Мы имеем всё необходимое, чтобы качественно, в сроки, установленные законодательством, рассчитать размер платы и выставить счет каждому потребителю, оказать консультацию потребителю и ответить на его вопросы, касающиеся сумм, указанных в счете на оплату. Для удобства граждан у нас создана территориальная сеть абонентских участков.
Мы осуществляем комплексное программно-техническое решение по автоматизации учетной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в части расчётов с населением города за жилищно-коммунальные услуги. Нами разработана единая информационная среда, в которой производится работа по начислению платы за ЖКУ на основании данных паспортной службы.
Порядок работы с клиентами достаточно прост – необходимые для расчетов данные передаются в центр, заносятся нашими специалистами в базу данных, на их основании сразу же производится расчет, представитель заказчика получает готовые распечатки всех необходимых документов:
• универсальные платежные документы – счета-извещения, при формировании которых используется технология штрихового кодирования, в том числе рекомендуемая форма платежного документа, согласно приказа Министерства Регионального развития РФ №454 от 19/09/2011г.
• ведомости начислений с указанием всех начислений
• оборотные ведомости
• список “должников” с указанием сумм задолженности.
• ведомости начислений по домам
• при необходимости заказчик может получить дубликаты карточек лицевых счетов, извещения, формы истории начислений и другие формы за любой календарный период.
Внешний вид извещения согласовывается с каждым клиентом индивидуально. Наши сотрудники всегда помогут разобраться в любых вопросах, возникающих при расчете начислений за ЖКУ, проконсультируют представителей заказчика по интересующим вопросам.
Энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют порядок повторного получения квитанции за потребленные теплоресурсы в тех случаях, если документы не были получены своевременно, утеряны или утрачены по иным причинам. Для того чтобы восстановить платежку можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Способ 1. Получить квитанцию онлайн
Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра https://m-irc.ru/ или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов https://саррц.рф/. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета – просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.
Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.
Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:
ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:
– улица Чернышевского, д. 122;
– улица Чапаева, д. 32/36.
ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:
– площадь Ленина, д. 1;
– улица Рабочая, д. 29/39;
– улица Энтузиастов, д. 40А.
Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.
Способ 3. Позвонить на горячую линию
Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ”. Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.
Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.
Меню —>—>
Абонент должен ежемесячно подавать показания приборов учета!
Рекомендуем передавать показания приборов учета по 23 число.
Способы передачи показаний для физических лиц:
Для жителей Саратова, Энгельса
Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Городского расчетного центра (СарРЦ), то можно выбрать удобный для вас способы, ознакомившись с ними по ссылке.
Для жителей Саратова, Энгельса и Балаково
Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), то можно выбрать удобный для вас способ:
1. Онлайн, перейдя по ссылке https://m-irc.ru/counters
2. СМС-сообщение на номер 8-919-825-18-48, телефон Горячей линии +7 (800) 100-10-12
В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов Лицевой счет;Номер счетчика;Текущее показание
Кроме того, показания индивидуальных приборов учета принимаются при оплате коммунальных услуг в ПАО «Сбербанк России», ФГПУ «Почта России», АО «Экономбанк».
Показания приборов учета принимаются в офисах продаж и обслуживания клиентов:
В Саратове:
— ул. Чернышевского, д. 52А, контактные телефоны 8(800)100-10-12, 8 (845)224-51-54;
— дополнительно в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36.
В Энгельсе:
— ул. Пионерская, д.80, телефон 8 (8453) 54-42-75
— ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2.
В Балаково:
· по адресу — Пр. Героев, 23, офис продаж и обслуживания клиентов;
· по адресу — Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов;
· по телефону — 8(8453) 32-20-20.
Способы передачи показаний для юридических лиц:
Сроки и порядок передачи показаний приборов учета установлены договором теплоснабжения, согласно акту.
Показания приборов учета принимаются по электронной почте: pribor@tplusgroup.ru, либо в офисе продаж и обслуживания клиентов
Внимание!
В случае если показания не будут переданы в офисы обслуживания, в указанные в договоре сроки, расчет будет производиться, в соответствии с действующим законодательством, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев; в случае не предоставления более 3 месяцев – по нормативу.
Не нашли ответ на свой вопрос?Спросите наших специалистов по телефону8 (800) 700-10-32пн-вс 7:00-19:00или через форму: —>—> Адреса филиалов
Найти ближайший
Показать на карте
Фильтр и поиск по параметрам
Используемые источники:
- https://m-irc.ru/uslugi
- https://m-irc.ru/archives/455
- https://saratov.esplus.ru/clients/kak-peredat/