Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 49

Потребителю

Продолжается прием показаний индивидуальных приборов учета: • Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет); • Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78 (с 8-00 час до 17-00 час в рабочие дни недели, без перерыва на обед); • Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показаний приборов учета холодной и горячей воды; • По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com; • Через приложение WhatsApp по телефонам: +7 705 460 58 59; +7 705 454 09 34; + 7 705 460 24 25.

Поверка приборов учета перенесена: • срок действия поверки приборов учета, который совпал с периодом действия ограничительных мер, перенесен до отмены ограничения. . Прием показаний приборов учета по ним продолжится до снятия ограничения.

Снятие пломбы со счетчика при выполнении ремонтных работ: При возникновении необходимости выполнения ремонтных работ со снятием пломбы со счетчика, Потребитель должен: — зафиксировать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на момент срыва пломбы; — позвонить в Call-центр или передать показания приборов учета на WhatsApp, указав, адрес, ФИО владельца и контактный номер телефона, после чего произвести ремонтно-восстановительные работы. После официальной отмены периода действия ограничительных мер, подать заявку для опломбировки счетчика по телефону 77-48-30.

Заключение договоров на оказание услуг: • Заключение/перезаключение договоров на предоставление услуг водоснабжения и (или) водоотведения в данный период времени приостановлено (за исключением впервые подключаемых домостроений). • Заключение договоров на оказание услуг водоснабжения и (или) водоотведения с впервые подключаемых частных домостроений производится дистанционно. Телефон для справок: 78-97-17 и 77-24-51.

В период действия чрезвычайного положения в РК ГКП «Өскемен Водоканал» не производит начисление пени и не производит отключение от системы водоснабжения и водоотведения за долги.

При этом, просим Вас по возможности производить оплату за оказанные услуги. Службы предприятия работают в круглосуточном режиме для бесперебойного обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения.

Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

  Для учета фактического объема потребленных услуг за отчетный месяц, ГКП «Өскемен Водоканал» просит своих потребителей передавать показания приборов учета в период с 15 по 30 число каждого месяца.

  Потребителю услуг ГКП «Өскемен Водоканал»

  В соответствии с п.23 Плана мероприятий по реализации Программы «Ак Булак», утвержденной Постановлением Правительства РК № 570 от 24 мая 2011г, каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).

  Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.

  Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, Вам необходимо выполнить монтаж ИПУ согласно «Технических условий на установку индивидуальных счетчиков холодной воды (скачать бланк 1 лист, скачать бланк 2 лист), после установки позвонить по телефону 77-48-30 и вызвать контролера для опломбирования прибора учета холодной воды.

Телефоны специализированных организаций, занимающихся установкой приборов учета, можно уточнить по телефону информационно-справочной службы предприятия 70-08-78. Устанавливайте индивидуальные приборы учета холодной воды! Экономьте питьевую воду и свой бюджет!

  2.1. Обязанность каждого Потребителя заключить индивидуальный договор на предоставление услуг с ГКП «Өскемен Водоканал» закреплена Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РК от 07.12.2000 года № 1822.

Скачать бланк типового договора

  На момент заключения договора и при отсутствии у Потребителя прибора учета воды, оператор Абонентного отдела указывает Потребителю на его обязанность установить прибор учета в соответствии с действующим законодательством.

  2.2. ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть – Каменогорска извещает Потребителей, имеющих счетчики холодной и горячей воды, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно. При отсутствии показаний начисление абонентной платы производится по норме водопотребления.

ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.

Время работы службы: с 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели, в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов.

  Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:

1. наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;

2. получения Акта сверки;

3. узнать о тарифах;

4. об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;

5. о заключении Договора;

6. узнать о перерасчете и т.д.

  Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:

  1. SMS – сообщениями по телефону: +7 701 517 44 05, с указанием адреса, даты и показаний счетчиков холодной и горячей воды.

  2. По Интернету на сайте www.ukg-vodokanal.kz для физических лиц.

загрузка карты…

Контакты

  • Call-центр 8 (7232) 70-08-78
  • Время работы: С 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели, в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов

Окно обслуживания потребителей в Центре Персонального Обслуживания  ТОО «Шыгысэнерготрейд»  по адресу пр. Қазыбек би 1/2 (Торговый дом «ААА», второй этаж).

  • Время работы С 8-00 до 17-00 часов в рабочие дни недели, обеденный перерыв: 12.00-13.00
  • 8 (7232) 53-17-70 (приёмная)
  • 8 (7232) 53-17-30 (факс)
  • Время работы: С 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели
  • 8 (7232) 53-16-61 (Аварийная диспетчерская служба)
  • Время работы: Круглосуточно
  • secvoda@mail.ru (приёмная)

Передача показаний

  • на сайте www.ukg-vodokanal.kz через личный кабинет;
  • SMS по телефону: +7 701 517 44 05;
  • через приложение WhatsApp по телефонам: +7 705 460 58 59; +7 705 454 09 34; + 7 705 460 24 25;
  • для физических лиц по эл.почте : vodokanal.fizlica@gmail.com;
  • для юридических лиц по эл.почте : vodokanal.yurlica@gmail.com;
  • Call-центр: 70-08-78.

По окончании рабочего дня Сall-центра, а также в выходные и праздничные дни, включается голосовая почта. Переданные показания сохраняются и отрабатываются оператором на следующий рабочий день после вашей передачи. При передаче показаний необходимо назвать:Юридическим лицам: № договора, наименование предприятия, адрес получателя и показания приборов учета холодной и горячей воды.Физическим лицам: адрес, фамилию владельца и показания приборов учета холодной и горячей воды.

Технические условия Для получения технических условий пройдите по ссылке: http://oskemen.vkomap.kz:7232/GeoPortal

Жалобы

  • 8 (7232) 53-16-61
  • 8 (708) 615-36-40
  • ads531661@mail.ru

Контакты ответственных лиц

Должность / ФИО Контакты
secvoda@mail.ru (7232) 53-17-70 (приемная)
secvoda@mail.ru (7232) 53-35-28
secvoda@mail.ru (7232) 53-24-92
secvoda@mail.ru (7232) 53-17-70
secvoda@mail.ru (7232) 53-15-43
(7232) 53-29-70
omtsgos2@mail.ru   mts531742@gmail.com (7232) 53-17-42
(7232) 77-48-08
пресс-секретарь «Өскемен Водоканал» (7232) 53-15-51
Абонентный отдел (приёмная)
Управление (приёмная) (7232) 53-17-30

В соответствии с государственной программой по энергосбережению и Законом Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).

Кто может установить приборы учета?

Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.

Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, необходимо получить в абонентном отделе ГКП «Өскемен Водоканал» Технические условия на установку, выполнить монтаж ИПУ, после установки позвонить по телефону 77-48-30 и вызвать контролера абонентного отдела для опломбирования прибора учета холодной воды.

Если для установки ИПУ Вы будете привлекать специализированную организацию, Вам необходимо уточнить, есть ли необходимость в вызове контролера ГКП «Өскемен Водоканал», поскольку опломбированием приборов учета занимаются не все специализированные организации.

Организации, заключившие договора на установку и опломбирование приборов учета холодной воды

Организации, заключившие договора на установку и опломбирование приборов учета холодной воды
№ п/п Наименование организации Телефон
1 ТОО «НПО «Движение» 25-22-22, 8-706-422-52-25
2 ТОО «East Rich плюс» 51-61-25, 8-705-505-73-32
3 ТОО «Востокэнергосервис» 22-49-29, 77-25-11
4 ТОО «Айдабол Компани» 522-522
5 ТОО «Предприятие ВТИ» 26-58-70
6 Фирма «Кузнецов и К» 26-73-43
7 ТОО «ПМК»Добрыня» 700-111
8 ТОО «Добрыня Сервис» 615-215, 8-771-305-82-12
9 МТК «Сервисная служба» 54-11-11, 8-705-795-45-55
Организации, выполняющие поверку приборов учета холодной воды
№ п/п Наименование организации Телефон
1 ТОО «НПО «Движение» 25-22-22, 8-706-422-52-25
2 ТОО «Востокэнергосервис» 22-49-29, 77-25-11
3 ВКФ «НаЦЭкС» 26-20-03, 8-777-906-10-12
4 ТОО «Айдабол Компани» 522-522
5 ТОО «East Rich плюс» 51-61-25, 8-705-505-73-32
6 ТОО «ПромМетроСервис» 23-11-18, 8-705-417-57-03
Организации, устанавливающие приборы учета холодной воды
№ п/п Наименование организации Телефон
1 МТК «Сервисная служба» 54-11-11, 8-705-795-45-55
2 ТОО «НПО «Движение» 25-22-22, 8-706-422-52-25
3 ТОО «Востокэнергосервис» 22-49-29, 77-25-11
4 ТОО «East Rich плюс» 51-61-25, 8-705-505-73-32
5 ТОО «Айдабол Компани» 522-522
6 ТОО «Предприятие ВТИ» 26-58-70
7 Фирма «Кузнецов и К» 26-73-43
8 ТОО «ПМК»Добрыня» 700-111
9 ТОО «ИВА» 77-26-26
10 ТОО «Сантехводопровод» 62-40-03
11 ТОО «Дружба» 53-65-35
12 ТОО «Тепломир» 22-42-89
13 ИП Нургалиева РЗ 52-41-53
14 ИП Башев КА 51-07-56, 21-95-03
15 Воронов В.О. 78-13-73, 8-777-691-37-13
16 ТОО «Антей» 52-26-81, 52-02-79
17 ИП Сантех-Спец-Ремонт 78-59-31
18 Майер С.Я. 778-965,8-705-243-57-58
19 ТОО «Ленина 50» 21-41-60, 8-771-959-90-56
20 ТОО «Рик-Сервис» 62-34-88, 8-777-194-39-43
21 ТОО «Алисоф Билд» 60-30-61
22 ИП Дюсупова КТ 51-88-72, 8-705-445-46-92
23 ИП Родионов АА 8-777-350-25-25
24 ТОО «Стройформула» 26-68-61
25 ИП «Гарант» 60-72-52
26 ИП «ДИМСАН И К» 8-705-509-81-53
27 ИП Сотников С.И. 8-705-505-52-28
28 ТОО «ГЖЭУ» 8-777-298-93-56
29 ИП «TSARYOV» 575-055, 8-705-861-78-14
30 ИП «АВГУСТ PRO» 8-777-670-97-76
31 ИП «ДЕ ПРОФ» 8-705-127-48-67
32 ТОО «НТК Цель» 40-26-64, 8-705-263-95-49, 8-700-272725
33 ТОО «Добрыня Сервис» 615-215,8-771-305-82-12

     Как и когда нужно передавать показания приборов учета?

  Показания приборов учета физическим и юридическим лицам необходимо передавать ежемесячно, после 15-го числа. Существует несколько способов передачи показаний:

  • Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78.      Юридическим лицам при передаче показаний необходимо назвать: № договора, наименование предприятия, адрес получателя и показания приборов учета холодной и горячей воды.      Физическим лицам: адрес, фамилию владельца и показания приборов учета холодной и горячей воды.Время работы Call-центра:
    • с 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели,
    • в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов.

         По окончании рабочего дня Сall-центра, а также в выходные и праздничные дни, включается голосовая почта. Переданные показания сохраняются и отрабатываются оператором на следующий рабочий день после вашей передачи.

  • Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показания приборов учета холодной и горячей воды;
  • Круглосуточно посредством сайтаwww.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет).

Расположение абонентного отдела ГКП на ПВХ «Өскемен Водоканал» и его режим работы

Используемые источники:

  • https://ukg-vodokanal.kz/potrebitelyu/dlya-fizicheskikh-lits/
  • https://ukg-vodokanal.kz/contacts/
  • https://ukg-vodokanal.kz/potrebitelyu/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации