Продолжается прием показаний индивидуальных приборов учета: • Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет); • Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78 (с 8-00 час до 17-00 час в рабочие дни недели, без перерыва на обед); • Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показаний приборов учета холодной и горячей воды; • По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com; • Через приложение WhatsApp по телефонам: +7 705 460 58 59; +7 705 454 09 34; + 7 705 460 24 25.
Поверка приборов учета перенесена: • срок действия поверки приборов учета, который совпал с периодом действия ограничительных мер, перенесен до отмены ограничения. . Прием показаний приборов учета по ним продолжится до снятия ограничения.
Снятие пломбы со счетчика при выполнении ремонтных работ: При возникновении необходимости выполнения ремонтных работ со снятием пломбы со счетчика, Потребитель должен: — зафиксировать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на момент срыва пломбы; — позвонить в Call-центр или передать показания приборов учета на WhatsApp, указав, адрес, ФИО владельца и контактный номер телефона, после чего произвести ремонтно-восстановительные работы. После официальной отмены периода действия ограничительных мер, подать заявку для опломбировки счетчика по телефону 77-48-30.
Заключение договоров на оказание услуг: • Заключение/перезаключение договоров на предоставление услуг водоснабжения и (или) водоотведения в данный период времени приостановлено (за исключением впервые подключаемых домостроений). • Заключение договоров на оказание услуг водоснабжения и (или) водоотведения с впервые подключаемых частных домостроений производится дистанционно. Телефон для справок: 78-97-17 и 77-24-51.
В период действия чрезвычайного положения в РК ГКП «Өскемен Водоканал» не производит начисление пени и не производит отключение от системы водоснабжения и водоотведения за долги.
При этом, просим Вас по возможности производить оплату за оказанные услуги. Службы предприятия работают в круглосуточном режиме для бесперебойного обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения.
Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Для учета фактического объема потребленных услуг за отчетный месяц, ГКП «Өскемен Водоканал» просит своих потребителей передавать показания приборов учета в период с 15 по 30 число каждого месяца.
Потребителю услуг ГКП «Өскемен Водоканал»
В соответствии с п.23 Плана мероприятий по реализации Программы «Ак Булак», утвержденной Постановлением Правительства РК № 570 от 24 мая 2011г, каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).
Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.
Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, Вам необходимо выполнить монтаж ИПУ согласно «Технических условий на установку индивидуальных счетчиков холодной воды (скачать бланк 1 лист, скачать бланк 2 лист), после установки позвонить по телефону 77-48-30 и вызвать контролера для опломбирования прибора учета холодной воды.
Телефоны специализированных организаций, занимающихся установкой приборов учета, можно уточнить по телефону информационно-справочной службы предприятия 70-08-78. Устанавливайте индивидуальные приборы учета холодной воды! Экономьте питьевую воду и свой бюджет!
2.1. Обязанность каждого Потребителя заключить индивидуальный договор на предоставление услуг с ГКП «Өскемен Водоканал» закреплена Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РК от 07.12.2000 года № 1822.
Скачать бланк типового договора
На момент заключения договора и при отсутствии у Потребителя прибора учета воды, оператор Абонентного отдела указывает Потребителю на его обязанность установить прибор учета в соответствии с действующим законодательством.
2.2. ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть – Каменогорска извещает Потребителей, имеющих счетчики холодной и горячей воды, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно. При отсутствии показаний начисление абонентной платы производится по норме водопотребления.
ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.
Время работы службы: с 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели, в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов.
Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:
1. наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;
2. получения Акта сверки;
3. узнать о тарифах;
4. об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;
5. о заключении Договора;
6. узнать о перерасчете и т.д.
Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:
1. SMS – сообщениями по телефону: +7 701 517 44 05, с указанием адреса, даты и показаний счетчиков холодной и горячей воды.
2. По Интернету на сайте www.ukg-vodokanal.kz для физических лиц.
загрузка карты…
Контакты
- Call-центр 8 (7232) 70-08-78
- Время работы: С 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели, в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов
Окно обслуживания потребителей в Центре Персонального Обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» по адресу пр. Қазыбек би 1/2 (Торговый дом «ААА», второй этаж).
- Время работы С 8-00 до 17-00 часов в рабочие дни недели, обеденный перерыв: 12.00-13.00
- 8 (7232) 53-17-70 (приёмная)
- 8 (7232) 53-17-30 (факс)
- Время работы: С 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели
- 8 (7232) 53-16-61 (Аварийная диспетчерская служба)
- Время работы: Круглосуточно
- secvoda@mail.ru (приёмная)
Передача показаний
- на сайте www.ukg-vodokanal.kz через личный кабинет;
- SMS по телефону: +7 701 517 44 05;
- через приложение WhatsApp по телефонам: +7 705 460 58 59; +7 705 454 09 34; + 7 705 460 24 25;
- для физических лиц по эл.почте : vodokanal.fizlica@gmail.com;
- для юридических лиц по эл.почте : vodokanal.yurlica@gmail.com;
- Call-центр: 70-08-78.
По окончании рабочего дня Сall-центра, а также в выходные и праздничные дни, включается голосовая почта. Переданные показания сохраняются и отрабатываются оператором на следующий рабочий день после вашей передачи. При передаче показаний необходимо назвать:Юридическим лицам: № договора, наименование предприятия, адрес получателя и показания приборов учета холодной и горячей воды.Физическим лицам: адрес, фамилию владельца и показания приборов учета холодной и горячей воды.
Технические условия Для получения технических условий пройдите по ссылке: http://oskemen.vkomap.kz:7232/GeoPortal
Жалобы
- 8 (7232) 53-16-61
- 8 (708) 615-36-40
- ads531661@mail.ru
Контакты ответственных лиц
Должность / ФИО | Контакты |
---|---|
secvoda@mail.ru (7232) 53-17-70 (приемная) | |
secvoda@mail.ru (7232) 53-35-28 | |
secvoda@mail.ru (7232) 53-24-92 | |
secvoda@mail.ru (7232) 53-17-70 | |
secvoda@mail.ru (7232) 53-15-43 | |
(7232) 53-29-70 | |
omtsgos2@mail.ru mts531742@gmail.com (7232) 53-17-42 | |
(7232) 77-48-08 | |
пресс-секретарь «Өскемен Водоканал» | (7232) 53-15-51 |
Абонентный отдел (приёмная) | |
Управление (приёмная) | (7232) 53-17-30 |
В соответствии с государственной программой по энергосбережению и Законом Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).
Кто может установить приборы учета?
Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.
Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, необходимо получить в абонентном отделе ГКП «Өскемен Водоканал» Технические условия на установку, выполнить монтаж ИПУ, после установки позвонить по телефону 77-48-30 и вызвать контролера абонентного отдела для опломбирования прибора учета холодной воды.
Если для установки ИПУ Вы будете привлекать специализированную организацию, Вам необходимо уточнить, есть ли необходимость в вызове контролера ГКП «Өскемен Водоканал», поскольку опломбированием приборов учета занимаются не все специализированные организации.
Организации, заключившие договора на установку и опломбирование приборов учета холодной воды
Организации, заключившие договора на установку и опломбирование приборов учета холодной воды | ||
№ п/п | Наименование организации | Телефон |
1 | ТОО «НПО «Движение» | 25-22-22, 8-706-422-52-25 |
2 | ТОО «East Rich плюс» | 51-61-25, 8-705-505-73-32 |
3 | ТОО «Востокэнергосервис» | 22-49-29, 77-25-11 |
4 | ТОО «Айдабол Компани» | 522-522 |
5 | ТОО «Предприятие ВТИ» | 26-58-70 |
6 | Фирма «Кузнецов и К» | 26-73-43 |
7 | ТОО «ПМК»Добрыня» | 700-111 |
8 | ТОО «Добрыня Сервис» | 615-215, 8-771-305-82-12 |
9 | МТК «Сервисная служба» | 54-11-11, 8-705-795-45-55 |
Организации, выполняющие поверку приборов учета холодной воды | ||
№ п/п | Наименование организации | Телефон |
1 | ТОО «НПО «Движение» | 25-22-22, 8-706-422-52-25 |
2 | ТОО «Востокэнергосервис» | 22-49-29, 77-25-11 |
3 | ВКФ «НаЦЭкС» | 26-20-03, 8-777-906-10-12 |
4 | ТОО «Айдабол Компани» | 522-522 |
5 | ТОО «East Rich плюс» | 51-61-25, 8-705-505-73-32 |
6 | ТОО «ПромМетроСервис» | 23-11-18, 8-705-417-57-03 |
Организации, устанавливающие приборы учета холодной воды | ||
№ п/п | Наименование организации | Телефон |
1 | МТК «Сервисная служба» | 54-11-11, 8-705-795-45-55 |
2 | ТОО «НПО «Движение» | 25-22-22, 8-706-422-52-25 |
3 | ТОО «Востокэнергосервис» | 22-49-29, 77-25-11 |
4 | ТОО «East Rich плюс» | 51-61-25, 8-705-505-73-32 |
5 | ТОО «Айдабол Компани» | 522-522 |
6 | ТОО «Предприятие ВТИ» | 26-58-70 |
7 | Фирма «Кузнецов и К» | 26-73-43 |
8 | ТОО «ПМК»Добрыня» | 700-111 |
9 | ТОО «ИВА» | 77-26-26 |
10 | ТОО «Сантехводопровод» | 62-40-03 |
11 | ТОО «Дружба» | 53-65-35 |
12 | ТОО «Тепломир» | 22-42-89 |
13 | ИП Нургалиева РЗ | 52-41-53 |
14 | ИП Башев КА | 51-07-56, 21-95-03 |
15 | Воронов В.О. | 78-13-73, 8-777-691-37-13 |
16 | ТОО «Антей» | 52-26-81, 52-02-79 |
17 | ИП Сантех-Спец-Ремонт | 78-59-31 |
18 | Майер С.Я. | 778-965,8-705-243-57-58 |
19 | ТОО «Ленина 50» | 21-41-60, 8-771-959-90-56 |
20 | ТОО «Рик-Сервис» | 62-34-88, 8-777-194-39-43 |
21 | ТОО «Алисоф Билд» | 60-30-61 |
22 | ИП Дюсупова КТ | 51-88-72, 8-705-445-46-92 |
23 | ИП Родионов АА | 8-777-350-25-25 |
24 | ТОО «Стройформула» | 26-68-61 |
25 | ИП «Гарант» | 60-72-52 |
26 | ИП «ДИМСАН И К» | 8-705-509-81-53 |
27 | ИП Сотников С.И. | 8-705-505-52-28 |
28 | ТОО «ГЖЭУ» | 8-777-298-93-56 |
29 | ИП «TSARYOV» | 575-055, 8-705-861-78-14 |
30 | ИП «АВГУСТ PRO» | 8-777-670-97-76 |
31 | ИП «ДЕ ПРОФ» | 8-705-127-48-67 |
32 | ТОО «НТК Цель» | 40-26-64, 8-705-263-95-49, 8-700-272725 |
33 | ТОО «Добрыня Сервис» | 615-215,8-771-305-82-12 |
Как и когда нужно передавать показания приборов учета?
Показания приборов учета физическим и юридическим лицам необходимо передавать ежемесячно, после 15-го числа. Существует несколько способов передачи показаний:
- Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78. Юридическим лицам при передаче показаний необходимо назвать: № договора, наименование предприятия, адрес получателя и показания приборов учета холодной и горячей воды. Физическим лицам: адрес, фамилию владельца и показания приборов учета холодной и горячей воды.Время работы Call-центра:
- с 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели,
- в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов.
По окончании рабочего дня Сall-центра, а также в выходные и праздничные дни, включается голосовая почта. Переданные показания сохраняются и отрабатываются оператором на следующий рабочий день после вашей передачи.
- Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показания приборов учета холодной и горячей воды;
- Круглосуточно посредством сайтаwww.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет).
Расположение абонентного отдела ГКП на ПВХ «Өскемен Водоканал» и его режим работы
Используемые источники:
- https://ukg-vodokanal.kz/potrebitelyu/dlya-fizicheskikh-lits/
- https://ukg-vodokanal.kz/contacts/
- https://ukg-vodokanal.kz/potrebitelyu/