ВНИМАНИЕ!!! показания должны быть поданы до 22 числа месяца, показания поданные после этого дня приниматься в расчет в текущем расчетном периоде не будут. В случае не предоставления показаний счетчиков количество потребленной воды в текущем расчетном периоде будет определяться как среднемесячное потребление по показаниям счетчиков за предыдущие 6 месяцев.
Подать показания Вы можете одним из следующих способов:
— Позвонив на номер: (8-86146-)4-24-19, 8-928-038-17-07, 8-989-833-77-29(принимаются только звонки)
— Позвонив или отправив СМС на номер автоматического приема показаний: 8-988-360-05-80. СМС сообщение должно быть следующего вида: л/с псевдоним счетчика показания(например: 123456789 ХВСВанная-195 ГВСВанная-52 ХВСКухня-598 ГВСКухня-56),СМС не удовлетворяющие данному примеру, содержащие посторонние буквы знаки препинания обрабатываться не будут. Псевдонимы счетчика Вы можете посмотреть в квитанции на воду. Обращаем внимание на то, что слова и числовые значения отделены друг от друга одним пробелом, псевдоним счетчика пишется слитно без пробела(например ХВСВанная).
— Отправив электронное письмо на адрес abonfl@slavvodokanal.ru
— Заполнив форму для подачи показаний ниже:
Услуга была запущена сегодня, 2 июня, и пока работает в тестовом режиме. Журналистам ее презентовали директор КП «Славгорводоканал» Андрей Кийко и руководитель фирмы-разработчика Павел Зайцев.
Для удобства абонентов на сайте горводоканала Славянскапоявилась функция «Личный кабинет». В скором времени жители Славянска смогут контролировать показания счетчиков на воду и онлайн оплачивать услуги горводоканала.
Зарегистрироваться в системе и создать личный кабинет абоненту не составит труда. Для этого нужно указать свою электронную почту, имя, номер телефона и пароль. После регистрации на электронный ящик придет письмо, необходимое для подтверждения.
После создания своего аккаунта абонент может зарегистрировать до трех адресов, по которым будет проводиться сверка и оплата. Чтобы это сделать, необходимо указать лицевой счет, ФИО, выбрать адрес и ввести код доступа.
Код доступа персональный. Его каждый абонент получит лично. Как это будет сделано, в горводоканале еще решают: коды будут размещены либо на квитанциях, либо получены абонентом при сверке.
Также, как пояснил Андрей Кийко, в личном кабинете можно будет просмотреть архив – полную информацию о потребителе, показания счетчика, наличие субсидии, долги или переплата. Кроме того, будет предоставлена услуга оплаты онлайн через приложение «Приват24». Работы в этом направлении, заверили в КП «Славгорводоканал» уже ведутся.
Отметим, что пока «Личный кабинет» работает в ТЕСТОВОМ режиме. Около месяца разработчики и руководство горводоканала будут следить за сайтом, вносить изменения для продуктивности работы.
Очень надеемся, что в ближайшем будущем жителям Славянска больше не придется томиться в очередях на сверку и оплату показаний водоснабжения.
Напомним, в январе этого года Центр обслуживания клиентов РЭС Славянска подключили к киевскому сервису электронного обслуживания абонентов. Жители Славянска могут контролировать свои расходы электроэнергии в интернете.
Ксения Шостацкая, фото автора
Скриншот сайта КП «Славгорводоканал»
Деловой Славянск
218Используемые источники:
- https://slavvodokanal.ru/priem-pokazanij/
- https://slavdelo.dn.ua/2017/06/02/gorvodokanal-slavyanska-zapustil-lichnyiy-kabinet/