Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Регистрация и вход в личный кабинет
- 3 SamaraLan: вход и регистрация в личном кабинете
- 4 Мобильное приложение SamaraLan
- 5 Поддержка абонентов SamaraLan
- 6 Конфиденциальность личной информации клиентов
- 7 Контакты и телефон поддержки
- 8 Регистрация в личном кабинете
- 9 Вход в личный кабинет Самаралан
- 10 Зачем нужен личный кабинет?
Компания «Самаралан» занимается предоставлением и обслуживанием интернет-связи, кабельного телевидения и IP-телефонии в городе Самара. Клиентами интернет-провайдера являются частные и корпоративные клиенты. Личный кабинет Самаралан обладает достаточным функционалом, чтобы пользователи получали все услуги и решали сопутствующие им вопросы онлайн, без физического присутствия в офисе провайдера.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Самаралан позволяет зарегистрированным пользователям использовать полный функционал сайта. К основным опциям профиля относятся:
- Оплата предоставляемых услуг интернет, телевидения и телефонии при помощи банковской карты Visa или MasterCard, платежного шлюза Сбербанка или кошелька QIWI. В персональном кабинете абонента указан личный счет, необходимый при оплате услуг онлайн.
- Просмотр, сохранение и печать квитанций об оплате услуг провайдера.
- Возможность изменять действующий тариф и отслеживать информацию о выгодных предложениях провайдера.
- Обращение в техническую поддержку и оперативное решение возникших вопросов в режиме онлайн.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы пройти регистрацию и совершить вход в личный кабинет, достаточно заключить с компанией договор на обслуживание. Регистрация личного профиля через официальный сайт Самаралан не предусмотрена. Логин и пароль для входа выдаются абоненту в момент подписания договора.
Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет Самаралан в случае его утери, необходимо обратиться в службу поддержки интернет-провайдера или посетить офис. При обращении в телефонном режиме, оператор попросит вас предоставить данные заключенного договора. При личном визите в офис провайдера, вам следует предъявить паспорт.
Новый пароль для входа будет выдан лично или отправлен по указанным в договоре контактам: на электронную почту или мобильный номер.
- Официальный сайт:http://samaralan.ru
- Личный кабинет:https://cabinet.samaralan.ru
- Телефон горячей линии:+7 846 212-01-10
Личный кабинет абонента SamaraLan представляет собой сервис удалённого обслуживания, при помощи которого можно:
- следить за балансом лицевого счёта и быть в курсе окончания текущего расчетного периода;
- оплатить услуги телекоммуникационной компании посредством банковской карточки;
- ознакомиться с подробным описанием подключённого тарифного плана;
- взять «Доверительный платёж»;
- изменить действующие условия контракта, подключить или отключить дополнительные услуги.
Также личный кабинет позволяет связаться с онлайн-консультантом.
SamaraLan: вход и регистрация в личном кабинете
Для создания учетной записи необходимо заключить контракт с провайдером. Логин и пароль, которые необходимо ввести для авторизации в личном кабинете, указываются в приложении к договору. Для удобства пользователь может сохранить идентификаторы в память компьютера.
Мобильное приложение SamaraLan
Так как провайдер не имеет фирменного мобильного приложения, для входа в учётную запись со смартфона необходимо использовать веб-браузер. Для оплаты услуг компании с мобильного устройства также можно воспользоваться сервисами «Все Платежи» и «Сбербанк.Онлайн».
Поддержка абонентов SamaraLan
Для решения проблем с обслуживанием следует позвонить на горячую линию телекоммуникационной компании по номеру 8 (163) 212-01-10. Служба технической поддержки работает круглосуточно.
Конфиденциальность личной информации клиентов
SamaraLan не отслеживает трафик пользователей в интернете. Конфиденциальные сведения, которые физическое лицо передаёт компании, не могут быть переданы третьим лицам без согласия самого клиента. Также необходимо добавить, что провайдер не использует адрес электронной почты потребителя для рекламных рассылок.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт Самаралан: http://samaralan.ruЛичный кабинет: https://cabinet.samaralan.ruТелефон горячей линии: +7 846 212-01-10
<marquee>У Вас интернет стоит больше 300 рублей в месяц?, интернет + ТВ больше 550 рублей в месяц, а за домашний телефон Вы платите больше 250 рублей? Тогда «ВАМ к НАМ». У нас есть особые условия.</marquee>
Тариф Начальный
Выгодный интернет |
Интернет до 50 Мбит/с
Подключение 0 руб.
С промо-периодом
Подробнее о тарифе ▼</h4>
- Стоимость подключения -0 руб.
- Популярный тариф, подходит для просмотра и скачивания мультимедиа контента, игр, комфортного пользования 3-мя устройствами выхода в интернет.
- Абонентская плата первые 2 месяца 99 рублей, с 3-го месяца 295 рублей.
- Wi-Fi роутер можно приобрести в собственность с рассрочкой платежа на 2 года за 65 руб. в мес. (рассрочка представляется только при наличии прописки по данному адресу) или купить при подключении за 2200 рублей.
- Тариф для новых абонентов, при заказе услуги и получения скидки необходимо внести на лицевой счет 700 руб. Договор заключается сроком на 12 мес.
- На Аукционный тариф действуют особые условия: нельзя просрочить платеж, при просрочке платежа, будут доступны тарифы «Профессионал», которые выше по цене. Старайтесь оплачивать вовремя.
</span></p>
295 99 руб.в мес.
Заявка на подключение
Самаралан – оператор услуг подключения к интернету, кабельному телевидению, сетям местной телефонии в Самаре. Провайдер работает с юридическими лицами и частными клиентами. Услуги приобретаются по отдельности и пакетами (Интернет + ТВ), причем при пакетном подключении тарифы более выгодные. Самаралан предоставляет своим клиентам оборудование для телевидения и интернета (роутеры, модемы, ресиверы) в рассрочку.
Для удобного взаимодействия интернет-провайдера с абонентами на официальном сайте телекоммуникационной компании реализован личный кабинет Самаралан. В персональном разделе можно следить за состоянием счета, управлять услугами, оплачивать их.
Регистрация в личном кабинете
Персональная страница на samaralan.ru автоматически открывается для всех абонентов, которые подключились к провайдеру. Дополнительная регистрация не требуется. Оформите заявку на интернет, кабельное телевидение и телефонию онлайн:
- щелкните по кнопке «Подключить» в верхнем меню сайта;
- заполните форму заявки. В полях указываются: необходимый тариф или пакет услуг, полный адрес заявителя, его ФИО, телефон, e-mail;
- при необходимости заполните поле «Ваше сообщение»;
- подтвердите, что вы не робот;
- отправьте заявку.
Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по порядку подключения, согласует дату/время визита технического специалиста. Техник принесет договор с интернет-провайдером, поэтому вам не придется ехать в офис. В документе будут указаны логин и пароль для личной страницы абонента.
Вход в личный кабинет Самаралан
Для входа в личный кабинет кликните по соответствующей кнопке в верхнем меню сайта. Вы окажетесь на странице авторизации. Введите в поля формы логин и пароль из договора. Если не хотите каждый раз указывать идентификационные данные, поставьте галочку в клетку рядом со словами «Сохранить реквизиты».
Онлайн-сервиса для восстановления утерянного или забытого логина/пароля на сайте нет. Если вы не помните идентификационные данные и не можете войти в персональный раздел samaralan.ru, обратитесь в офис провайдера с паспортом. При возникновении технических проблем позвоните по круглосуточному номеру службы поддержки компании – 212-01-10.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе сайта провайдера вы сможете:
- Посмотреть, какой тариф, пакет услуг подключены на вашем аккаунте.
- Сменить тарифный план.
- Подключить, отключить услуги.
- Узнать, сколько на счету средств.
- Совершить оплату услуг с банковской карточки, онлайн-кошелька.
- Связаться со специалистами техподдержки при возникновении проблем и вопросов.
Без авторизации на сайте Самаралан можно подавать заявки на подключение к интернету, кабельному телевидению, телефонным сетям, знакомиться с тарифами и пакетами услуг, пополнять счет. На samaralan.ru размещаются новости компании, информация о проходящих акциях. Вы найдете на вэб-ресурсе ближайший абонентский центр Самаралан, узнаете график его работы, контактный телефон.
Самаралан
- Официальный сайт: http://samaralan.ru/
- Личный кабинет: https://cabinet.samaralan.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (846) 212-01-10
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/samaralan/
- https://lichniy-kabinet.info/samaralan/
- https://samaralane.ru/
- https://cabinetno.ru/internet/266-samaralan.html