Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 65

Контактная информация МВ-Самара

Контактная информация

Офисы обслуживания

Центральный офис:

  • График работы: 900 — 1800 (будние дни)
  • Телефон секретаря: +7 (846) 23-000-20

Абонентский отдел:

  • Адрес: 443096, г. Самара, ул. Чернореченская, 38
  • График работы: пн.-пт. — 900 — 1800, сб., вс. — выходной
Служба информационной поддержки
Узнать баланс, узнать о текущих предложениях и акциях, подключить услуги, задать любые вопросы по обслуживанию и поддержке +7 (846) 23-000-23 (круглосуточно)
Служба технической поддержки
Не работает услуга, услуга работает некорректно, нужны инструкции по настройке услуг? +7 (846) 23-000-19 (круглосуточно)
Форма обратной связи
Обратиться с любым вопросом Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через форму обратной связи
Служба по работе с персоналом
Обратиться по вопросам трудоустройства Тел. +7 (846) 23-000-25. Отправить резюме Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Ознакомиться с актуальными вакансиями
Коммерческая и маркетинговая служба
Обратиться с предложение услуг по рекламе, партнерские программы, сотрудничество в области продаж и продвижения Тел. +7 (846) 23-000-21, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уважаемые Абоненты «МВ-Самара»!

Позвольте выразить Вам признательность и поблагодарить за то, что Вы являетесь Абонентом «МВ-Самара» (ООО «Сонет»). В связи с организационными изменениями и отсутствием дальнейшей технической возможности «МВ-Самара» прекращает свою деятельность по оказанию услуг связи c 01.07.2020г. С этой даты Вы будете получать услуги связи от компании ПАО «Ростелеком» — одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

Все действующие условия Вашего тарифного плана останутся без изменений!

Для продолжения работы подключенных услуг Вам необходимо до 01.07.2020г. принять оферту (согласно ч.3 ст.434 ГК РФ) путем оплаты в адрес ПАО «Ростелеком» суммы, необходимой для очередного платежа за услуги связи на новый лицевой счет. Платеж в адрес ПАО «Ростелеком» будет принят как акцепт оферты и учтен в счет стоимости услуг связи по договору с ПАО «Ростелеком». В случае наличия остатка денежных средств (аванса) на Вашем лицевом счете в «МВ-Самара» на дату принятия оферты, Ваш денежный остаток в полном объеме будет переведен на Ваш новый лицевой счет в ПАО «Ростелеком».

Вы всегда можете обратиться за разъяснениями в абонентский отдел по адресу: г.Самара, ул.Чернореченская, д.38 или по круглосуточному телефону поддержки (846) 230-00-23

Настоящее уведомление размещено в качестве официальной публикации «МВ-Самара» (ООО «Сонет») в газете «Волжская Коммуна» №38(30822) от 11.03.2020г. стр.32

warning.pngКакие нужны действия?

Для того, чтобы продолжить пользоваться подключенными услугами по тем же тарифам и на тех же условиях, Вам необходимо:

*Все документы находятся в формате PDF, чтобы посмотреть документы скачайте новую версию Adobe Acrobat Reader с официального сайта.

vopros.pngВопрос->Ответ

Нет, все параметры текущего тарифа остаются неизменными — ежемесячная плата, скорость доступа к сети Интернет, набор телевизионных каналов и тарификация телефонии. Текущий тариф останется неизменным до тех пор, пока Вы сами не захотите изменить тариф. Нет, всё будет работать также, как работало раньше. Производить какие-либо действия по перенастройке интернет-соединения или телевизионных приемников — не требуется. Нет, абонентский отдел сохранится по адресу: г.Самара, ул.Чернореченская,38 По привычным каналам коммуникаций — круглосуточная телефонная поддержка 8(846)230-00-23, абонентский отдел, форма обратной связи на сайте. На сумму, равную или больше Вашей текущей абонентской платы. Если на вашем «старом» лицевом счете есть аванс, то Вы можете поступить следующим образом:

  • если сумма аванса больше или равна вашей ежемесячной абонентской плате — достаточно сделать минимальный платеж (например: 1руб.), тогда Ваш баланс на новом лицевом счете будет равен сумме перенесенного аванса + 1руб.
  • если аванс меньше, чем размер абонентской платы — нужно внести недостающую сумму;

После переноса аванса на новый лицевой счет, Ваш «старый» баланс будет равен нулю. Тогда Вы можете продолжить пользоваться услугами «МВ-Самара» до момента исчерпания аванса, но не позже, чем по 30.06.2020г. включительно. После этой даты оказание услуг будет прекращено. Оставшийся на эту дату аванс Вы сможете получить обратно в абонентском отделе по заявлению. При наличии задолженности Вам сначала необходимо погасить её в полном объеме на «старый» лицевой счет «МВ-Самара» и уже после этого совершить платеж на «новый» лицевой счет в «Ростелеком». Да, телефонный номер сохранится, также как и тариф на услуги местной, зоновой и МГ/МГ-связи. Нет, статический IP-адрес сохранится, также как и тариф за его предоставление. ТВ-ресивер (приставка) останется у Вас на тех же условиях. Условия и стоимость аренды не поменяются. В случае, если до 30.06.2020г. включительно Вы не совершите платеж на новый лицевой счет или не подпишите соглашение о переходе — оказание услуг будет прекращено.

Используемые источники:

  • https://mb-samara.ru/kontakti
  • https://mb-samara.ru/rt

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации