милд руб. выручки в 2017 году;
  • 619 поставщиков;
  • 42 филиала;
  • 17 тысяч клиентов;
  • 50 тыс. грузополучателей по всей стране;
  • 3,6 тысяч сотрудников.

4.jpg

Согласитесь впечатляющий размах, думаю посмотрев на эти показатели можно сразу сделать вывод что сотрудничать с такой больной и сильной компанией конечно же стоит.

Для входя в личный кабинет протек пройдите на официальный сайт компании protek.ru

protek4.jpg Центр Внедрения Протек – крупный фармацевтический дистрибьютор, деятельность которого распространяется на все регионы страны. Посмотреть подробную информацию о компании можно посредством официального сайта. Посетителям ресурса доступны контакты, статистика, последние новости. Чтобы пользоваться всеми возможностями, необходимо создать учетную запись. Зарегистрированные клиенты способны участвовать в программах лояльности и накапливать вознаграждения за определенные действия.

После успешного прохождения регистрации пользователи контролируют размер дебиторской задолженности, просматривают товарные накладные и другие электронные документы. На портале находится архив сохраненных рекламаций.

Протек – вход в личный кабинет

protek2.jpghttps://webzakaz.protek.ru/logon – вход в кабинет ЦВ Протек.

Нажмите кнопку «Вход» на главной странице портала. Откроется новая страница, запрашивающая указание логина и пароля. Логином служит пользовательское имя, придуманное при регистрации. После заполнения указанных строк снова нажмите кнопку «Вход».

Создание личного кабинета на портале Протек

Прокрутите главную страницу на середину и нажмите кнопку «Вход». Откроется «Портал клиента», позволяющий авторизоваться под своими данными или создать учетную запись. Нажмите ссылку «Регистрация» справа страницы и заполните персональную анкету. Создание кабинета подразумевает прохождение трех этапов.

protek3.jpg

Первый шаг – указание личных данных. Введите адрес электронного ящика, придумайте пользовательское имя и надежный пароль. Иногда отображается ошибка, что выбранное имя недоступно. Значит, другой пользователь Протека уже занял выбранный вами псевдоним. Попробуйте добавить цифры или буквы.

Второй шаг – идентификация. Укажите реквизиты аптечного учреждения. Выберете свою роль – заведующий, первостольник, бухгалтер. Введите наименование организации, фактический адрес и номер налогоплательщика.

Третий шаг – заключение пользовательского соглашения. Внимательно прочитайте перечень правил, опубликованный на странице регистрации. Согласитесь с перечисленными пунктами, поставив галочку возле надписи «Принимаю указанные требования». Затем нажмите зеленую кнопку «Регистрировать учетную запись».

Все строки регистрационной анкеты, обозначенные звездочкой * – обязательны для заполнения. После нажатия кнопки подтверждения на почту будущего пользователя поступит электронное письмо, содержащее подробную инструкцию. Необходимо точно следовать полученному руководству для прохождения идентификации. После всех перечисленных действий клиент становится полноправным владельцем личного кабинета.

Восстановление доступа от кабинета

Если авторизоваться невозможно вследствие потери пароля – щелкните «Забыли пароль» на странице входа. Укажите пользовательское имя и решите капчу (перепечатайте символы с изображения). Система отправит письмо на почтовый ящик. Перейдите по полученному адресу для изменения пароля. Срок действия ссылки ограниченный. Постарайтесь быстрее завершить восстановление доступа, иначе придется заново выполнять описанные шаги.

Возможности личного кабинета Протек

protek.jpghttps://www.protek.ru/ – официальный сайт Протека.

Персональная страница клиента содержит несколько разделов:

  • Документы качества;
  • Накладные;
  • Состояние дебиторской задолженности;
  • Рекламации;
  • Акции;
  • Служба поддержки.

Модуль «Документы» предназначен для поиска накладных. Понадобится указать номер документа для просмотра списка товаров. Раздел «Рекламации» позволяет просматривать товарные претензии в электронном виде. Модуль «Электронные накладные» разработан для пользователей программы «ЭПРИКА». Через него выдаются электронные документы.

Вкладка «Акции» помогает узнавать актуальные выгодные предложения. Если использование сервиса вызывает сложности, рекомендуется открыть страницу «Поддержка». Она позволяет отправлять вопросы консультантам. Перед нажатием кнопки «Отправить» понадобится указать контактные данные и текст вопроса. Специалисты компании Протек оперативно рассматривают все поступающие обращения.

Протек – телефон горячей линии

Название: ЦВ «ПРОТЕК»Официальный сайт: https://www.protek.ru/Личный кабинет: https://webzakaz.protek.ru/logonТелефон горячей линии: 8(495) 737-35-00

→ Войти в личный кабинет Протек клиента Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Протек клиента

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Протек клиента простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Протек клиента могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.Используемые источники:

  • https://my-kabinet.ru/protek-lichnyj-kabinet/
  • https://lichniy-kabinet.info/protek/
  • https://kabinetv.ru/protek-klienta/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации