14 декабря в преддверии Дня Независимости Республики Казахстан в Петропавловске состоялось торжественное открытие нового реконструированного Сервис-Центра №1 ТОО «Севказэнергосбыт» по улице Магжана Жумабаева, 66. Основной функцией Контактного центра является обслуживание потребителей по вопросам энергоснабжения по многоканальному телефонному номеру: 500-666 при использовании многоканальных телефонных номеров.
Обслуживание потребителей организованно посредством «электронной очереди». Это позволяет систематизировать обслуживание потребителей, исключить длительное ожидание клиента для получения консультации специалиста или оплаты за энергию. Находясь в так называемом «Фронт-офисе» Центра, каждый потребитель посредством обращения в одно из 14 действующих окон сможет получить консультации по следующим вопросам: – получить счет-фактуру, акт сверки; – передать показания по прибору учета; – получить исчерпывающий ответ по состоянию лицевого счета; – порядок расчета по дифференцированным тарифам на лицевом счете; – о проведенном отключении и порядке подключения; – получения справок об отсутствии задолженности; – консультации по заключению договора энергоснабжения; – оставить обращение по вопросу, требующего разбирательства.Акиму области продемонстрировали работу «Контакт-Центра», функционирующего на базе «Сервис-Центра» аналогов которому на сегодняшний день в регионе нет. Основной функцией Контактного центра является обслуживание потребителей по вопросам энергоснабжения по многоканальному телефонному номеру: 500-666 при использовании многоканальных телефонных номеров. Система интерактивного голосового ответа обеспечивает предоставление информации на стандартные вопросы. Профессионально обученные операторы Контактного центра, обслуживающие входящие звонки оперативно и квалифицированно предоставляют информацию. Введение «Контакт-Центра» является актуальным на сегодняшний день, поскольку позволяет сократить, время, затраченное на получение информации, исключает очные контакты потребителей и сотрудников компании. Перспективы развития Контактного центра в ближайшем будущем. • Интеллектуальная голосовая почта – опция предлагает потребителям оставлять голосовые сообщения, предложения, жалобы в адрес Компании по телефону 500-666; • Информация о поступивших заявлениях, жалобах, стадиях их обработки доступна в ПО для операторов Контактного центра; • Передача показаний приборов учета по SMS; • Обслуживание потребителей районов области; • Уведомление телефонограммой о плановых отключениях, отключениях за имеющуюся задолженность посредством голосовых сообщений;В то же время в настоящее время работает сайт Компании «СЕВКАЗЭНЕРГО» и в разделах «Интернет приёмная», «Вопросы-ответы», «Правовые вопросы», «Тарифы» и др. с помощью корпоративного ресурса потребители могут получить исчерпывающую информацию. Также в будущем планируется расширить возможности сайта Компании и запустить в работу страницу о Контактном центре с возможностью для потребителя: получения информации о состоянии счета; внесения показаний приборов учета по тепловой и электрической энергии; получения счет-фактур, счет-квитанций и др. Первостепенными задачами ТОО «Севказэнергосбыт», как энергоснабжающей организации является доступность, открытость перед потребителем при предоставлении услуг и постоянное повышение качества обслуживания потребителей. Для удобства обслуживания потребителей в областном центре функционирует еще 2 Сервис-Центра, а также 12 участков сбыта – в районных центрах области.
Используемые источники:
- https://www.xn--80aeaj2aesddcjte.kz/kontakt-centr-sevkazenergosbyt-dlya-potrebitelej/