Содержание
- 1 На сегодняшний день оплатить услуги связи можно одним из перечисленных ниже способов:
- 2 01Оплата в терминалах самообслуживания Центрального Республиканского Банка
- 3 02Оплата наличными через кассу отделения Центрального Республиканского Банка
- 4 03Сеть POS-терминалов SSCash (с комиссией от суммы платежа)
- 5 04Сеть POS-терминалов SSCash (без комиссии)
- 6 Реквизиты
- 7 Адреса отделений
- 8 Отдел подключений и обслуживания абонентов (Интернет, телефон)
- 9 Техническая поддержка (Интернет, IPTV)круглосуточно!
- 10 Бюро ремонта
- 11 Абонентский отдел(вопросы оплаты)
Оплата услуг интернета и телефонии |
Компания «Промтелеком» предоставляет услуги связи согласно действующему законодательству на основании Публичного договора на предоставление услуг и Регламента. Абонентская плата за предоставляемые услуги «Интернет» вносится в полном объеме авансом до 1 числа расчетного месяца. Абонентская плата за предоставляемые услуги «Телефония» (в т.ч. международная и муждугородняя связь) вносится в полном объеме до 20 числа месяца, следующего за расчетным. Уважаемые абоненты! Просим вас самостоятельно контролировать состояние лицевого счета и своевременно оплачивать услуги связи во избежание их временного приостановления (или отключения). Рекомендуемый аванс – суммарная ежемесячная абонплата за все предоставляемые услуги связи. Проверить состояние своего лицевого счета можно самостоятельно:
На сегодняшний день оплатить услуги связи можно одним из перечисленных ниже способов:Для жителей Донецкого региона: 01Оплата в терминалах самообслуживания Центрального Республиканского Банка
02Оплата наличными через кассу отделения Центрального Республиканского Банка
03Сеть POS-терминалов SSCash (с комиссией от суммы платежа)
04Сеть POS-терминалов SSCash (без комиссии)
Вниманию абонентов «Промтелеком»! 1. Всегда сохраняйте полученную квитанцию до поступления денежных средств на Ваш лицевой счет. 2. Перерасчет абонентской платы за период, в течение которого Вы не получали услуги связи вследствие физических повреждений сети, производится при регистрации заявки в службу технической поддержки любым удобным способом, а также при предоставлении заявления установленной формы в центральный офис или отделение компании соответствующего района. 3. Обращаем Ваше внимание: если сумма задолженности превышает тариф ежемесячной абонентской платы, предприятие связи имеет право приостановить оказание услуг и расторгнуть договор в одностороннем порядке. 4. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, здесь наши Контакты. Пожалуйста, обращайтесь. |
Реквизиты
Адреса отделений
Отдел подключений и обслуживания абонентов (Интернет, телефон)
Оставить заявку на подключение к услугам связи также можно одним из следующих способов:Техническая поддержка (Интернет, IPTV)круглосуточно!
Оставить заявку так же можно одним из следующих способов:
Бюро ремонта
Абонентский отдел(вопросы оплаты)
|
Используемые источники:
- https://promtele.com/ru/index.php/novosti/113
- https://promtele.com/ru/index.php/rekviz/61