Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 6

Как передать показания

Мы имеем всё необходимое, чтобы качественно, в сроки, установленные законодательством, рассчитать размер платы и выставить счет каждому потребителю, оказать консультацию потребителю и ответить на его вопросы, касающиеся сумм, указанных в счете на оплату. Для удобства граждан у нас создана территориальная сеть абонентских участков.

Мы осуществляем комплексное программно-техническое решение по автоматизации учетной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в части расчётов с населением города за жилищно-коммунальные услуги. Нами разработана единая информационная среда, в которой производится работа по начислению платы за ЖКУ на основании данных паспортной службы.

Порядок работы с клиентами достаточно прост – необходимые для расчетов данные передаются в центр, заносятся нашими специалистами в базу данных, на их основании сразу же производится расчет, представитель заказчика получает готовые распечатки всех необходимых документов:

• универсальные платежные документы – счета-извещения, при формировании которых используется технология штрихового кодирования, в том числе рекомендуемая форма платежного документа, согласно приказа Министерства Регионального развития РФ №454 от 19/09/2011г.

• ведомости начислений с указанием всех начислений

• оборотные ведомости

• список “должников” с указанием сумм задолженности.

• ведомости начислений по домам

• при необходимости заказчик может получить дубликаты карточек лицевых счетов, извещения, формы истории начислений и другие формы за любой календарный период.

Внешний вид извещения согласовывается с каждым клиентом индивидуально. Наши сотрудники всегда помогут разобраться в любых вопросах, возникающих при расчете начислений за ЖКУ, проконсультируют представителей заказчика по интересующим вопросам.

Энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют порядок повторного получения квитанции за потребленные теплоресурсы в тех случаях, если документы не были получены своевременно, утеряны или утрачены по иным причинам.  Для того чтобы восстановить платежку можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Способ 1. Получить квитанцию онлайн

Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра https://m-irc.ru/ или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов https://саррц.рф/. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета – просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.

Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.

Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:

ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:

– улица Чернышевского, д. 122;

– улица Чапаева, д. 32/36.

ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:

– площадь Ленина, д. 1;

– улица Рабочая, д. 29/39;

– улица Энтузиастов, д. 40А.

Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.

Способ 3. Позвонить на горячую линию

Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ”. Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.

Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.

Меню —>—>

Абонент должен ежемесячно подавать показания приборов учета!

Рекомендуем передавать показания приборов учета по 23 число.

Способы передачи показаний для физических лиц:

Для жителей Саратова, Энгельса

Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Городского расчетного центра (СарРЦ), то можно выбрать удобный для вас способы, ознакомившись с ними по ссылке.

Для жителей Саратова, Энгельса и Балаково

Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), то можно выбрать удобный для вас способ:

1.    Онлайн, перейдя по ссылке https://m-irc.ru/counters

2.    СМС-сообщение на номер 8-919-825-18-48, телефон Горячей линии +7 (800) 100-10-12

В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов Лицевой счет;Номер счетчика;Текущее показание

Кроме того, показания индивидуальных приборов учета принимаются при оплате коммунальных услуг в ПАО «Сбербанк России», ФГПУ «Почта России», АО «Экономбанк».

Показания приборов учета принимаются в офисах продаж и обслуживания клиентов:

В Саратове:

— ул. Чернышевского, д. 52А, контактные телефоны 8(800)100-10-12, 8 (845)224-51-54;

— дополнительно в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36.

В Энгельсе:

— ул. Пионерская, д.80, телефон 8 (8453) 54-42-75

— ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2.

В Балаково:

·        по адресу — Пр. Героев, 23, офис продаж и обслуживания клиентов;

·        по адресу — Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов;

·        по телефону — 8(8453) 32-20-20.

Способы передачи показаний для юридических лиц:

Сроки и порядок передачи показаний приборов учета установлены договором теплоснабжения, согласно акту.

Показания приборов учета принимаются по электронной почте: pribor@tplusgroup.ru, либо в офисе продаж и обслуживания клиентов

Внимание!

В случае если показания не будут переданы в офисы обслуживания, в указанные в договоре сроки, расчет будет производиться, в соответствии с действующим законодательством, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев; в случае не предоставления более 3 месяцев – по нормативу. 

Не нашли ответ на свой вопрос?Спросите наших специалистов по телефону8 (800) 700-10-32пн-вс 7:00-19:00или через форму: —>—> Адреса филиалов

Найти ближайший

Показать на карте

Фильтр и поиск по параметрам

Используемые источники:

  • https://m-irc.ru/uslugi
  • https://m-irc.ru/archives/455
  • https://saratov.esplus.ru/clients/kak-peredat/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации