Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 15

Как зайти в Личный кабинет?

Вопросы по оплате и зачислению платежа

До какого числа нужно оплачивать услугу кабельное телевидение (КТВ)?

Производить оплату за услугу кабельное телевидение необходимо до 25 числа текущего месяца за следующий, так как предоставление услуги производится на авансовой основе.  Например, за оказание услуги кабельного телевидения в сентябре, оплата должна быть произведена до 25 августа.

Оплата за дополнительно предоставленные услуги осуществляется на условиях постоплаты.

Что делать, если не пришла квитанция на оплату?

Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.

Заплатил(а) за кабельное телевидение в прошлом месяце, пришла квитанция, в которой этого платежа нет. Куда делись деньги?

Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).

Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.

Что делать, если нет чека?

Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней. 

Представляем вашему вниманию личный кабинет К Телеком. Он был разработан для комфорта и удобства всех пользователей Телеком. Если вы являетесь клиентом компании Телеком, то вам обязательно стоит ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемым данным личным кабинетом и его преимуществами.

Личный кабинет К Телеком был разработан для удобного отслеживания всех клиентов компании. Данный ресурс позволяет следить за всеми абонентами, их счетами, уплатами за услуги и задолженностями.

Как это работает

Если вы пользуетесь домашним интернетом или интерактивным телевидением от этой компании, то вам не составит труда зарегистрироваться и открыть свой личный кабинет.

У Личного кабинета К Телеком есть множество преимуществ. Будучи пользователем компании Телеком, вы сможете всего за несколько минут совершать необходимую оплату по вашим счетам.

k-telekom.png

Авторизация в Личном кабинете К Телеком также не займет у вас много времени. Введя в соответствующие поля логин и пароль для входа перейдя во вкладку «Личный кабинет» на сайте k-telecom.org и зайдя на свою персональную страницу вы сами сможете убедиться в широких возможностях данного ресурса. Интерфейс и использование личного кабинета разработаны для легкого пользования, которое подойдет всем.

Итак, к основным возможностям, которые каждый абонент может использовать благодаря личному кабинету, относятся:

  • получение полной, достоверной и моментальной информации о вашем договоре с компанией Телеком;
  • вы можете в любое время проверять свой баланс на текущем счете;
  • у вас есть возможность поподробнее узнать об условиях и преимуществах вашего тарифного плана;
  • также, вы легко можете более подробно ознакомиться с информацией по всем предлагаемым тарифным планам от компании Телеком;
  • самостоятельно вы можете изменять свой тарифный план на другой, условия которого будут более выгодными для вас, отталкиваясь от потребления интернета и телевидения;
  • вы можете приостановить действие тарифного плана на некоторое время, чтобы деньги не снимались с вашего абонентского счета;
  • у вас появляется возможность легко и быстро оплачивать все услуги, а также следить за их выполнением (в личном кабинете присутствует множество способов оплаты, среди которого вы сможете выбрать наиболее удобный для вас);
  • находясь дома, вы можете самостоятельно тестировать скорость интернета и оставлять свои отзывы.

К Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги в следующих городах Уральского Федерального Округа:

  • Алапаевск
  • Александровск
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Асбест
  • Баранчинский
  • Белоярский
  • Верхняя Салда
  • Верхняя Тура
  • Волчанск
  • Горнозаводск
  • Гремячинск
  • Губаха
  • Екатеринбург
  • Заречный
  • Новоуральск
  • Пашия
  • Первоуральск
  • Ребристый
  • Ревда
  • Рефтинский
  • Рудничный
  • Северный / Углеуральский
  • Североуральск
  • Таватуй
  • Уральский
  • Цементный
  • Чусовой
  • Ирбит
  • Калиново
  • Карпинск
  • Качканар
  • Кизел
  • Краснотурьинск
  • Красноуральск
  • Кушва
  • Лесной
  • Лобва
  • Лысьва
  • Невьянск
  • Нейво-Рудянка
  • Нижняя Тура
  • Новая Ляля

Официальный сайт: http://k-telecom.org/

Вход в Личный кабинет К-Телеком: https://stat.k-telecom.org/cgi-bin/proga/client.pl

Телефон службы тех-поддержки: +7(343) 389-88-99

Free Download WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload Premium WordPress Themes Freedownload udemy paid course for freedownload coolpad firmwareDownload Best WordPress Themes Free Downloadlynda course free downloadИспользуемые источники:

  • http://wiki.k-telecom.org/vopros-otvet/televidenie/39-poleznaya-informatsiya/1725-kak-zajti-v-lichnyj-kabinet
  • https://lichnye-kabinety.ru/k-telekom-lichnyj-kabinet/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации