Для доступа в личный кабинет необходима авторизация
Личный кабинет абонента
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
- Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
- Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
- Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
- Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
- E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
- Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.
По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: 24-94-22
Передать показания через МП «Водоканал» Кропоткина
Передать показания приборов учета воды в Кропоткине можно разными способами:
1. Без регистрации через официальный сайт МУП «Водоканал» г. Кропоткина kropvodokanal.ru.
передать показания счетчиков
2. Круглосуточно по многоканальному телефону 8 (961) 504-44-02. Прием показаний производится c 1 по 25 число каждого месяца.
Потребителю для общего сведения
Для любого из нас очевидно, что регулярная проплата счетов за коммунальные услуги — залог того, что в жилище будет тепло, светло и бесперебойно подаваться холодная и горячая вода. Наличие счетчиков электричества, воды, тепла дает возможность населению контролировать расход этих важных ресурсов и при надобности убавить или увеличить их расход.
Квартиросъемщик обязан ежемесячно предоставлять достоверные показания со счетчиков учета воды надлежащим организациям Кропоткина для своевременного составления счетов за оказанные услуги. В зависимости от района, города, области срок передачи показаний может немного отличаться, но в основном прием проходит с 18 до 25 числа включительно. В квитанциях, обычно, указываются сроки передачи и оплаты показаний. В случае, если в платежке данная информация отсутствует, ее без проблем можно узнать по контактным телефонам муниципального предприятия «Водоканал» Кропоткина, обеспечивающего бесперебойную поставку воды или в офисе жилищно-коммунального хозяйства которое обслуживает дом.
Плата за коммунальные услуги в Кропоткине должна происходить в соответствии с договорами до 25 числа каждого месяца. Впрочем, в кое-каких случаях МУП «Водоканал» продлевает срок оплаты услуг водоснабжения до 10 — 15 числа следующего месяца.
В наши дни операция передачи показаний счетчиков стала более легкой и простой. Сейчас не надо как раньше ходить в офис организации. Все это можно выполнить в более комфортных условиях. Сообщить показания воды можно следующими способами.
1. Предоставление данных через личный кабинет пользователя портала управляющей организации Кропоткина, с которой составлен договор на обслуживание. Это — самый быстрый и доступный способ.
2. Вы можете сообщить показания учета воды, направив письмо с достоверной информацией на электронную почту МУП «Водоканал».
3. Передача показаний через Сбербанк онлайн либо систему интернет-банкинга крупных финансовых организаций. При оплате необходимо указывать номер лицевого счета потребителя и показания за конкретный месяц. После оплаты информация автоматически переносится на счет обслуживающей организации. Минус такой операции состоит в том, что при проведении транзакции взыскивается комиссионный сбор. Стоит отметить, что комиссионный сбор взыскивается только в случае, если между банком и обслуживающей вас организацией нет соглашения о приеме платежей от населения.
4. Передача показаний по телефону. Номер горячей линии, принимающий данные о расходе воды от населения Кропоткина прописан в платежных квитанциях. Круглосуточная многоканальная линия позволяет без очереди и промедлений передать показания потребления воды, потратив на звонок не более двух минут.
5. Самым несовременным и затратным по времени считается вариант передачи показаний путем посещения офиса обслуживающей организации, чтобы оплатить платежную квитанцию и передать показания либо опустить бумажку с показаниями в специально установленный для этого ящик.
Передать показания счётчиков Кропоткин
ЖКХ и ТСЖ Кропоткин
Потребителю для общего сведения.
Для чего необходимо передавать показания квартирных счетчиков правильно и строго в определенные дни месяца? Дело в том, что общедомовой счетчик собирает показания за весь потребленный ресурс во всем доме, не смотря на то что кто-то передал показания, а кто-то нет. Представим, что показания не передали часть жителей дома, тогда рассчитать точно общий совокупный расход ресурсов, израсходованного в нежилых и жилых помещениях просто не получится. Следовательно, это будет влиять на расчет объема ресурсов, потраченных на ОДН. То есть фактически общедомовые нужды расчитываются из разницы показаний общедомового прибора учета и совокупных показаний, переданных жителями дома. Если часть соседей эти показания не передали, то эта разница может быть очень большой. Как вы знайте, платят за общедомовые нужды все жильцы дома, то есть фактически за тех кто не передал показания будут платить его соседи. Поэтому своевременно переданные показания счетчиков жильцами дома повышают точность расчетов и позволяют избежать вышеописанную проблему. Будьте честны со своими соседями.
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
-
Как снять показания электросчетчика?…
-
Как снять показания счетчика воды?…
-
Как снять показания газового счетчика?…
Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика воспользуйтесь нашим сервисом.
Используемые источники:
- http://lk-stvoda.ru/
- https://vodacanal.ru/peredat-pokazaniya-schetchika-za-vodu-v-kropotkine/
- https://kommun-servis.ru/кропоткин/