Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 79

Личный кабинет Айфлэт

iflat-main.2ae4e14b93dae32477b3d3ff3a931a4a.jpg

Телефон горячей линии:8 (800) 100-59-88

Официальный сайт:http://iflat.ru/

Вход в кабинет

Сайт

Навигация

Компания Айфлэт работает на российском рынке с 2006 года.

За это время она успела получить множество лицензий на свою деятельность, а также завоевать доверие клиентов.

В чём преимущества компании на сегодня?

  • Компания предлагает опыт, так как работает на рынке телекоммуникационных услуг более 13 лет.
  • Масштабы технологий впечатляют.
  • Условия сотрудничества максимально выгодные и экономичные.
  • Получить надёжный доступ к интернету можно в любой точке России.
  • Скорость вашего канала может быть 200 мегабит.
  • Все сотрудники фирмы имеют высокий профессионализм.

Вход в личный кабинет Айфлэт

iflat-lk.jpg

Перейдите на официальный сайт http://iflat.ru/

Кнопка личного кабинета выделена ярким оранжевым цветом в верхней части меню.

При переходе по ней появляется окно, которое требует ввести логин и пароль.

iflat-vhod.jpg

Также можете воспользоваться прямой ссылкой в личный кабинет http://lk.iflat.ru/login

Возможности онлайн Айфлэт

  • Компания предлагает услуги по проведению и обеспечению сети Интернет как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов.
  • Современное цифровое телевидение и несколько пакетов, которые к нему прилагаются.
  • Телефония, которая гарантирует высокое качество любой связи, и местной, и международной.
  • Для каждого услуги есть свой перечень выгодных тарифов.

Iflat: регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету появляется в момент заключения договора.

Это можно сделать и онлайн, путем отправки заявки.

Вам остаётся при явке специалиста подписать документ, и получить вожделенный логин и пароль.

Мобильное приложение Iflat

У компании нет мобильного приложения.

Телефон горячей линии Айфлэт

Решить проблемные вопросы можно по многоканальному телефону горячей линии: 8800100 5988.

Вас могут проконсультировать по возникшим вопросам, а также перевести на технического специалиста.

  • Официальный сайт:http://iflat.ru/
  • Личный кабинет:http://lk.iflat.ru/login
  • Телефон горячей линии: 8 (800) 100-59-88

Рейтинг: /5 — голосов iflat-main.jpg Поделиться: Рекомендуем по теме:mosinter-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМосинтер личный кабинетtushino-telekom-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыТушино телеком личный кабинетnetorn-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыНеторн личный кабинетprolink-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыПролинк личный кабинетmeganet-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыМеганет личный кабинетavelacom-main.fe2ebd009de0bbd7eb33c955e523373a.jpgПровайдерыАвелаком личный кабинетПровайдерыСтальнет личный кабинетПровайдерыМоснет личный кабинетПровайдерыРткомм личный кабинетПровайдерыТелеком центр личный кабинет

Айфлэт – оператор телекоммуникационных услуг, работающий с 2006 года. За время существования компания смогла заслужить доверие пользователей и получить множество лицензий, подтверждающих высокое качество обслуживания. Также несомненным преимуществом является использование инновационных технологий, привлекательная стоимость услуг, высокая скорость подключения, достигающая до двухсот мегабит в секунду. Каждый пользователь способен управлять лицевым счетом через персональный раздел. Таким образом, больше не требуется посещать отделения компании – теперь достаточно авторизоваться в личном кабинете.

Айфлэт – авторизация в кабинете

Форма входа в кабинет Айфлэт.

Персональный раздел позволяет самостоятельно управлять обслуживанием. Чтобы авторизоваться, посетите главную страниц оператора, нажмите соответствующую кнопку и укажите логин с паролем. Если реквизиты входа будут указаны правильно, посетитель автоматически попадет в учетную запись.

Функционал личного кабинета Айфлэт

iflat.ru – официальный сайт интернет-провайдера.

  • Отображение состояния баланса;
  • Подключение дополнительных телекоммуникационных услуг;
  • Просмотр каталога актуальных тарифных планов;
  • Смена тарифного плана;
  • Получение справочной информации;
  • Чтение справочного раздела;
  • Проведение консультаций со специалистами.

Создание личного кабинета Айфлэт

Форма заявки на подключение интернета.

iFlat не позволяет самостоятельно зарегистрироваться. Каждому пользователю нужно предварительно заключить договор. Для этого заполните заявку на официальном сайте. Здесь потребуется указать полное имя, адрес проживания, мобильный телефон, адрес почты, комментарий. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре позвонит менеджер для согласования подробностей подключения. Когда необходимые документы будут подписаны, потребитель получит реквизиты входа. Теперь можно авторизоваться в кабинете.

Телефон горячей линии провайдера iFlat

Компания предусмотрела наличие горячей линии. Каждый пользователь может получить профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 100-59-88. Сотрудник способен порекомендовать тарифный план, предоставить справочную информацию или ответить на различные вопросы, касающиеся обслуживания. Если темой обращения является поломка, вызов будет переадресован техническому специалисту. Он зафиксирует жалобу и отправит заявку на ремонт поврежденного участка линии.

Официальный сайт Айфлэт: http://iflat.ru/Личный кабинет: http://lk.iflat.ru/loginТелефон поддержки: 8 (800) 100-59-88

Доступ к всемирной паутине – это необходимость в наше время цифровых технологий.  А высокоскоростное и стабильное подключение к интернету – это комфорт на работе и дома.И если в Подмосковье провайдерам еще есть куда стремиться, то в Москве с этим проблем не возникает.

Компания iFlat уже несколько лет активно занимается подключением к интернет абонентов проживающих в трех московских районах и более десяти населенных пунктов Московской области, в частности в г. Наро-Фоминске Наро-Фоминского района. В этих населенных пунктах интернет-провайдер iFlat предлагает следующие услуги:

• высокоскоростной интернет, Ip-телефония, цифровое телевидение;

• интерактивное телевидение Смотрёшка ТВ;

круглосуточная поддержка абонента нашим сервисным центром.

Мы отвечаем за стабильность подключения и обозначенную в тарифном плане скорость интернета. На данный момент вы можете выбрать 4 выгодных тарифных планов:

1. NEXT 400 со скоростью интернета до 10 Мбит/с за 400 рублей в месяц;

2. NEXT 550 со скоростью интернета до 50 Мбит/с за 490 рублей в месяц;

3. NEXT 600 со скоростью интернета до 70 Мбит/с за 600 рублей в месяц;

4. NEXT 750 со скоростью интернета до 100 Мбит/с за 750 рублей в месяц;

Название тарифа Абонентская плата Скорость доступа в Интернет Локальные ресурсы
День Ночь(с 00:00 до 07:00)
NEXT 400 400 руб. до 10 Мбит/с до 10 Мбит/с Да
NEXT 550 550 руб. до 50 Мбит/с до 100 Мбит/с Да
NEXT 600 600 руб. до 70 Мбит/с до 100 Мбит/с Да
NEXT 750 750 руб. до 100 Мбит/с до 100 Мбит/с Да

Первые два тарифа подойдут для поиска информации в интернете и социальных сетях. Остальные тарифные планы будут оптимальны для любителей онлайн-игр, а также тем, кто работает онлайн.

Компания «iFlat» в Наро-Фоминске каждый сезон проводит акции и дарит подарки своим абонентам. К примеру, до 31.01.2017 для новых абонентов действует специальный тариф «Новогодний 2017», в рамках которого подключить интернет в  Наро-Фоминске и других районах, вы можете абсолютно бесплатно. Воспользовавшись этой услугой, вы можете до конца января 2017 г. и пользоваться интернетом и телевидением по выгодной акционной цене 550 рублей в месяц.

Интернет в Наро-Фоминске подключается в течение 2-ух рабочих дней. Время проведения работ согласовывается с абонентом заранее.

Чтобы узнать больше об акционном предложении, а также подключить интернет в квартиру, звоните по телефону 8-800-100-59-88 и 8-495-792-59-88 или приезжайте в ближайший офис продаж г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 8, ТЦ Серпантин, второй этаж.

Провайдер Айфлэт – популярный оператор телекоммуникационных услуг, предоставляющий пользователям возможность подключения домашнего интернета, цифровой телефонии, кабельного телевидения. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию абонентов, продолжительному существованию на рынке, высокой скорости соединения. Дополнительное преимущество – наличие личного кабинета для самостоятельного управления обслуживанием. Теперь каждый клиент способен проверить состояние счета и посмотреть историю платежей через интернет.

Айфлэт -войти в личный кабинет

Форма входа в кабинет интернет-провайдера iFlat.

Чтобы авторизоваться в кабинете – посетите официальный сайт провайдера. Пользоваться дистанционным обслуживанием способны только действующие клиенты компании. Укажите логин с паролем и нажмите кнопку входа. Если реквизиты входа правильные – произойдет автоматическая переадресация на личную страницу. При возникновении любых затруднений можете связаться с технической поддержкой. Сотрудники контактного центра помогут восстановить доступ или исправят неполадки, связанные с обслуживанием.

Функции личного кабинета Айфлэт

  • Проверка состояния баланса;
  • Просмотр истории платежей;
  • Своевременное чтение новостей провайдера;
  • Использование выгодных предложений;
  • Выбор тарифного плана из представленного перечня;
  • Получение технической поддержки.

Создание личного кабинета Айфлэт

iflat.ru – официальный сайт провайдера.

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо быть клиентом провайдера. Отправьте заявку на подключение через официальный сайт. Укажите телефон, адрес проживания, полное имя. Через несколько минут перезвонит менеджер для согласования подробностей. Можете задать представителю компании уточняющие вопросы или определиться со временем приезда специалистов. После подписания контракта клиент получит логин с паролем от кабинета. Теперь достаточно посетить сайт, указать реквизиты входа и пользоваться кабинетом.

Служба поддержки провайдера Айфлэт

Каждому абоненту доступна горячая линия, позволяющая решать любые вопросы по обслуживанию. Для получения поддержки набирайте номер 8 (800) 100-59-88. Консультанты помогут определиться с тарифным планом или разобраться с использованием личного кабинета. Если проблема касается обрыва соединения или падения скорости интернета, пользователь будет переключен на технический отдел. Любая неполадка оперативно устраняется специалистами провайдера.

Используемые источники:

  • https://online-kabinety.ru/provaydery/ajflet
  • https://lichniy-kabinet.info/iflat/
  • http://iflat.ru/naro-fominsk/
  • https://lkbank.ru/iflat/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации