Содержание
- 1 Функционал личного кабинета
- 2 Регистрация в кабинете Сети Тагила
- 3 Авторизация в личном кабинете Сети Тагила
- 4 Клиентская поддержка через личный кабинет
- 5 Как отключить личный кабинет Сети Тагила
- 6 Правила безопасности и конфиденциальности
- 7 Возможности личного кабинета
- 8 Регистрация и вход в личный кабинет
Интернет-провайдер Сети Тагила предоставляет всем своим абонентам максимально комфортный способ контроля и управления своего подключения с помощью услуги Личный кабинет, которая доступна на официальном сайте оператора связи.>
СодержаниеСкрыть
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете Сети Тагила
- Авторизация в личном кабинете Сети Тагила
- Клиентская поддержка через личный кабинет
- Как отключить личный кабинет Сети Тагила
- Правила безопасности и конфиденциальности
Функционал личного кабинета
Пользуясь сервисом персональный кабинет, каждый абонент провайдера Сети Тагила имеет доступ к следующим функциональным возможностям:>
- Получать подробную информацию о действующем тарифном плане и активированных дополнительных услугах;
- Получать детальную информацию о личном балансе и истории платежей за любой период времени;
- Оплачивать услуги провайдера, используя банковские карты и платежные системы;
- Самостоятельно менять тарифный план на более подходящий;
- Получать свежую информацию об актуальных доступных тарифах, акциях, дополнительных сервисах;
- Знакомиться и общаться с другими абонентами Сети Тагила;
- Обмениваться файлами с другими пользователями Сети Тагила;
- Пользоваться медиапорталом.
Регистрация в кабинете Сети Тагила
Для того, чтобы получить доступ к персональному кабинету, необходимо во время подачи заявления на подключение интернета в офисе компании Сети Тагила, заполнить соответствующий бланк и передать его специалистам провайдера, которые предоставят логин и пароль сразу после подписания договора на подключение. Регистрация на самом сайте провайдера в дальнейшем не требуется.>
Авторизация в личном кабинете Сети Тагила
Чтобы войти в персональный кабинет, на официальном ресурсе провайдера необходимо зайти в раздел Сервисы сети, на странице которой размещена ссылка на информационный портал Сети Тагила. Стоит учесть, что доступ на данный портал имеют только абоненты Сети Тагила. Пользователь идентифицируется автоматически по договору и сразу имеет доступ к функциям персонального раздела сайта.
Клиентская поддержка через личный кабинет
Благодаря персональному кабинету Сети Тагила, любой абонент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), текущем тарифе и дополнительных услугах.>
С помощью персонального кабинета абонент может круглосуточно обратиться в техподдержку, чтобы в режиме онлайн уточнить информацию, которая его интересует, задать вопросы или сообщить о проблемах, которые связанны с работой провайдера.>
Как отключить личный кабинет Сети Тагила
Для того, чтобы деактивировать персональный кабинет Сети Тагила необходимо связаться со службой поддержки по номеру телефона 8 (3435) 49-99-99 или посетить офис провайдера и обратиться к специалисту по обслуживанию.>
Правила безопасности и конфиденциальности
Провайдер Сети Тагила следит за тем, чтобы личные данные абонентов были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать меры безопасности при работе со своим личным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться личной информацией в своих корыстных целях.
Каждый абонент должен всегда помнить и выполнять простые правила безопасности:>
- Нельзя передавать пароль третьим лицам или хранить его в записанном виде в доступном для посторонних месте;
- Если мобильное устройство утеряно или поменялся мобильный номер — нужно сообщить об этом провайдеру, чтобы заблокировать доступ и изменить пароль;
- Пользоваться исключительно доверенные устройства с лицензионным антивирусом, который регулярно обновляет базы данных вредоносных программ, не позволяющий новым вирусам завладеть личными данными;
- Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами;
- Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу — следует немедленно обратиться в службу поддержки провайдера;
- Чтобы совершать покупки в сети интернет и пользоваться услугами различных сервисов желательно завести отдельную платежную карту, на которой следует установить лимит по сумме и количеству операций в день;
- Не устанавливайте подозрительные программы и не сторонние прошивки на компьютер и смартфон;
- Если возникает малейшее подозрение на компрометацию доступа к личному кабинету, то необходимо оперативно поменять пароль доступа
Интернет-провайдер «Сети Тагила» — один из крупнейших в Нижнем Тагиле, отличающийся надежностью, высоким качеством предоставляемых услуг и отличным сервисом. Компания специализируется исключительно на доступе в сеть Интернет, что позволяет уделить максимум внимания качеству, обслуживанию и сопутствующим услугам: зона покрытия, профессиональная поддержка, многочисленные ресурсы абонентской сети и информативный форум, обеспечение горожан бесплатным Wi-Fi в наиболее посещаемых местах. Для абонентов провайдера на официальном сайте доступны личный кабинет Сети Тагила и мобильное приложение, предоставляющие возможность получить большинство услуг онлайн.
Возможности личного кабинета
Используя удобный и функциональный личный кабинет Сети Тагила, абоненты сети могут в любое удобное время и с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет, выполнять следующие операции:
- Просмотр текущего состояния личного счета абонента.
- Пополнение баланса при помощи банковской карты либо электронных денег онлайн прямо на сайте или в приложении без комиссии.
- Просмотр условий текущего подключения.
- Контроль скорости интернета.
- Ознакомление с актуальными тарифными планами и, при необходимости, переключение на более подходящий.
- Регистрация номера мобильного телефона для получения доступа в личный кабинет мобильного приложения.
- Получение индивидуальных предложений, участие в бонусной программе и розыгрышах.
- Подключение дополнительных услуг (информирование, «Детский Интернет» и так далее).
- Просмотр справочной информации.
- Получение консультации специалиста технической поддержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета на сайте как таковая не требуется – доступ в персональный раздел предоставляется всем зарегистрированным клиентам компании по умолчанию.
Вход в личный кабинет Сети Тагила осуществляется по логину и паролю, предоставляемым при подписании договора на оказание телекоммуникационных услуг.
Восстановить пароль от персонального раздела можно на сайте, выбрав соответствующий раздел при входе в кабинет либо в мобильном приложении, а также обратившись в службу поддержки клиентов.
- Официальный сайт:http://setitagila.ru
- Личный кабинет:http://setitagila.ru/bar/
- Телефон горячей линии:
- +7 343 549-99-99 — Нижний Тагил
- +7 343 455-23-00 — Верхняя Салда
Используемые источники:
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-seti-tagila/
- https://ucabinet.ru/internet/seti-tagila/