Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 8

Стартовала регистрация на профессиональный конкурс «Учитель будущего»

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» 2019-2020. Первый Всероссийский конкурс команд учителей.

Всероссийский конкурс по поддержке и продвижению команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

konkurs-uchitel-budushhego-2019-2020.png

Учитель будущего конкурс 2019

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб.

Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Условия участия в конкурсе «Учитель будущего» 2019-2020:

2. Официальное уведомление с места работы (уведомление на фирменном бланке организации с печатью и подписью директора или иного уполномоченного лица), подтверждающее должность участника.

3. На следующем этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи. Затем конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс- игра. А финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

4. Среди финалистов будут определены 30 команд победителей. В течение следующего учебного года они получат возможность работать с наставниками из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений.

5. По итогам конкурса предлагается сформировать сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Сроки проведения конкурса «Учитель будущего» 2019-2020:

1 Этап. 19 ноября 2019 — 31 декабря 2019 — Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться 3 участникам из одного общеобразовательного учреждения.

2 Этап. 21 января 2020 — 31 января 2020. На этом этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи.

3 Этап. 14 февраля — 22 марта — Конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс- игра.

4 Этап. Апрель 2020 — Финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

Контакты: teacher@rsv.ru

Организатором Конкурса является АНО «Россия – страна возможностей».

Официальный сайт Конкурса «Учитель будущего» 2019-2020

teacheroffuture.ru

Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль

  • Учитель будущеговчера 19:40Добрый день!21 марта стартовала акция , которая объединила россиян в непростое время пандемии.Мы собрали для вас самые яркие события ко Дню России!12 июня наша страна отметила один из самых «молодых» праздников в своей истории —…ещё
  • Учитель будущеговчера 14:40Участники конкурса «Учитель будущего» — учителя физики отвечают на вопросы по подготовке к ЕГЭ
  • Учитель будущегоСр 12:27Если вы все еще не знаете, что такое «пипяо», «катка» и «сасный», и вообще не понимаете 50% из того, что говорят ученики на переменах, мы научим вас разбираться в кодовом языке современных тинейджеров. Рубрика «Литературный переводчик» снова с вами. …ещё
  • Учитель будущегоВт 11:09Добрый день, уважаемые коллеги!⠀Новая тематическая неделя для школьников стартовала в рамках всероссийского конкурса «Большая перемена» — нового проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Тематическая неделя называется…ещё
  • Учитель будущего. Добавлено фото в альбом РазноеВт 11:09
  • Учитель будущего8 июнКоллеги, рады сообщить, что следующим гостем нашей рубрики «Экспертная среда» будет Рохманийко Мария — директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Центр регионального и международного сотрудничества»….ещё00:14Рубрика «Экспертная среда»
  • Учитель будущего7 июн
  • Учитель будущего4 июнЭмодзи — универсальный язык: все понимают, что они значат. Их популярность — еще один шаг в глобализации, и она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Самое полезное в смайликах — это то, что они усиливают оттенок текста….ещё
  • Учитель будущего2 июнДобрый день, уважаемые коллеги!⠀Новая тематическая неделя для школьников стартовала в рамках всероссийского конкурса «Большая перемена» – нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». И посвящена она творчеству!…ещё
  • Учитель будущего1 июнОдни иностранные слова переиначивать подросткам скучно. Они отыскали забавный глагол «переборщить» и сократили его до борщить (борщи). Вот и вышло, что борщ – это откровенный перебор в чем-либо. Например, если ваш ученик на вопрос, большой…ещё
  • Учитель будущего1 июнКоллеги, открываем летнюю сессию «Экспертной среды». Наш следующий гость: Елена Белорыбкина — руководитель Корпоративного университета Российского движения школьников, кандидат педагогических наук. 3 июня вас ждет лекция «Российское движение…ещё00:14«Экспертная среда»

Показать ещё

До 31 декабря 2019 года  на платформе «Россия – страна возможностей»  можно подать заявку для участия в  конкурсе для учителей «Учитель будущего».

Школу на конкурсе может представить команда из трех педагогов, при этом по возрасту и педагогическому стажу ограничений нет.Конкурс реализуется в рамках национального проекта «Образование».

Сроки подачи заявок на сайте конкурса :19 ноября — 31 декабря 2019 года.,

Отборочное онлайн -тестирование – январь 2020 года,

Финал конкурса — апрель 2020 года.

Для участия в конкурсе каждому члену команды, которая состоит из трех учителей одного общеобразовательного учреждения, нужно зарегистрироваться на сайте конкурса и заполнить анкету.

В ходе онлайн-тестирования участники должны будут ответить на вопросы не только по своему предмету, но и на вопросы по методикам преподавания, психологии, педагогике, и русскому языку. За каждый правильный ответ участнику начисляются баллы, а потом они суммируются в общий командный балл. По количеству набранных баллов определят 100 команд, которые станут участниками финального состязания.

В финале командам предстоит решать реальные кейсы, создавать интересные уроки и образовательные игры на стыке разных дисциплин, дискутировать на самые острые темы. По результатам соревнований отберут 30 команд победителей, которые станут участниками образовательных смен мастерской управления «Сенеж». Команды получат опытных наставников из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений, известных педагогов и ученых, с которыми смогут сотрудничать в течение следующего учебного года.

Поделиться ссылкой:

Похожие новости:

1 октября стартует приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019»Приглашаем принять участие во Всероссийском молодежном кубке по менеджменту “Управляй!”Образовательная программа «ЛИНГВИСТИКА»Всероссийский конкурс творческих проектов «Человек и война. Моя нерассказанная история»19 Нояб.18:462019-12-10T18:22:35+03:00inx960x640.jpgГенеральный директор автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров и Заместитель министра просвещения Российской Федерации Марина Ракова.

Особенность конкурса — работа в команде. Своё общеобразовательное учреждение будут представлять сразу три учителя. Победителями конкурса станут 30 команд

Стартовала регистрация на профессиональный конкурс «Учитель будущего»

00:0000:00

Стартовала регистрация на профессиональный конкурс «Учитель будущего». Это новый всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей». Во вторник состоялся запуск с участием столичных педагогов.

«Конкурс охватывает всю страну. К участию приглашаются учителя школ, лицеев, гимназий, а также педагоги воспитательных служб — без ограничений по возрасту и стажу», — об этом на церемонии запуска проекта рассказал генеральный директор автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.

— Президентом поставлена задача перед нашей платформой, перед платформой «Россия – страна возможностей», которая звучит примерно так, что каждый человек в нашей стране должен реализовать свои способности, свой потенциал. И мы сегодня запускаем уже 22-й конкурс, у нас есть отдельные проекты для школьников, такие, как «мой первый бизнес», есть для студентов «я — профессионал», есть много других. Но вот этот конкурс для нас особенный. Особенный по, наверное, двум причинам. Во-первых, это действительно инициатива самих участников, она появилась на форуме «Территория смыслов» и всегда приятно, когда не кто-то придумывает за участников, что им делать, а когда сами участники предлагают и говорят о том, что им нужно. Второе отличие – это то, что действительно конкурс особенный, просто потому, что учителя люди особенные. Мы спрашивали наших победителей других конкурсов, причем, и совсем молодых, и школьников, и студентов, и тех, кто постарше, кто в вашей жизни помог вам стать тем, кем вы стали? Почти все в первую очередь называли учителя. Честно говоря, через этот конкурс мы хотим не только дать возможность продвинуться лучшим учителям нашей страны, но и через вас сделать так, чтобы все больше и больше молодежи реализовывало те способности, которые у них есть, и те возможности, которые предоставляет страна, и наша страна становилась лучше.

Особенность конкурса — работа в команде. Своё общеобразовательное учреждение будут представлять сразу три учителя. Выполняя задания, они продемонстрируют инновационные подходы в обучении, которые потом начнут осваивать другие российские школы.

Такие конкурсы, как «Учитель будущего» позволяют педагогам совершенствовать свои навыки, — рассказала на церемонии запуска проекта вице-премьер Татьяна Голикова.

— Совсем недавно, когда запускался новый этап конкурса «Лидеры России», мы приветствовали новые номинации, которые связаны с медициной, которые связаны с наукой, финансами, и очень хорошо, что сегодня мы запускаем такой командный конкурс «Учителя будущего». И очень хочется, чтобы вы, участвуя в этом конкурсе, принесли самое-самое лучшее, что вы сегодня знаете и умеете, именно в этот конкурс, чтобы вы имели возможность обменяться лучшими практиками, чтобы вы имели возможность познакомиться со своими коллегами из регионов. Вы знаете, очень часто говорят, что что-то у нас не так в образовании, но я хочу сказать, что все-таки это неправильное мнение. Мы очень четко движемся вперед. Мы знаем, к чему мы стремимся. Мы понимаем, что и учителя так же должны совершенствоваться. И вот подобного рода конкурсы предоставляют такую возможность и дают ощущение такой уверенности самоутверждения.

Конкурс «Учитель будущего» пройдет в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал. Для участия в конкурсе каждому члену команды, нужно заполнить анкету и зарегистрироваться на сайте TeachеrOfFuture.ru. Прием заявок продолжится до 31 декабря.

Первый этап запланирован на январь следующего года. В нем будет три трека: вопросы по специальности, задания по психологии и педагогике, проверка знаний культуры речи. Каждый педагог должен зарабатывать баллы для своей группы. Таким образом, команды-победители онлайн-тестирования смогут пройти в окружной полуфинал.

На нем учителям предстоит разделиться на потоки и выполнить задания по трем блокам: решить кейсы (реальные ситуации из школьной жизни), разработать междисциплинарный урок, игры и формы проверочной работы, а также провести дебаты по дискуссионным вопросам образования.

Помощник президента Андрей Фурсенко подчеркнул, что на конкурсе «Учитель будущего» нет соперников. Каждый из участников входит в команду страны и главная задача — работать на благо российских учеников.

— Это общение с нашими коллегами не только из других команд, но в принципе из других городов, то, что было на «Территории смыслов», что это команда страны. Образование – это вещь, с одной стороны, очень индивидуальная, с другой стороны, она объединяет всю страну больше, чем что бы то ни было. Ведь что сегодня главное для любого человека? И сегодня, и всегда человек хочет быть здоровым, человек хочет быть защищенным – в широком смысле этого слова. Чтобы жизнь вокруг была безопасной и его личная жизнь, и жизнь страны. И человек хочет быть востребованным. Вот с точки зрения востребованности, наверное, никто не может сделать так много, как именно система образования. Конечно, главный человек в школе – это ученик. Но для того, чтобы этот главный человек оказался, почувствовал, что, выйдя из школы, он получил главное, он востребован в материальном мире, в экономике, он хорошо подготовлен, он может зарабатывать хорошо, создать семью, он живет в обществе и он становится частью этого общества, и он востребован обществом, люди вокруг нуждаются в нем и он нуждается в этих людях…

Финал конкурса «Учитель будущего» пройдет в апреле. В заключительный этап пройдут 100 команд. Для них подготовили особые задания. Нужно будет провести междисциплинарный урок, организовать воспитательное мероприятие и выступить на конференции.

Замминистра просвещения Марина Ракова уверена, — конкурс «Учитель будущего» запускает вектор для работы всего педагогического сообщества в России.

— Совершенно фантастическое, очень торжественное чувство, потому что действительно основная философия национального проекта нашла свое отражение в новом отраслевом конкурсе «Учитель будущего». Я считаю, что он запускает некий вектор для работы нашей огромной страновой команды учительского сообщества и, естественно, он устремлен во благо, в развитие наших детей. И основные направления, это, безусловно, командная работа, формирование большого сообщества, которое только своей синергией, сгущения, стигмергией могут дать те самые возможности нашим детям, для того, чтобы они достигли главных национальных целей – были здоровыми, успешными и востребованными.

Участие в этом конкурсе примет и учитель истории столичной школы №444 Кирилл Звонилин. По его словам, этот проект дает возможность обычным педагогам улучшить образование в стране.

— Запуск конкурса и перспектива этого конкурса видится достаточно как нечто осознанное, как некая возможность поучаствовать не просто министрам и занимающим высокие посты в министерстве образования, но и нам, педагогам, возможность поучаствовать в модернизации нашего образования, собственно говоря, это некая взаимосвязь, этим-то, собственно, конкурс достаточно уникален и примечателен. Так что, в принципе, у меня отношение только положительное. Пока, собственно, демо-вариант, в дальнейшем уже, я думаю, это перерастет в нечто такое глобальное, уже осознанное, такое масштабное, инновационное

Победителями конкурса «Учитель будущего» станут 30 команд. Гендиректор автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров рассказал, что финалисты получат специальных наставников из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений. Также победители смогут пройти специальную образовательную программу на базе Мастерской управления «Сенеж».

Скачать передачу [mp3, 7.6 МБ] 21 января 2020, 10:33

Открыто дистанционное тестирование профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

6cf46a73b6c380859303_2000x.jpg
Пресс-служба Минпросвещения России

Конкурс стартовал 19 ноября 2019 года и проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

По итогам регистрационной кампании в конкурсе принимают участие более 39 тысяч педагогов России. Оргкомитет проекта возглавляет исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голикова.

Полуфиналисты будут определены по результатам дистанционного этапа. Баллы трёх участников каждой команды будут суммироваться и сформируют её рейтинг.

Всего в каждом округе России на очном полуфинале встретятся 50 команд. Все конкурсанты, прошедшие тестирование, получат сертификат участника конкурса и доступ к базе знаний (электронная библиотека и вебинары) в личных кабинетах на официальном сайте конкурса.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Целью конкурса является поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе могут участвовать как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж.

Особенностью профессионального конкурса «Учитель будущего» станет не только командное участие педагогов, но и постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Они получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

УчительБудущегоНациональныеПроекты 75 Используемые источники:

  • https://konkursoff.ru/konkurs-uchitel-budushhego-2019-2020/
  • https://m.ok.ru/uchitelbudushchego
  • https://xn--80aabdc3aef1bhdbbd1amr9v.xn--p1ai/konkurs-dlya-uchitelej-uchitel-budushhego/
  • https://www.kp.ru/radio/27057/4124588/
  • https://edu.gov.ru/press/2087/startovalo-distancionnoe-testirovanie-konkursa-uchitel-buduschego/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации