Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Инструкция пользования личным кабинетом

Уважаемые собственники! Рады вам сообщить, что на нашем сайте появилась возможность подачи показаний ваших приборов учета. Это можно сделать двумя способами:

  1. Через форму на главной странице сайта. Этот способ позволяет подать показания без регистрации: достаточно ввести номер квартиры и счетчика.
  2. Через личный кабинет. Подразумевает регистрацию на сайте. Этот способ намного удобнее, так как позволяет не вводить номер счетчика и следить за статистикой расходования электроэнергии и воды.

Рассмотрим второй способ более подробно.

Шаг 1

Для того чтобы войти в личный кабинет, нажмите кнопку «Войти» в главном меню сайта. После этого вы попадете на страницу входа. Здесь нужно ввести ваш логин (электронную почту) и пароль. Если же у вас еще нет учетной записи, то необходимо зарегистрироваться. Для этого нажмите кнопку «Регистрация».

login.jpg

Шаг 2

В открывшемся окне заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Регистрация». Если вы все сделали правильно — увидите сообщение приветствия.

reg.jpg

Шаг 3

Для перехода на страницу вашего профиля — нажмите на значок в верхнем меню и в выпадающем списке выберите соответствующий пункт.

menu.jpg

Шаг 4

На странице профиля Вы можете изменить личные данные.

profile.jpg

Шаг 5

Справа Вам доступно меню. Выбрав пункт «Мои квартиры», Вы можете добавить квартиру в свое управление. Для этого нажмите кнопку «Добавить», выберите номер, нажмите сохранить. Квартира будет добавлена в список со статусом Ожидает подтверждения. После проверки ваших данных, вам будет предоставлено право управления. Данная мера необходима для предотвращения злоупотреблений и внесения неверных данных.

apartments.jpg

Шаг 6

После того как статус изменится на Подтверждено нажмите на строку и вы попадете на страницу вашей квартиры. Здесь собрана вся необходимая информация, а так же видны данные установленных приборов учета и дата очередной поверки.

apartment.jpg

Шаг 7

Нажав на строку счетчика вы попадете на страницу с его показаниями. Здесь вы можете видеть данные за каждый месяц.

counter.jpg

Шаг 8

Для подачи данных нажмите «Добавить», выберите период, заполните показания и нажмите сохранить.

counter_data.jpg

PS: Если вы заметили неверные/устаревшие данные о вашей квартире или счетчиках — обратитесь в ТСН.

Как известно, крупнейшим банком России, ОАО Сбербанк, предлагается к использованию отличный онлайн-сервис, называющийся обобщенно личный кабинет. Он позволяет клиентам банковского учреждения не только вести учет за всеми своими счетами, прибылью и расходами, но и значительно оптимизировать затраты времени на оплату счетов, перевод средств на счета других клиентов Сбербанка или прочих финансовых учреждений.

sberbank-online-faq.jpg

И сегодня мы бы хотели поговорить о том, чем встречает пользователей данной системы главная страница личного кабинета.

Входная страница личного кабинета «Сбербанк Онлайн»

Если вы уже прошли регистрацию в «Сбербанк Онлайн», это может означать лишь то, что теперь данный сервис доступен вам круглосуточно и без выходных. Но чтобы в него попасть, необходимо иметь под рукой несколько вещей:

  1. Персональный компьютер или ноутбук.
  2. Доступ во Всемирную паутину.
  3. Телефон, к которому подключен мобильный банкинг от Сбербанка.

Вход в сервис осуществляется следующим образом:

  1. Перейдите на страницу «Сбербанк онлайн» с главной страницы официального ресурса банковского учреждения, или по ссылке online.sberbank.ru.
  2. Обратите внимание на поле, расположенное в левой верхней части. В нем присутствуют необходимые для заполнения окошки: логин и пароль. Введите туда ваши данные и нажмите на кнопку входа.
  3. Дождитесь получения SMS-кода, который служит подтверждением для входа в интерфейс личного кабинета.
  4. Введите код из полученного месседжа в соответствующее поле и подтвердите его отправку.
  5. Дождитесь редиректа на главную страницу интерфейса «Сбербанк Онлайн».
  6. Вы вошли.

Моя страница «Сбербанк Онлайн»

После входа в личный кабинет, перед вами откроется главная его страница. Её интерфейс разработан так, чтобы казаться понятным и доступным абсолютному большинству современных пользователей интернета, даже не являющихся продвинутыми юзерами.

В шапке главной страницы пользователям доступны следующие пункты:

  • Номера телефонов службы поддержки банка;
  • Окно быстрого поиска по всему личному кабинету;
  • Информация о владельце личной страницы «Сбербанк Онлайн»;
  • Кнопка выхода из кабинета;
  • Иконка сервиса, служащая для возврата к главной странице.

Читайте также:  Регистрация в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» Украина — инструкция

Если говорить о главном навигационном меню, то оно включило в себя следующие пункты:

  • Главная страница. Страница содержит в себе следующие пункты:
  • Личное меню пользователя, содержащее информацию об истории операций и количестве бонусов «Спасибо» от Сбербанка;
  • Избранные ссылки;
  • Шаблоны, наиболее часто используемые пользователем;
  • Автоматические платежи и их настройки;
  • Ссылка на часто задаваемые вопросы;
  • Информация о прикрепленных к «Моей странице» личного кабинета «Сбербанк Онлайн» картах. Их срок действия, последние 4 цифры номера, а также кредитный лимит.
  • «Переводы и платежи». Это один из важнейших подпунктов личного кабинета, так как именно в нем клиентам банка доступно к проведению множество различных транзакций по оплате товаров и услуг, пополнении счета мобильной связи, интернета и телевидения. Именно в этом меню можно за считанные минуты и, не выходя из дома, оплатить любые необходимые вам счета;
  • «Вклады и счета». А данный пункт меню говорит сам за себя. Здесь информация уже касается непосредственно вкладов и счетов в Сбербанке, принадлежащих конкретному клиенту, использующему интерфейс личного кабинета;
  • «Карты» — раздел, содержащий подробную информацию обо всех пластиковых и виртуальных банковских картах, оформленных на вас в банке Сбербанк России;
  • «Кредиты». О данном разделе также слова излишни, он отведен под информацию об актуальных кредитных займах, их процентных ставках, состоянии и истории пополнения;
  • «Прочее». А данный раздел отведен под остальную информацию, которую по каким-либо причинам не получилось упорядочить в остальные имеющиеся подкаталоги сервиса.

Это была информация о том, чем встретит интерфейс личного кабинета «Сбербанк Онлайн» новичков. Более подробную информацию о различных транзакциях и настройках программы, ищите в других статьях на нашем сайте.

После покупки

После покупки, Вы на email указанный при покупке получите данные от личного кабинета.

После этого Вам надо активировать аккаунт (именно с момента активации и начнется отсчет времени действия аккаунта).

Активация аккаунта

Для активации переходим на страницуhttps://account.fineproxy.org/ и вводим полученные данные (логин и пароль)

Система попросит Вас активировать аккаунт, для этого нужно указать email и согласится в условиями использования сервисом.

Указывайте реальный email, сменить email нельзя и если Вы потеряете или забудете пароль, мы Вам помочь не сможем.

Есть еще поле для ввода инвайт кода. Если у Вас его нет, оставьте это место пустым. О том что такое инвайт код и как его раздавать написано ниже.

Все получилось

Мой кабинет

На страницы «Мой кабинет» Вы можете отключить уведомления о смене IP, о смене пароля, и об окончании действия аккаунта.

Статистика и управление

На странице «Статистика и управления» Вы можете изменить пароль от аккаунта, опять таки отключить извещения, перейти на для покупки продления прокси (об этом немного ниже) и самое главное это сменить привязку к IP адресу.

О том, что такое «привязка по IP» вы можете прочитать https://buy.fineproxy.org/voprosotvet.html#faq1

Для смены привязки, перейдите по ссылке «Изменить IP привязки», далее в окно с IP введите нужный Вам IP привязки (Ваш IP или IP сервера вашего) и нажмите на кнопку «Сохранить»

Мои прокси

На этой странице и есть те прокси к которым Вы купили доступ, а так же настройки обновления прокси.

Нажмите на ссылку «Настройки обновления списка» и Вы увидите, что Вы можете отключить автоматическое обновление прокси и обновить свой список прокси вручную раз в 8 дней.

Внимание!!! Автоматическое обновление, это когда по техническим причинам или после жалоб клиентов, мы заменяем часть IP адресов в сервисе. И чтобы у клиентов не было рабочих к примеру 800 прокси из 1000, мы делаем обновление списков клиентам с удалением выведенных из строя IP и загрузкой новых.

Если Вы не хотите, чтобы Вам «заливали» новые прокси рабочие в замен выведенных из строя, то отключите эту функцию.

Далее следуют «Доступные прокси«. Эти списки прокси Вы можете себе скачать. В каждом из списков одни и теже IP, но разные порты:8080 это http/https прокси, которые работают через авторизацию по логин и пароль. (привязка к маске IP /21) 8085 это http/https прокси которые работают через привязку к IP. 1080 это socks4/5 прокси, которые работают через авторизацию по логин и пароль. 1085 это socks4/5 прокси которые работают через привязку к IP. (привязка к маске IP /21)

Внимание!!! Браузеры не умеют работать с socks4/5 прокси, которые работают через авторизацию по логин и пароль

«API для удаленного доступа к списку доступных прокси»

И последнее на этой странице это «Конструктор выгрузки«. Это то где Вы можете для себе собрать список прокси как Вам надо, будь то login:pass@IP:port или login;pass@port;ip или еще как-то как придумал разработчик вашего софта. (какой формат нужен Вам уточняйте у разработчиков вашего софта)

Система инвайтов

Страница «Система инвайтов» у нас в сервисе действует система инвайт кодов. Если Ваш друг или знакомый, при активации своего аккаунта у нас, укажет Ваш инвайт код, то и ОН и Вы получите по одному дню бесплатно на свои аккаунты.

Продление прокси

На всех страницах личного кабинета есть ссылка на страницу «Продлить аккаунт сейчас» и указано время, которое осталось до удаления аккаунта.Внимание!!! После удаления аккаунта его невозможно восстановить, если Вы не хотите потерять свой аккаунт, продлевайте его заранее.

На странице продления есть видео инструкция о том как приобрести и продлить аккаунт. В принципе нечего сложно нет, но многие забывают после покупки кода, ввести его и активировать.

Внимание!!! При вводе кода продления, дни просто добавляются к тем что у Вас есть. Если у Вас был 1 день, а продление Вы купили на 10 дней, то после активации кода продления у Вас будет 11 дней.

«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства. Как же пользоваться «Личным кабинетом»? 1. Первоначально зайдите на сайт www.pfrf.ru и нажмите на иконку «Личный кабинет гражданина».

4. Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.

5. Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».

6. Введите пароль!

7. Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!

8. Вводите свой номер телефона и пароль вашей учетной записи, чтобы войти в систему.

  1. Будьте очень внимательны при заполнении всех пунктов! Прописывайте паспорт так, как у вас указано в документе, чтобы вы быстрее прошли регистрацию. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛСа» и указывайте точный номер вашей «зеленой карточки».

  2. Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все пункты правильно, то напишите письмо в тех.поддержку сайта госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «Перейти к подтверждению личности».

11. После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учетную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР региона.

12. После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже была) попробуйте снова зайти в  «Личный кабинет гражданина», нажав на кнопку «Вход».

13. В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный при регистрации, либо почта, которую мы можем указать в своей анкете, либо СНИЛС.

  1. Введя логин и пароль и нажав на кнопку «Войти», мы попадаем на стартовую страницу «Личного кабинета гражданина». Рассмотрим доступные нам элементы Кабинета.

19.Без регистрации на портале госуслуг граждане могут записаться на прием к специалисту клиентской службы, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платежный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.

Используемые источники:

  • https://tsnk-3.ru/news/instruktsiya_po_polzovaniyu_lichnym_kabinetom
  • https://sbguide.ru/kabinet/kak-polzovatsya-lichnym-kabinetom-sistem-sberbank-onlajn/
  • https://buy.fineproxy.org/instruktsiya-polzovaniya-lichnym-kabinetom.html
  • http://www.pfrf.ru/branches/ingush/info/~gragdanam/4055

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации