Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
СНПЧ А7 Сургут, обзоры принтеров и МФУ
Для абонентов ООО «Глобус» с 18 мая начал работать электронный личный кабинет.
Через него физические лица могут передавать показания приборов учета, видеть начисленную сумму к оплате за тепло и горячее водоснабжение, просматривать в упрощенном виде платежный документ, и через специальную форму отправлять вопросы и пожелания по работе компании. Для удобства абонентов личный кабинет содержит информацию о всех возможных способах оплаты счетов ООО «Глобус» и реквизиты организации, по которым осуществляется платеж.
Оплата по квитанциям проводится через платежную систему «Платигород» и электронные сервисы «Сбербанка».
1. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти по адресу: lk.globusenergo.ru или по ссылке с официального вебсайта ООО «Глобус» www.globusenergo.ru (нажать «личный кабинет» на плашке вверху страницы справа).
2. На странице регистрации (авторизации) личного кабинета в правом верхнем углу выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ».
3. Заполнить поля в открывшейся карточке регистрации.
4. На указанный вами телефонный номер будет отправлено смс с кодом подтверждения регистрации (его нужно ввести в открывшемся поле), а на указанную вами электронную почту — письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, по которой необходимо пройти.
5. Для привязки лицевого счета абонента ООО «Глобус» выбрать в личном кабинете пункт меню «Привязать лицевой счёт» (справа) и перейти на первый шаг привязки. Там выбрать «По лицевому счёту», нажать «Далее».
6. С соблюдением регистра ввести код из вашего платежного документа. Снова нажать «Далее».
7-8. Лицевой счёт привязан, личный кабинет в вашем распоряжении.
Внимание! Если вы проходили процедуру регистрации личного кабинета ранее и не получили код подтверждения по смс, а значит, не смогли подтвердить свой телефонный номер, вы можете запросить код снова, в форме подтверждения номера телефона, нажав на стрелку справа.
Сообщая о затруднениях при регистрации личного кабинета, не забывайте указывать номер лицевого счета, логин, электронную почту и номер телефона, по которым вы проводите регистрацию. Вопросы можно задать через личное сообщение или комментарий под постом в социальных сетях, через форму «Спросить» на официальном вебсайте www.globusenergo.ru или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Используемые источники:
- https://citycard.ru/geo/ehlektrostal/50
- http://globusenergo.ru/news/541-lichnyj-kabinet-abonenta.html