Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 5

личный кабинет

ГлавнаяПолучатели услугиФизические лицаМесто предоставления услугиЕдиный накопительный пенсионный фондМобильное приложение EgovПортал «электронного правительства»Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

4 часа

Полное наименование услугиВыдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фондаДополнительно

Стандарт государственной услуги

Вы можете проверить документ

Посмотреть обучающие ролики

Автоматизированная услуга

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с полученным документом и предъявить по месту требования.

Как получить услугу в АО «ЕНПФ» (необходимые документы)

  1. При личном обращении услугополучателя – документ, удостоверяющий личность (оригинал для идентификации).
  2. При обращении поверенного лица услугополучателя – документ, удостоверяющий личность поверенного лица (оригинал), доверенность (оригинал нотариально удостоверенной доверенности или ее нотариально засвидетельствованная копия), нотариально засвидетельствованная копия документа, удостоверяющего личность вкладчика (получателя).

При обращении законного представителя несовершеннолетнего лица, являющегося несовершеннолетним лицом в возрасте до 18 лет или совершеннолетним лицом, признанным судом недееспособным или ограниченным судом в дееспособности

Посмотрите видеоролик о том, как получить информацию о пенсионных накоплениях  (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда

Результат оказания услуги

1) при личном обращении услугополучателя к услугодателю: получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков (получателей) у услугодателя, на бумажном носителе;

2) при обращении через портал: получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков (получателей) у услугодателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.

start.jpgУважаемый вкладчик (получатель)! Воспользоваться сервисом «Личный кабинет» Вы можете, используя два способа авторизации: посредством ЭЦП (электронной цифровой подписи)/ ИИН и пароля. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» в верхней части страницы. Если Вами не выбран способ информирования «посредством интернета» – обратитесь в любой офис обслуживания АО «ЕНПФ» для заключения соглашения об изменении (определении) способа информирования.

РАЗДЕЛ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ВЕБ-САЙТА АО «ЕНПФ» (ДАЛЕЕ – ФОНД) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Подать заявление об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных пенсионных взносов
  • Отследить статус заявления на выплату и (или) перевод
  • Подать заявление о назначении пенсионных выплат
  • Внести изменения и (или) дополнения в реквизиты

Стартовая страница раздела «Личный кабинет» предоставляет возможность пользователю авторизоваться двумя способами:

  • с помощью ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП), полученной в Государственной корпорации «Правительство для граждан»;
  • с помощью ИИН, заменяющего логин и пароля

1.jpg

I-ый СПОСОБ АВТОРИЗАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

АВТОРИЗАЦИЯ ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА ЭЦП

Для работы в разделе веб-сайта, предполагающего использование ЭЦП, обязательно наличие  дополнительных компонентов и программного обеспечения. Требования к программному обеспечению, а также порядок получения ЭЦП описаны на сайте Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (http://pki.gov.kz/index.php/ru/ncalayer)

2.png

Если ключ ЭЦП находится на компьютере пользователя в виде файла (так называемый файловый сертификат), то после выбора пункта «Ваш компьютер» необходимо указать путь к этому файлу, вызвав диалоговое окно выбора файла.

3.png

Следует учесть, что для авторизации на веб-сайте необходимо использовать ключи ЭЦП, которые предназначены для аутентификации (название файла начинается на AUTH_RSA_). После выбора файла и закрытия диалогового окна необходимо нажать кнопку «Войти». Для получения доступа java-апплета к файлу необходимо ввести в появившемся диалоговом окне пароль доступа – PIN и нажать на кнопку “Войти”.

4.png

II-ой СПОСОБ АВТОРИЗАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

АВТОРИЗАЦИЯ ПРИ ПОМОЩИ ИИН И ПАРОЛЯ

Для использования ИИН в качестве логина и пароля пользователю предварительно необходимо заключить дополнительное соглашение для выбора интернет-выписки как способа информирования (далее – Дополнительное соглашение)

Регистрация на сайте  (Шаг 1)

Пользователи, заключившие Дополнительное соглашение, могут самостоятельно зарегистрироваться на сайте и присвоить себе ИИН (логин) и пароль для дальнейшей авторизации на сайте. Для регистрации необходимо в форме соответствующего подраздела указать свои реквизиты:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество (при наличии)
  • ИИН
  • Номер мобильного  телефона*/адрес  электронной почты

5.jpg

После заполнения нажать на кнопку «Отправить»

Следует помнить, что вводимые реквизиты должны полностью совпадать с теми, которые были указаны при заключении Дополнительного соглашения. При этом регистр введенных символов (строчные или заглавные) роли не играет.

* Номер мобильного телефона должен быть указан казахстанского провайдера

В случае если по введенным реквизитам в базе данных Фонда вкладчик (получатель) не будет найден, то соответствующая ошибка отобразится на экране. В случае успешной идентификации пользователю на указанный номер мобильного телефона/адрес электронной почты будет направлено сообщение, содержащее одноразовый пароль.

Использование одноразового пароля (Шаг 2)

6.png

Далее на экране отобразится окно для ввода данных, в которое необходимо ввести полученный пользователем одноразовый пароль, ИИН и новый пароль, который вкладчик хочет на себя зарегистрировать

8-error.png

Срок действия одноразового пароля 15 минут. При истечении данного времени выходит соответствующие сообщение об ошибке. В этом случае необходимо провести процедуру регистрации повторно

7.png

Так как в базе данных Фонда имеются дубированные мобильные телефоны и электронные адреса, в рамках информационной безопасности реализована соответствующая проверка. Вкладчики, чьи контакты совпадают с контактами других вкладчиков, при авторизации получат сообщение об ошибке

УСПЕШНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ В «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ»

В случае успешной авторизации в «Личном кабинете», на экране отобразится выписка с ИПС. По умолчанию открывается выписка с ИПС за счет обязательных пенсионных взносов за последний год.

lk-01-1.jpg

Спасибо, что воспользовались нашей услугой!

сайт: www.enpf.kz

почта: enpf@enpf.kz

телефон: 1418

Используемые источники:

  • https://egov.kz/cms/ru/services/pass111_enpf
  • https://gnpf.kz/lichnyj-kabinet.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации