Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 81

«ДЭК» Амурэнергосбыт — Личный кабинет

dek.jpgДальневосточная энергетическая компания (сокращенно – ДЭК) занимается поставкой электрической энергии населению Дальнего Востока. Организация основана в 2007 году после проведения энергетической реформы. Предприятие появилось в результате объединения станций ДРСК и ДГД. Среди потребителей можно выделить Амурскую область, Хабаровский и Приморский край. Центральное представительство располагается во Владивостоке. Работает региональная сеть, покрывающая несколько городов региона (Уссурийск, Хабаровск и другие). Сегодня количество абонентов достигает 2 млн. человек.

После включения ДЭК в группу РусГидро состоялось несколько нововведений. Например, клиенты получили возможность посещения личного кабинета для самостоятельного управления услугами и просмотра состояния лицевого счета. Было разработано специальное мобильное приложение для использования кабинета на смартфонах.

Для посещения учетной записи нужно открыть официальный сайт, предварительно выбрав отделение:

  • ДЭК Дальэнергосбыт;
  • ДЭК Владивосток;
  • ДЭК Хабаровскэнергосбыт;
  • ПАО ДЭК Хабаровск;
  • ДЭК Амурэнергосбыт;
  • ДЭК Благовещенск.

ДЭК — вход в личный кабинет

dek5.jpghttps://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/ – форма входа в кабинет.

Посетите официальный сайт подразделения, которое обслуживает ваш город. Нажмите кнопку входа вверху. Перед вами появится страница, предлагающая выбрать подходящий способ входа. Например, можно установить мобильное приложение или заполнить форму авторизации своими учетными данными. Логином выступает номер лицевого счета, присвоенный потребителю после заключения договора. Паролем является секретное сочетание символов, защищающее кабинет.

После нажатия кнопки «Вход» появляется страница личного кабинета. Например, клиенты могут оплачивать услуги безналичным способом. Выберете раздел «Оплата банковской картой» и напишите реквизиты. Для совершения платежа понадобится указать номер лицевого счета и подождать заполнения суммы перевода.

ДЭК – передать показания счётчиков

Для передачи показаний ИПУ откройте соответствующий раздел личного кабинета.

dek2.jpghttps://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/- передать показания счётчиков в ДЭК.

Затем:

  1. Укажите название подразделения компании, обслуживающее ваш населенный пункт. Например – Амурэнергосбыт, Дальэнергосбыт и т.д.
  2. Напишите номер лицевого счета. Обычно номер напечатан на платежной квитанции.
  3. Укажите номер индивидуального прибора учета, показания которого хотите передать.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».
  5. Введите значение, показанное вашим счетчиком. Если пользуетесь двухтарифным счетчиком – укажите снятые показания за день и ночь.
  6. Подтвердите отправку данных.

dek4.jpg

Пользователи личного кабинета ДЭК могут отправлять показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения. Для заполнения информации используется аналогичная форма.

Обратите внимание! Если номер лицевого счета отсутствует в базе данных – появится ошибка. Рекомендуется внимательно проверить набранный номер – вероятно, была допущена опечатка. Аналогичное уведомление появляется после неправильного ввода номера счетчика. После исправления опечатки система предложит выполнить следующий шаг. Личный кабинет доступен круглосуточно, поэтому потребители способны отправлять показания в любое удобное время. Перед проведением технических работ, способных повлиять на работоспособность сервиса, руководство сайта публикует предупреждение в разделе «Новости».

Возможности личного кабинета ДЭК

dek3.jpg

  • Отправка показаний электрических счетчиков;
  • Выбор тарифного плана;
  • Автоматическая оплата любых коммунальных услуг;
  • Получение информационной консультации;
  • Покупка новых счетчиков;
  • Использование расчетного центра;
  • Проверка стоимости услуг по показаниям;
  • Отправка отзывов;
  • Подключение дополнительных услуг.

Кроме того, ДЭК предлагает клиентам устанавливать официальное мобильное приложение, возможности которого аналогичны кабинету. Потребители просматривают регистрационные данные, историю платежей и состояние лицевого счета. Можно самостоятельно формировать и распечатывать платежные документы. Приложение распространяется совершенно бесплатно. Для установки программы рекомендуется воспользоваться маркетом Google Play или AppStore.

Контакты

Название: ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»Официальный сайт: https://www.dvec.ru/Личный кабинет: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/cabinet/Передать показания: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/Телефон горячей линии: 8 (800) 234-7-777

Телефон горячей линии: 8-800-333-0-444

Энергетическая компания ПАО «ДЭК» Амурэнергосбыт предлагает потребителям услуг по энергоснабжению «ДЭК» удобную услугу – интернет-сервис «Личный кабинет». Данный онлайн сервис поможет жителям Амурской области и города Благовещенска через персональную страницу на сайте компании оперативно в любое контролировать и управлять своим счетом. Основные возможности сервиса:

  • получение данных о начислениях и состоянии своего лицевого счета,
  • информации о платежах, передача снятых показаний приборов учета электроэнергии,
  • печать платежных квитанций.

Регистрация и вход в Личный кабинет Амурэнергосбыт

Зарегистрировать свой профиль и получить доступ к сервису Личный кабинет, можно в ближайших к вам отделениях, офисах и участках  обслуживания потребителей компании ПАО «ДЭК» Амурэнергосбыт. Для этого нужен документ удостоверяющий личность, и номер договора или ЛС (лицевого счёта). Для восстановления данных доступа перейдите на страницу https://issa.dvec.ru/index.php?option=2-0

Чтобы войти в свой профиль перейдите по ссылке https://issa.dvec.ru выберите вкладку «ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», на открывшейся страничке выберите способ авторизации и введите псевдоним и пароль, затем в нижнем поле укажите отображенный код безопасности и нажмите кнопку «ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ».

amurenergo-lk.png
Форма входа в Личный кабинет для физических и юридических лиц

Передать показания счетчиков потребителям «ДЭК» Амурэнергосбыт возможно несколькими способами: по бесплатному телефону 8-800-333-0-444, по СМС, в отделениях Амурэнергосбыт, в «Личном кабинете»; без регистрации на сайте компании dvec.ru/pokazaniya, по e-mail (http://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/readings_reports/email/), так же есть возможность передать данные через старшего по дому или заполнив и отправив квитанцию.

Консультацию по вопросам связанным с получением доступа, входом и работой Личного кабинета обращайтесь в свой территориальное отделение, участок или ЦОП (Центр обслуживания потребителей), либо в службу поддержки «ДЭК» по номеру тел. 8-800-333-0-444.

Список региональных отделений Амурэнергосбыт

Адрес: ул. Калинина, 142/4,Благовещенск,Амурская обл.,675028

Официальный сайт компании ПАО «ДЭК»: www.dvec.ru

Вход в Личный кабинет «ДЭК» Амурэнергосбыт: https://issa.dvec.ru/index.php?option=1

Передать показания: http://www.dvec.ru/pokazaniya/

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/dek/
  • https://energosbyt-lichnyj-kabinet.ru/dek-amurenergosbyt-lichnyj-kabinet/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации