Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 10

Личный кабинет Сотрудник

Алтайская группа компаний «Сотрудник» — провайдер цифровых телеком услуг с центральным офисом в городе Бийске. Помимо деятельности поставщика связи, компания занимается продажей и ремонтом оборудования, установкой видеонаблюдения «под ключ», продажей инструментов электронной отчетности, разработкой сайтов и хостингом. На сайте компании абонентам предоставляется закрытый информационно-операционный раздел личный кабинет Сотрудник, которым можно пользоваться, имея учетную запись в системе.

digibi-site.png

Возможности личного кабинета

Получив у провайдера реквизиты доступа в личный кабинет «Сотрудник», можно:

  • Видеть состояние лицевого счета и перечень подключенных услуг.
  • Посмотреть статистику прошедшего через используемое подключение трафика.
  • Оставить заявку на подключение новых услуг.
  • Отправить запрос на устранение технических неполадок.
  • Просматривать изображение с установленных камер через раздел «Видеоконтроль».
  • Запросить дополнительный IP адрес для распределения интернет-подключения на несколько компьютеров.
  • Пополнить лицевой счет, для частных клиентов — банковской картой через систему проведения платежей Газпромбанка или активацией карты оплаты Ё-карт, для юридических лиц — через Сбербанк-онлайн.
  • Заказать настройку дополнительного оборудования от специалистов компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Официальный сайт Сотрудник — единственный сайт, который открыт абоненту при отрицательном балансе, чтобы он мог связаться с оператором, посмотреть информацию по услугам и зайти в свою учетную запись. Вход в личный кабинет доступен как через форму «быстрой авторизации» на главной странице сайта, так и по ссылке из шапки его страниц.

digibi-lk.png

В день заключения договора проводится регистрация абонента в системе, и он получает карту с данными, необходимыми для входа в личный кабинет Сотрудник — уникальный идентифицирующий клиента логин и пароль к нему. Начав пользоваться личным кабинетом, можно сменить пароль на тот, который легче запомнить.

Самостоятельное восстановление абонентом доступа в учетную запись на сайте не предусмотрено. Восстановить пароль пользователя или логин поможет обращение в техподдержку по номеру горячей линии или посещение офиса провайдера.

  • Официальный сайт:http://digibi.ru
  • Личный кабинет:http://digibi.ru/cgi-bin/users_cab
  • Телефон горячей линии:+7 385 430-11-11

mat_94575.jpg

Возможности Личного кабинета

Группа компаний «Сотрудник» родом с Алтая, кроме осуществления услуг провайдера цифровых услуг, компания продает и ремонтирует соответствующее оборудование, устанавливает системы видеонаблюдения, осуществляет продажу инструментов электронной отчетности, разрабатывает сайты и хостинги. Портал компании предоставляет всем абонентам доступ в Личный кабинет. Пользоваться Личным кабинетом можно, только если есть учетная запись в системе.

СодержаниеСкрыть

  1. Возможности Личного кабинета
  2. Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет
  3. Вход в Личный кабинет
  4. Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»
  5. Клиентская поддержка абонентов
  6. Отключение Личного кабинета
  7. Правила безопасности и конфиденциальности данных

Получив доступ к Личному кабинету, пользователь имеет возможность:

  • Отслеживать состояние лицевого счета и просматривать состояние подключенных услуг;
  • Просматривать статистику используемого трафика;
  • Оставлять заявку на подключение новых услуг;
  • Отправлять запросы на устранение технических проблем;
  • Просматривать трансляцию с установленных камер видеонаблюдения. Эта функция доступна через раздел Личного кабинета «Видеоконтроль»;
  • Запрашивать дополнительный IP адрес для распределения трафика интернет-подключения на несколько подключенных к сети компьютеров;
  • Пополнять лицевой счет. Для частных клиентов эта функция доступна через пополнение банковской картой по системе проведения платежей от Газпромбанка или через активацию оплаты картами Ё-карт. Для юридических лиц возможна оплата через Сбербанк-онлайн;
  • Заказывать настройку дополнительного оборудования от специалистов провайдера.

Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет

 Официальный портал «Сотрудник» — это единственная возможность связаться с операторами при отрицательном балансе лицевого счета, просмотреть информацию по подключенным услугам или зайти в свою учетную запись.

В момент заключения договора абонент регистрируется в системе, а также получает карту со всеми необходимыми данными для входа. Для входа в Личный кабинет используются идентифицирующий ключ, в качестве логина, и пароль. После первой авторизации пользователь может сменить пароль на более удобный.

Вход в Личный кабинет

Вход в Личный кабинет доступен пользователю через форму авторизации или по ссылке, которую можно найти на главной странице сайта. В эту форму вводится логин-ключ, а также пароль.

Если пароль или логин будут утеряны пользователем, самостоятельно восстановить он их не сможет. Данная функция не предусмотрена в системе. Для восстановления пароля или логина необходимо обратится в службу технической поддержки по номеру телефона, указанному на сайте, или же обратится непосредственно в офис провайдера.

Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»

К сожалению не все функции Личного кабинета доступны в качестве отдельного мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Отдельное приложение предусмотрено для раздела «Видеоконтроль». Скачав и установив бесплатное приложение через App Store или Google Play, пользователь имеет возможность в онлайн формате следить за тем, что снимают установленные камеры видеонаблюдения. Для доступа к изображениям камер, также необходимо будет авторизоваться по логину и паролю, используемым для доступа в Личный кабинет. В приложении можно не только просматривать трансляцию в режиме реального времени, но и смотреть записи камер видеонаблюдения из архива.

sotrudnik-lk-1.jpg

Что же до открытия Личного кабинета в браузере смартфона или планшета, проблем с этим возникнуть не должно. Дизайн сайта является адаптивным и на небольших экранах мобильных устройств им так же удобно пользоваться, как и на большом экране компьютера. Никаких различий между мобильной версией сайта и стандартной нет – это один и тот же портал.

Клиентская поддержка абонентов

Кроме телефона технической службы поддержки, указанного на сайте, абоненты имеют возможность связаться с провайдером через социальную сеть ВКонтакте, где провайдер зарегистрировал собственную группу. Там можно просматривать актуальные новости, отзывы других абонентов и задавать интересующие вопросы.

sotrudnik-lk-2.jpg

Также абонент всегда может обратиться непосредственно в офис компании «Сотрудник».

Отключение Личного кабинета

Для того чтобы отключить Личный кабинет пользователь должен разорвать отношения с провайдером. При разрыве договора доступ в Личный кабинет автоматически блокируется. При повторном подключении к услугам пользователю будет выдан новый уникальный ключ и пароль для доступа в систему.

sotrudnik-lk-3.jpg

Правила безопасности и конфиденциальности данных

Компания «Сотрудник» гарантирует пользователям неприкосновенность их личных данных, а также данных, собираемых системами видеонаблюдения, установленными компанией. Информация ни в коем случае не будет передана третьим лицам или распространена любым другим способом. Данные пользователей охраняются не только законом, но и внутренними правилами компании.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/svyaz/sotrudnik/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-sotrudnik/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации