Татарстан, 2 июля, АиФ-Казань. С 1 августа диспетчерская служба проекта «Открытая Казань» переходит на единую горячую линию. Теперь оставлять свои заявки можно будет, позвонив по номеру 236-41-23. Старый телефонный номер 123 будет отключен.
Также увеличится численность диспетчеров. Управляющие компании на данный момент вносят необходимые изменения в счета-фактуры и размещают информацию о предстоящих переменах на информационных стендах в домах города. При входе в личный кабинет пользователи также будут информироваться о смене телефонного номера диспетчерской службы.
Напомни, проект «Открытая Казань» заработал в январе 2012 года. Жители города могли сообщить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или дворе.
Для того, чтобы подать заявку в службу ЖКХ, жители столицы республики могут зайти на портал open.kzn.ru (Открытая Казань) и внести свои данные в электронную форму. Кроме того, пользователи интернета могут наблюдать за ходом выполнения заявки в режиме реального времени: на сайте отображаются закрытые заказы и те, которые находятся в работе.
Следующий материал
Также вам может быть интересно
Открытая Казань Помощник в работе с ЖКХ
Для подачи заявки заполните форму ниже. Подать заявку можно если ваша УК подключена к сервису “Открытая Казань”. К порталу “Открытая Казань” подключены следующие УК:
- ООО «УК ЖКХ Московского района» г.Казани
- ООО УК «Уютный дом»
- ООО УК «Авиастроительного района»
- ООО УК «Сервис-Гарант»
- ООО УК «Райжилуправление Советского района»
- ООО «УК ЖКХ Приволжского района»
- ООО УК «ЖКХ Танкодром»
- ООО «УК Вахитовского района»
- ООО УК «ЖКХ Дербышки»
- ООО «УК «Заречье»
- ООО УК «ЖКХ Гвардейская»
- ТСЖ «Дворцовая набережная»
- ООО УК «Жилище и Комфорт»
- ООО УК «Старый город»
- ООО «ЖКХ Слобода»
- ООО «УК «Гранит-Дом»
- ООО «УК Город»
- ООО «УК ЖИК Премиум»
- ООО «ОлМакс»
- ООО «УК «ДомСервис»
- ООО «УК «ДомСервис+»
- ООО УК «Гвардейская»
- ООО «УК Уютный дом и КО»
- ООО УК «Мегаполис»
- OOO «АДС Приволжский»
- OOO «УютСервис»
- ООО «УО «Берег»
- ООО «Управляющая Компания РАН сервис»
- ООО УК «Уютный дом ГРУПП»
- ООО «БРиОР+К»
- ООО «Спарк Сервис»
- ООО «РЕМОНТСЕРВИС»
- ООО «Управляющая компания «ОСТА»
- ООО «Управляющая компания «Альфа-Сити»
- ООО «УК Миллениум»
- ООО «УК АЗИНО-СЕРВИС»
Номер лицевого счёта на счёт-фактуре
Открытая Казань Помощник в работе с ЖКХ
Проект «Открытая Казань» — ваш новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ.
Воспользовавшись системой, вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено.
Работы по устранению неполадок вместе с вами контролируют специалисты Исполкома города Казань, а также журналисты местных СМИ, что служит дополнительным стимулом для скорейшего устранения возникших в вашем доме неполадок и проблем.
Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, вам нужно:
- зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;
- войти в систему, используя полученные логин и пароль;
- оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.
Каждая поданная заявка обрабатывается системой и перенаправляется службе ЖКХ вашего района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки — таким образом вы сможете узнать о ходе выполнения работ.
По окончании работ вы оцениваете качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.
Распечатать
РаспечататьИспользуемые источники:
- https://kazan.aif.ru/society/details/439075
- https://open.kzn.ru/sendorder
- https://open.kzn.ru/aboutproject