Содержание
Что такое цифровое телевидение?подробнее
Цифровое телевидение – новый тип сигнала, обладающий более качественной картинкой изображения.
Каким образом происходит подключение?подробнее
В случае если вы уже являетесь нашим абонентом кабельного телевидения, мастер приходит, производит установку и первичную настройку CAM-модуля, далее подписывается договор. В случае если вы не являетесь нашим абонентом, то перед визитом мастера вам необходимо обеспечить возможность соединения вашего ТВ с нашим абонентским отводом. Далее мастер производит подключение к нашему сигналу, устанавливает CAM-модуль и производит его первичную настройку.
Подойдет ли CAM-модуль для моего телевизора?подробнее
Для использования Твист CAM-модуля телевизор должен быть оборудован встроенным цифровым тюнером DVB-C и поддерживать CI или CI+ и MPEG-2 или MPEG-4. Модели телевизоров без поддержки CI+ и MPEG-4 не гарантируют возможность просмотра отдельных пакетов каналов и получения определенных услуг Твист.
В каком стандарте/формате идет ваше цифровое телевидение?подробнее
Наше телевидение имеет стандарт DVB-C и вещается как в SD, так и в HD форматах.
Есть ли возможность заказывать определенные фильмы и смотреть их на заказ как в IP – телевидении?подробнее
Нет.
Чем Ваше цифровое телевидение отличается от IP-телевидения других провайдеров?подробнее
В отличии от IP-телевидения не требуется наличие интернет-канала, а также специальной приставки, соответственно не будет лишних проводов и второго пульта для управления трансляцией. Также качество трансляции IPTV, в отличии от нашего ТВ, напрямую зависит от скорости вашего интернет-канала и в случае ее недостаточности, качество будет ухудшаться.
Могу ли я использовать CAM-модуль, купленный у другого оператора ЦТВ?подробнее
Нет.
Где я могу посмотреть частотный план цифрового телевидения?подробнееСколько стоит подключение?подробнее
Стоимость подключения складывается из стоимости CAM-модуля и абонентской платы за выбранные пакеты каналов.
Сколько стоит САМ-модуль?подробнее
2990 руб.
Нужно ли мне оплачивать за аналоговое и цифровое телевидение одновременно?подробнее
Да, Вы оплачиваете по ЕПД стоимость аналогового пакета, и отдельно любым удобным способом стоимость услуг цифрового телевидения в соответствии с выбранным тарифным планом.
А какие у Вас есть каналы и тарифные планы?подробнее
Полную информацию о тарифах и каналах Вы можете получить, перейдя по ссылке: http://tveast.ru/tv/channels-and-tariffs/ Минимальный пакет, состоящий из 100 каналов, стоит 249 руб./мес., но там уже есть все необходимое – новости, спорт, развлечение, кино и т.п.
Есть ли у Вас какие-то скидки или акции?подробнее
Наша компания постоянно предоставляет скидки и проводит акции на услуги. Действующие акции и скидки можно посмотреть тут: http://tveast.ru/tv/shares/
Каким образом можно произвести оплату за услуги?подробнее
Посмотреть способы оплаты услуг можно в разделе Способы оплаты
Что нужно для заключения договора?подробнее
Достаточно позвонить по телефону 8(495)136-44-66 или оставить заявку на нашем сайте и в любое удобное для вас время наши специалисты свяжутся с Вами и обсудят все нюансы касательно подключения. Для заключения договора достаточно иметь паспорт.
На какой срок оформляется договор?подробнее
Договор заключается на неопределённый срок.
Можно ли предварительно ознакомиться с условиями договора?подробнее
Да, ознакомиться с договором можно в разделе«Абонентам», пункт –«Документы и бланки».
Как долго осуществляется подключение?подробнее
В течение 3х дней.
Как проверить какие ТВ пакеты у меня подключены?подробнее
Информацию о подключенных ТВ пакетах можно посмотреть в Личном кабинете или уточнить по телефону 8(495)136-44-66
Что нужно сделать для того, чтобы подключить/отключить ТВ пакет?подробнее
Это можно сделать самостоятельно через ЛК или по телефону 8(495)136-44-66
Как часто можно подключать/отключать ТВ пакеты и сколько это стоит?подробнее
Подключать можно неограниченное кол-во раз, отключать – не чаще одного раза в месяц. Стоимость согласно тарифам
Можно ли самостоятельно менять состав ТВ пакетов, формировать собственные?подробнее
Нет
Есть ли у вас блокировка услуг?подробнее
Да, на срок от 1 до 3х месяцев
Какого числа нужно производить оплату за услуги?подробнее
До 1-го числа каждого месяца
Что делать, если в настоящее время я не могу произвести оплату?подробнее
Необходимо заранее озаботиться достаточностью средств на своем счету.
Как позвонить в службу поддержки?подробнее
Номер службы технической поддержки: +7(495)969-46-06.
Облачный биллинг ДЛЯ ЖКХ
Система «Биллинг Онлайн» — это интернет-сервис для автоматизации расчетов в ЖКХ в бизнес-модели SaaS.
Данное решение ценно для ЖКХ, поскольку позволяет поддерживать «традиции» отдельных территорий в расчетах за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), при этом централизованно управлять процессом начислений. И наоборот, можно быстро унифицировать бизнес-процессы компании, включая удаленные участки.
Сервис изначально разработан для учета коммунальных ресурсов и жилищных услуг и адаптирован для сложных расчетов в ЖКХ через интернет.
РЕКОРДНЫЕ СРОКИ ВНЕДРЕНИЯ:
- 10 тысяч лицевых счетов и менее — один месяц.
- 100 тысяч лицевых счетов и более — до полугода.
КАБИНЕТ АБОНЕНТА И ОПЛАТА ONLINE
«Кабинет Абонента» — это онлайн-доступ к просмотру собственного лицевого счета.
Через Интернет абоненты получают круглосуточный доступ к просмотру начислений, печати квитанции, передаче показаний индивидуальных приборов учета, оплате услуг с банковской карты и отправке сообщений в адрес обслуживающей организации.
Моментальное распределение платежей
Платежи из Кабинета Абонента, а также из платежных систем и касс регистрируются в Системе и распределяются по поставщикам и исполнителям услуг в разрезе лицевых счетов автоматически.
Экономия — до 70%
Экономия начинается с внедрения «Биллинг Онлайн»:
- Экономия рабочего времени. Минус 50-70 часов в месяц на одного сотрудника абонентского отдела за счет оптимизации основных процессов.
- Высокая скорость и точность расчета.
- Налаженные схемы интеграции с внешними системами и программным обеспечением сторонних организаций.
- Экономия на серверной части: к услугам заказчиков мощные сервера с многоступенчатой защитой.
Дополнительная экономия
Аттестация на предмет выполнения требований по безопасности персональных данных проводится только для рабочих мест пользователей. Нет необходимости аттестовывать систему расчетов для отдельной организации за счет наличия у «Биллинг Онлайн» Аттестата соответствия.
Точность расчетов по закону
Расчет в Системе «Биллинг Онлайн» производится с точностью до копейки благодаря авторской математической модели.
Гибкость системных настроек позволяет реализовать на практике любые законодательные акты от федерального до местного уровня.
Реализация новых алгоритмов по нововведениям законодательства производится разработчиком бесплатно и своевременно.
РАСЧЕТ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
Расчет компенсаций для отдельных категорий граждан (льготников) производится как справочно, для информирования граждан о сумме компенсации, так и в рабочем режиме, с передачей данных в органы социальной защиты населения.
Для организаций, уполномоченных рассчитывать и перечислять компенсации, доступен расчет компенсаций без начисления платы за ресурсы и услуги, на основе начислений сторонней организации.
Высокая скорость расчета
1 000 000 лицевых счетов = не более 1 часа.
Расчет производится в несколько потоков по заданным группам лицевых счетов:
- по населенным пунктам;
- по районам;
- по группам домов;
- по отдельному дому;
- по выборке домов;
- по отдельному лицевому счету.
Система автоматизации ЖКХ «Биллинг Онлайн» аттестована в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных» (Аттестат соответствия).
Сервера Системы расположены в Data-центре на площадке федерального оператора связи с высоким уровнем защиты физического и цифрового доступа.
Дополнительные меры безопасности «Биллинг Онлайн» для защиты персональных данных абонентов ЖКХ:
- Https — шифрованный канал доступа в Систему.
- Защита от DDoS атаки.
- Двухфакторная аутентификация пользователей с использованием персонального сертификата.
- Разграничение прав доступа администратором Системы. Протоколирование действий пользователей.
- Регулярное резервное копирование базы данных на физические носители информации.
ПРОСТАЯ ПЕЧАТЬ КВИТАНЦИЙ
Более 10-ти встроенных шаблонов квитанций. Простые настройки оформления.
Инструменты для оформления:
- Несколько вариантов формирования штрих-кода, расчета контрольной цифры.
- Несколько штрих-кодов в одной квитанции: для каждого получателя свой.
- Дополнительные таблицы: для ввода показаний приборов учета, информация об общедомовом потреблении коммунальных ресурсов и т.п.
- Вставка графических объектов: например, логотип фирмы.
- Размещение сообщений для абонента: до 8-ми информационных полей в одном документе.
ВАРИАНТЫ ПЕЧАТИ:
- Поточная печать с разбивкой на блоки с заданным количеством квитанций.
- Печать квитанции из лицевого счета абонента за любой период.
- Выгрузка полотен квитанций в формате .XML для печати в типографии.
Сделайте «свою» квитанцию — разместите логотип
Для того, чтобы разместить логотип в шаблоне квитанции вам не потребуется веб-дизайнер.
Для логотипа компании уже предусмотрено место в шаблонах. Достаточно загрузить в систему «картинку».
Работа с должниками и ограничение потребления
В Системе реализован отдельный сервис по работе с задолженностью абонентов и документальному сопровождению режима ограничения потребления коммунальных ресурсов.
Функции «Биллинг Онлайн» значительно облегчают претензионно-исковую работу с абонентами — должниками ЖКХ:
- ПЕНИ: расчет, перерасчет, списание.
- ДОКУМЕНТЫ: уведомления, претензии, соглашения, справки о задолженности, заявки на отключение поставщикам коммунальных ресурсов и др.
- Быстрое уведомление: информирование абонентов о задолженности и отключении по SMS и email.
- Актуальная детализированная отчетность.
«горячие» отчеты
24 часа в сутки, 7 дней в неделю руководители держат руку на пульсе и получают самую актуальную информацию по состоянию «на сейчас».
«Биллинг Онлайн» позволяет автоматически формировать набор отчетов к определенному часу/дате и отправлять их на установленный адрес электронной почты пользователя.
Данный сервис максимально упрощает предоставление отчетности в сторонние организации и ведомства.
техническая Поддержка
Такие современные инструменты как сервис управления обращениями Helpdesk и система проектного управления Redmine помогают сотрудникам техподдержки «Биллинг Онлайн» реагировать на запросы, независимо от места нахождения клиента.
У пользователей есть возможность контролировать ход выполнения поставленной задачи, принимать участие в обсуждении и выборе варианта решения.
Обучаем качественно
Обучение пользователей проводится очно и в режиме online квалифицированными специалистами по обучению.
Подробнее о методе работы
Мы что-то забыли указать? Смотрите отзывы наших любимых клиентов!
Заказать презентацию Системы «Биллинг Онлайн»
Используемые источники:
- https://tveast.ru/subscribers/faq/
- https://billing-online.ru/products/billing-online