Содержание
Студия «НОВА» — компания-провайдер, выполняющая подключение кабельного телевидения и скоростного интернета клиентам в городе Елизово. Компания планирует добавить в список предлагаемых услуг подключение цифрового телевидения. Оперативный доступ к лицевому счету абонентам обеспечивает личный кабинет Нова — веб-интерфейс, с помощью которого можно управлять подключенными услугами.
Возможности личного кабинета
Операции, которые могут выполнять клиенты провайдера, подключившие кабельное телевидение или интернет, через личный кабинет Нова:
- Проверка состояния лицевого счета, управление его лимитом.
- Переход на другой тарифный план.
- Смена пароля для личного кабинета / выхода в интернет.
- Проверка детальных отчетов по платежам, заявленному и потребляемому трафику, блокировкам.
Утилита TrayInfo поможет проверять баланс счета абонента высокоскоростного интернета без входа в личный кабинет Нова, для этого ее нужно скачать с сайта и настроить по прилагающемуся к ней руководству.
Регистрация и вход в личный кабинет
По локальной сети абоненты провайдера всегда могут зайти на официальный сайт Нова и залогиниться в своем клиентском аккаунте. Вход в личный кабинет Нова будет одинаково успешно выполнен при верном вводе любой из комбинаций: логин+пароль или номер договора+пароль.
Когда абонент заключает с провайдером Нова договор на предоставление высокоскоростного интернет-доступа, регистрация данных пользователя проводится системным администратором компании. Клиенту выдаются реквизиты доступа в интернет и в личный кабинет. Для установки интернет-соединения и входа в личный кабинет Нова используются одни и те же пароль и логин.
Абоненты, которые пользуются кабельным телевидением от студии «Нова», для получения доступа в личный кабинет нужно обратиться в офис студии, имея при себе паспорт.
Чтобы восстановить пароль через сайт, нужно:
- На странице входа в аккаунт кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»
- На открывшейся странице раздела восстановления доступа ввести номер договора, следуя размещенным здесь же правилам, и нажать «Применить».
- Ввести email, который указан как средство восстановления пароля в договоре.
- Следовать отправленным на электронную почту инструкциям.
- Официальный сайт:http://elizovo.ru
- Личный кабинет:http://elizovo.ru/personal/
- Телефон горячей линии:+7 415 312-11-11
Новости «Студии НОВА»
9 апреля 2020
Подключи безлимитный интернет не выходя из дома
Если вы были нашим абонентом и по какой-то причине перестали пользоваться услугами интернет, мы предлагаем возобновить услуги не выходя из дома!Для этого потребуется сделать всего 4 шага!1. Позвонить по номеру +7 (41531) 2-11-11, +7 (924) 781-23-62 или написать нам в WhatsApp на номер +7 (924) 781-23-62. 2. Выбрать безлимитный тарифный план.3. Пополнить удаленно лицевой счет.4. Настроить удаленно подключение вашего устройства с нашей помощью.В случае, если линия окажется повреждена и подключение сразу не произойдет, мы восстановим ее!
5 апреля 2020
Меры по оптимизации интернет трафика
ф
28 марта 2020
Нерабочая неделя
В связи Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 30.03.2020г. по 03.04.2020г. офисы Студии НОВА не работают.Всю информацию по оплате за услуги интернет и кабельного телевидения вы можете получить по номеру 8 (415) 31 6-32-25 с 10:00 до 19:00.Связаться со службой технической поддержки вы можете по номеру 8 (415) 31 2-11-11 или 8 (924) 781-23-62 или написать нам в WhatsApp 8 (924) 781-23-62 с 10:00 до 19:00.В связи с карантином, мастера по обслуживанию сетей работы проводят не заходя в квартиру.Если проблему решить не удается, ее переносят на ближайшее возможно время после завершения карантина.Настройка WiFi роутеров, ТВ приставок, телевизоров и прочей техники в период карантина не производится.
14 февраля 2020
Профилактические работы
Уважаемые абоненты! 18.02.2020 с 02:00 до 06:00 возможно ограничение доступа в интернет в связи с профилактическими работами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
18 декабря 2019
Профилактические работы
Уважаемые абоненты! 18.12.2019 с 11:00 до 15:00 возможно пропадание услуг кабельного телевидения и интернет в связи с проведением профилактических работ
17 декабря 2019
Аварийно-восстановительные работы
Уважаемые абоненты! 17.12.2019 с 15:00 замечено ухудшение доступа в глобальный интернет в связи с аварией у вышестоящего провайдера. Идут восстановительные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
10 ноября 2019
Аварийно-восстановительные работы
Уважаемые абоненты! 10.11.2019 с 20:00 замечено ухудшение доступа в глобальный интернет в связи с аварией у вышестоящего провайдера. Идут восстановительные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
4 октября 2019
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ
05.09.2019Г. Офисы Студии НОВА, а также техническая поддержка работать не будут! Ждем вас 06.09.2019 с 10:00!
16 августа 2019
Аварийно-восстановительные работы
Уважаемые абоненты! 16.08.2019 с 19:00 замечено ухудшение доступа в глобальный интернет в связи с аварией у вышестоящего провайдера. Идут восстановительные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
12 июля 2019
Уважаемые абоненты
12 июля 2019г. с 9:00 до 17:00 в связи с провидением ремонтных работ ООО «УК КомфортЖилСервис» на ТП-3 по адресу ул. 40 Лет Октября д.3 в близлежащих домах будет отсутствовать доступ к сети интернет, а также кабельное телевидение. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Все новости…
Студия «НОВА» — компания-провайдер, выполняющая подключение кабельного телевидения и скоростного интернета клиентам в городе Елизово. Компания планирует добавить в список предлагаемых услуг подключение цифрового телевидения. Оперативный доступ к лицевому счету абонентам обеспечивает личный кабинет Нова — веб-интерфейс, с помощью которого можно управлять подключенными услугами.
Возможности личного кабинета
Операции, которые могут выполнять клиенты провайдера, подключившие кабельное телевидение или интернет, через личный кабинет Нова:
- Проверка состояния лицевого счета, управление его лимитом.
- Переход на другой тарифный план.
- Смена пароля для личного кабинета / выхода в интернет.
- Проверка детальных отчетов по платежам, заявленному и потребляемому трафику, блокировкам.
Утилита TrayInfo поможет проверять баланс счета абонента высокоскоростного интернета без входа в личный кабинет Нова, для этого ее нужно скачать с сайта и настроить по прилагающемуся к ней руководству.
Регистрация и вход в личный кабинет
По локальной сети абоненты провайдера всегда могут зайти на официальный сайт Нова и залогиниться в своем клиентском аккаунте. Вход в личный кабинет Нова будет одинаково успешно выполнен при верном вводе любой из комбинаций: логин+пароль или номер договора+пароль.
Когда абонент заключает с провайдером Нова договор на предоставление высокоскоростного интернет-доступа, регистрация данных пользователя проводится системным администратором компании. Клиенту выдаются реквизиты доступа в интернет и в личный кабинет. Для установки интернет-соединения и входа в личный кабинет Нова используются одни и те же пароль и логин.
Абоненты, которые пользуются кабельным телевидением от студии «Нова», для получения доступа в личный кабинет нужно обратиться в офис студии, имея при себе паспорт.
Чтобы восстановить пароль через сайт, нужно:
- На странице входа в аккаунт кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»
- На открывшейся странице раздела восстановления доступа ввести номер договора, следуя размещенным здесь же правилам, и нажать «Применить».
- Ввести email, который указан как средство восстановления пароля в договоре.
- Следовать отправленным на электронную почту инструкциям.
- Официальный сайт: http://elizovo.ru
- Личный кабинет: http://elizovo.ru/personal/
- Телефон горячей линии: +7 415 312-11-11
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/nova/
- http://elizovo.ru/
- https://allcabinets.ru/lichnyy-kabinet-nova/