Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 1

Открыт доступ в ЛК для ньюджеров Атол

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары и услуги в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты, доставки или самовывоза.

По результатам звонка, вы либо, получив уточнения, самостоятельно оформляете заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашаетесь на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Затем вы получаете подтверждение заказа на электронную почту или на мобильный телефон.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Для осуществления доставки товара по вашему адресу, выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от вашего адреса вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Введите данные о себе: ФИО контактного лица, электронная почта, номер телефона, адрес доставки (при необходимости). В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться при оформлении заказа.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, способа оплаты и доставки, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.

Получив Заказ, наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону (электронной почте), чтобы все подтвердить и уточнить срок готовности заказа.

При безналичной оплате Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.

АТОЛ сообщили о запуске публичного beta-тестирования личного кабинета ньюджеров для своих клиентов. Теперь все желающие могут подключиться к сервису и попробовать его инструменты в работе. Личный кабинет для ньюджеров – это простой облачный сервис для управления новым классом ККТ и контроля бизнеса. В его основной функционал входит:

  • несколько вариантов загрузки товаров в каталог – через шаблон Excel или вручную через браузер;
  • добавление, редактирование и удаление позиций в каталоге товаров;
  • управление парком ньюджеров – привязка решений к торговой точке, а также создание новых компаний и магазинов.

Разработчики АТОЛ дополнили основной функционал и добавили новый раздел с аналитикой. Теперь клиенты могут отслеживать основные показатели бизнеса – выручку, количество чеков и размер среднего чека – в разных разрезах – по часам, дням, неделям, месяцам и сравнивать текущие показатели со средним значением за период.

Чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, подключитесь к сервису, используя пошаговая инструкцию:

  1. Приобрести ньюджер АТОЛ 91Ф или АТОЛ 92Ф
  2. Убедиться, что на устройстве стоит прошивка не ниже 6006;
  3. Фискализировать ньюджер;
  4. Зайти на сайт Личного кабинета, и ввести название компании и магазина;
  5. Нажать и удерживать кнопку % на ньюджере для распечатывания кода привязки, затем ввести код привязки в ЛК – касса привязана – можно работать с каталогом и добавлять новые кассы.

Используемые источники:

  • https://dialog-universal.ru/catalog/kassovaya_tekhnika/onlayn_kassy/onlayn_kkt_atol_92f/
  • https://www.pos-shop.ru/news/otkryt-dostup-v-lichnyy-kabinet-dlya-nyudzherov-atol/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации