Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Регистрация и вход в личный кабинет
- 3 Возможности Личного кабинета
- 4 Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет
- 5 Вход в Личный кабинет
- 6 Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»
- 7 Клиентская поддержка абонентов
- 8 Отключение Личного кабинета
- 9 Правила безопасности и конфиденциальности данных
Алтайская группа компаний «Сотрудник» — провайдер цифровых телеком услуг с центральным офисом в городе Бийске. Помимо деятельности поставщика связи, компания занимается продажей и ремонтом оборудования, установкой видеонаблюдения «под ключ», продажей инструментов электронной отчетности, разработкой сайтов и хостингом. На сайте компании абонентам предоставляется закрытый информационно-операционный раздел личный кабинет Сотрудник, которым можно пользоваться, имея учетную запись в системе.
Возможности личного кабинета
Получив у провайдера реквизиты доступа в личный кабинет «Сотрудник», можно:
- Видеть состояние лицевого счета и перечень подключенных услуг.
- Посмотреть статистику прошедшего через используемое подключение трафика.
- Оставить заявку на подключение новых услуг.
- Отправить запрос на устранение технических неполадок.
- Просматривать изображение с установленных камер через раздел «Видеоконтроль».
- Запросить дополнительный IP адрес для распределения интернет-подключения на несколько компьютеров.
- Пополнить лицевой счет, для частных клиентов — банковской картой через систему проведения платежей Газпромбанка или активацией карты оплаты Ё-карт, для юридических лиц — через Сбербанк-онлайн.
- Заказать настройку дополнительного оборудования от специалистов компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Официальный сайт Сотрудник — единственный сайт, который открыт абоненту при отрицательном балансе, чтобы он мог связаться с оператором, посмотреть информацию по услугам и зайти в свою учетную запись. Вход в личный кабинет доступен как через форму «быстрой авторизации» на главной странице сайта, так и по ссылке из шапки его страниц.
В день заключения договора проводится регистрация абонента в системе, и он получает карту с данными, необходимыми для входа в личный кабинет Сотрудник — уникальный идентифицирующий клиента логин и пароль к нему. Начав пользоваться личным кабинетом, можно сменить пароль на тот, который легче запомнить.
Самостоятельное восстановление абонентом доступа в учетную запись на сайте не предусмотрено. Восстановить пароль пользователя или логин поможет обращение в техподдержку по номеру горячей линии или посещение офиса провайдера.
- Официальный сайт:http://digibi.ru
- Личный кабинет:http://digibi.ru/cgi-bin/users_cab
- Телефон горячей линии:+7 385 430-11-11
Возможности Личного кабинета
Группа компаний «Сотрудник» родом с Алтая, кроме осуществления услуг провайдера цифровых услуг, компания продает и ремонтирует соответствующее оборудование, устанавливает системы видеонаблюдения, осуществляет продажу инструментов электронной отчетности, разрабатывает сайты и хостинги. Портал компании предоставляет всем абонентам доступ в Личный кабинет. Пользоваться Личным кабинетом можно, только если есть учетная запись в системе.
СодержаниеСкрыть
- Возможности Личного кабинета
- Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет
- Вход в Личный кабинет
- Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»
- Клиентская поддержка абонентов
- Отключение Личного кабинета
- Правила безопасности и конфиденциальности данных
Получив доступ к Личному кабинету, пользователь имеет возможность:
- Отслеживать состояние лицевого счета и просматривать состояние подключенных услуг;
- Просматривать статистику используемого трафика;
- Оставлять заявку на подключение новых услуг;
- Отправлять запросы на устранение технических проблем;
- Просматривать трансляцию с установленных камер видеонаблюдения. Эта функция доступна через раздел Личного кабинета «Видеоконтроль»;
- Запрашивать дополнительный IP адрес для распределения трафика интернет-подключения на несколько подключенных к сети компьютеров;
- Пополнять лицевой счет. Для частных клиентов эта функция доступна через пополнение банковской картой по системе проведения платежей от Газпромбанка или через активацию оплаты картами Ё-карт. Для юридических лиц возможна оплата через Сбербанк-онлайн;
- Заказывать настройку дополнительного оборудования от специалистов провайдера.
Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет
Официальный портал «Сотрудник» — это единственная возможность связаться с операторами при отрицательном балансе лицевого счета, просмотреть информацию по подключенным услугам или зайти в свою учетную запись.
В момент заключения договора абонент регистрируется в системе, а также получает карту со всеми необходимыми данными для входа. Для входа в Личный кабинет используются идентифицирующий ключ, в качестве логина, и пароль. После первой авторизации пользователь может сменить пароль на более удобный.
Вход в Личный кабинет
Вход в Личный кабинет доступен пользователю через форму авторизации или по ссылке, которую можно найти на главной странице сайта. В эту форму вводится логин-ключ, а также пароль.
Если пароль или логин будут утеряны пользователем, самостоятельно восстановить он их не сможет. Данная функция не предусмотрена в системе. Для восстановления пароля или логина необходимо обратится в службу технической поддержки по номеру телефона, указанному на сайте, или же обратится непосредственно в офис провайдера.
Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»
К сожалению не все функции Личного кабинета доступны в качестве отдельного мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Отдельное приложение предусмотрено для раздела «Видеоконтроль». Скачав и установив бесплатное приложение через App Store или Google Play, пользователь имеет возможность в онлайн формате следить за тем, что снимают установленные камеры видеонаблюдения. Для доступа к изображениям камер, также необходимо будет авторизоваться по логину и паролю, используемым для доступа в Личный кабинет. В приложении можно не только просматривать трансляцию в режиме реального времени, но и смотреть записи камер видеонаблюдения из архива.
Что же до открытия Личного кабинета в браузере смартфона или планшета, проблем с этим возникнуть не должно. Дизайн сайта является адаптивным и на небольших экранах мобильных устройств им так же удобно пользоваться, как и на большом экране компьютера. Никаких различий между мобильной версией сайта и стандартной нет – это один и тот же портал.
Клиентская поддержка абонентов
Кроме телефона технической службы поддержки, указанного на сайте, абоненты имеют возможность связаться с провайдером через социальную сеть ВКонтакте, где провайдер зарегистрировал собственную группу. Там можно просматривать актуальные новости, отзывы других абонентов и задавать интересующие вопросы.
Также абонент всегда может обратиться непосредственно в офис компании «Сотрудник».
Отключение Личного кабинета
Для того чтобы отключить Личный кабинет пользователь должен разорвать отношения с провайдером. При разрыве договора доступ в Личный кабинет автоматически блокируется. При повторном подключении к услугам пользователю будет выдан новый уникальный ключ и пароль для доступа в систему.
Правила безопасности и конфиденциальности данных
Компания «Сотрудник» гарантирует пользователям неприкосновенность их личных данных, а также данных, собираемых системами видеонаблюдения, установленными компанией. Информация ни в коем случае не будет передана третьим лицам или распространена любым другим способом. Данные пользователей охраняются не только законом, но и внутренними правилами компании.
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/svyaz/sotrudnik/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-sotrudnik/