Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 22

АС Плюс – личный кабинет

as-plus2.jpgАС Плюс – оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий подключение цифрового телевидения. Сегодня компания предоставляет более 100 зарубежных и российских каналов. Главным преимуществом провайдера являются лояльные условия. Абоненты способы менять пакет когда угодно, просматривать местные новости и подключать ТВ в частном секторе. Все преимущества опубликованы на официальном сайте оператора. Также работает личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление обслуживанием. Каждый пользователь может авторизоваться для просмотра состояния счета.

АС Плюс – вход в личный кабинет

as-plus3.jpg

https://plus.as.baikal.tv/pages/clients/ – вход в кабинет.

Каждому абоненту АС Плюс доступна учетная запись. Чтобы авторизоваться, нажмите ссылку «Личный кабинет» – «Вход». Перед вами отобразится форма для заполнения. Укажите номер карты, номер телефона в международном формате (+7) и выберете способ аутентификации. Система предлагает вход по паролю или по СМС. Также перепечатайте защитный код с изображения и нажмите кнопку «Далее».

Создание личного кабинета

АС Плюс предоставляет личный кабинет только своим клиентам. Поэтому для получения учетной записи необходимо заключить договор. Нажмите кнопку «Оформить заявку» на официальном сайте и заполните форму персональными данными. Укажите имя, предполагаемый адрес установки оборудования, контактный телефон и адрес e-mail. Согласитесь с правилами обслуживания, поставив флажок напротив соответствующего пункта. Затем щелкните по квадрату «Я не робот» для прохождения проверки на спам.as-plus.jpg

https://plus.as.baikal.tv/ – официальный сайт провайдера.

После заполнения анкеты внимательно проверьте перечисленные строки и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам позвонят представители абонентского отдела для обсуждения подробностей подключения. После подписания документов специалисты выдадут копию заключенного договора вместе с учетными данными. Вы сможете авторизоваться в личном кабинете после ввода реквизитов входа.

Способы оплаты

  1. Через терминалы Сбербанка;
  2. Через платежную систему «Город»;
  3. Лично в офисе провайдера.

АС Плюс – телефон горячей линии

Для получения консультации по услугам компании звоните на горячую линию (395-2) 28-11-12. Также работает телефон технической поддержки – (395-2) 28-11-11. Обращения абонентов рассматриваются с 9-00 до 18-00 по будням. В субботу контактный центр работает с 10-00 до 17-00.

Название: АС ПЛЮСОфициальный сайт: https://plus.as.baikal.tv/Личный кабинет: https://plus.as.baikal.tv/pages/clients/Телефон горячей линии: (395-2) 28-11-12

[Всего: 1   Средний:  5/5]Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/as-plus/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации