Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2010 Число поступивших обращений 1984 Число рассмотренных обращений
Генеральный директор
Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00
8 (861) 298 — 00 — 01
Заместитель генерального директора
Приём граждан: вторник, четверг с 14:00 до 16:00
8 (861) 298 — 00 — 01
Отдел по работе со специальными счетами и ведению банковских операций
Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00
8 (861) 298 — 05 — 13, 8 (861) 298 — 05 — 14
Отдел актуализации региональной программы
Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00
8 (861) 298 — 05 — 20
Производственно-технический отдел
Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00
8 (861) 298 — 05 — 17
Юридический отдел
Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00
8 (861) 298 — 05 — 16
Отдел по работе с обращениями граждан, взаимодействию со СМИ и делопроизводства
8 (861) 298 — 07 — 77
Планово-экономический отдел
8 (861) 298 — 05 — 23
Отдел информационных технологий
8 (861) 298 — 05 — 24
Задать вопрос
Вопросы по теме «Задать вопрос» будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений в Фонде.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, или почтовый адрес, ответ на обращение не предоставляется (ст. 11, п. 1).
Региональный оператор вправе оставить обращение без ответа в случае, если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3).
В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Вопросы по темам «Запрос справки о включении/невключении дома в Региональную программу», «Сообщить о нежилом помещении», «Сообщить об отсутствии/непоступлении квитанции» не относятся к категории обращений граждан и будут рассмотрены в порядке очереди.
Используемые источники:
- https://citycard.ru/zkh/310.5994/fond-kap-remonta-krasnodarskogo-kraya
- https://kapremont23.ru/appeals/