Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 2

Оплата Фонд кап. ремонта Краснодарского края: коммунальные платежи

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2010 Число поступивших обращений 1984 Число рассмотренных обращений

Генеральный директор

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 — 00 — 01

Заместитель генерального директора

Приём граждан: вторник, четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 — 00 — 01

Отдел по работе со специальными счетами и ведению банковских операций

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 — 05 — 13, 8 (861) 298 — 05 — 14

Отдел актуализации региональной программы

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 — 05 — 20

Производственно-технический отдел

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 — 05 — 17

Юридический отдел

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 — 05 — 16

Отдел по работе с обращениями граждан, взаимодействию со СМИ и делопроизводства

8 (861) 298 — 07 — 77

Планово-экономический отдел

8 (861) 298 — 05 — 23

Отдел информационных технологий

8 (861) 298 — 05 — 24

Задать вопрос

Вопросы по теме «Задать вопрос» будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений в Фонде.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, или почтовый адрес, ответ на обращение не предоставляется (ст. 11, п. 1).

Региональный оператор вправе оставить обращение без ответа в случае, если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3).

В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Вопросы по темам «Запрос справки о включении/невключении дома в Региональную программу», «Сообщить о нежилом помещении», «Сообщить об отсутствии/непоступлении квитанции» не относятся к категории обращений граждан и будут рассмотрены в порядке очереди.

Используемые источники:

  • https://citycard.ru/zkh/310.5994/fond-kap-remonta-krasnodarskogo-kraya
  • https://kapremont23.ru/appeals/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации