Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 16

ТольяттиЭнергоСбыт способы передать показания

Модернизированная версия «Личного кабинета»—>

С 1 января 2016 года на нашем сайте запущена в эксплуатацию модернизированная версия «Личного кабинета».

Специалисты ОАО «ТЭК» при разработке новой версии постарались максимально учесть все пожелания граждан, высказанные при личном общении в Центре обслуживания клиентов, высказанные по телефону «Горячей линии», либо направленные в адрес компании письменно.

Развитие компьютерных технологий в целом и обновление программного обеспечения компании позволили нам сделать «Личный кабинет» не только более информативным, удобным в пользовании, но и повысить степень защиты персональных данных и иной информации, размещаемой пользователем.

В обновленном «Личном кабинете» — каждый потребитель электроэнергии самостоятельно может:

  • внести показания индивидуальных приборов учета,
  • посмотреть историю платежей,
  • посмотреть историю начислений
  • посмотреть историю переданных показаний,
  • распечатать квитанцию на оплату,
  • ознакомиться с тарифами и нормативными документами.
  • подписаться на доставку квитанций по E-mail или sms-рассылку.

Выражаем надежду, что новая версия «Личного кабинета» понравится пользователям и позволит облегчить процесс взаимодействия с нашей компанией.

Свои отзывы о произошедших изменениях, пожелания и оценку работы обновленной версии как и прежде вы можете направить в наш адрес письменно, либо устно нашим специалистам, позвонив на телефон «Горячей линии».

ТольяттиЭнергоСбыт-логотип.pngУважаемые клиенты!

Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.: «Потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу в срок не позднее 25-го числа текущего расчетного периода».Осуществить передачу показаний Вашего прибора учета Вы можете с 20 –го по 25-е число следующими способами:

  • На сайте ООО «ТольяттиЭнергоСбыт»

На сайте в разделе Личный кабинет  предварительно пройдя обязательную регистрацию
  • По телефону через оператора (ПН-ПТ с 08.00 до 17.00

Позвонив по телефону 63-73-88, 63-82-41 через оператора (ПН-ПТ с 08.00 до 17.00), сообщив номер лицевого счета, адрес, фамилию Потребителя и показания прибора учета (предыдущие, текущие)

  •  Через автоинформатор (ПН-ПТ с 17.00 до 08.00, СБ-ВС круглосуточно).

Позвонив по телефону 63-73-88, 63-82-41 (ПН-ПТ с 17.00 до 08.00, СБ-ВС круглосуточно). Для передачи показаний необходимо следовать автоинструкции;

  • Отправить письмо на E-mail

По электронной почте tes_fiz@mail.ru (круглосуточно) указав номер лицевого счета, фамилию Потребителя, адрес, показания прибора учета (предыдущие, текущие);

  • В письменном виде

  •  Путем очного обращения в центр очного обслуживания клиентов (ул.Белорусская, 33)

    Контакты

    Тольяттинское отделение:

  • Адрес : Тольятти, ул. Белорусская д.33 
  • Телефон: 8 (800) 100-17-78
  • Телефон приемная — 63-84-44
  • Телефон отдела по работе с потребителями — 63-76-20
  • Email: info-es@tltes.ru

ОАО «Тольяттинская Энергосбытовая Компания»

SMS-сервис ОАО «ТЭК» предоставляет потребителям возможность пользоваться следующими функциями:

  • Передача показаний
  • Получение информации о задолженности
  • Получение информации о переданных показаниях
  • Получение информации о сумме и дате последней оплаты
  • Подключениеотключение информационной рассылки

Для того, чтобы воспользоваться SMS-сервисом необходимо:

  • авторизоваться в Личном Кабинете на странице  http://www.tek63.ru/lk/. На данной странице можно зарегистрироваться в сервисе Личный Кабинет, либо восстановить доступ к сервису в случае его утраты по кнопке «Восстановить пароль».
  • дать согласие на получение информации через SMS, установив флаг в пункте «Согласие на рассылку информации по SMS» на странице «Настройки профиля» http://www.tek63.ru/lk/settings/.

Работа с SMS-сервисом производится путём отправки SMS-сообщений определенного вида на  номер компании ОАО «ТЭК» — +79277236030.  После этого от SMS-сервиса приходит подтверждение о принятии показаний либо сообщения об ошибке. 

Тип операции Вид СМС-сообщения:
Отправка показаний

ДЛЯ ОДНОТАРИФНОГО ПРИБОРА УЧЁТА:001#НомерЛицевогоСчета#Показание  Пример: Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  передаёт показания прибора учета с текущим значением 1200 сообщение для отправки выглядит следующим образом:001#000100111001#1200 Где:001 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента,1200 — показания прибора учета.

ДЛЯ ДВУХТАРИФНОГО ПРИБОРА УЧЁТА:001#НомерЛицевогоСчета#ПоказаниеДень*ПоказаниеНочь  Пример: Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  передаёт показания прибора учета с текущими  значениями: день 1200, ночь 2300 — сообщение для отправки выглядит следующим образом:001#000100111001#1200*2300 Где:001 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента,1200 -дневные показания прибора учета,2300 –ночные показания прибора учета.

Информация о задолженности 002#НомерЛицевогоСчета Пример:  Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  запрашивает информацию о задолженности — сообщение для отправки выглядит следующим образом:002#000100111001  Где:002 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента
Информация о предыдущих показаниях 003#НомерЛицевогоСчета Пример:  Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  запрашивает информацию о предыдущих показаниях  — сообщение для отправки выглядит следующим образом:003#000100111001 Где:003 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента
Информация о сумме и дате последней оплаты 004#НомерЛицевогоСчета Пример:  Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  запрашивает информацию о сумме оплаты и дате последней оплаты —  сообщение для отправки выглядит следующим образом:004#000100111001 Где:004 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента
Подписаться на SMS-рассылку 009#НомерЛицевогоСчета#1 Пример:  Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  желает получать информационную рассылку — сообщение для отправки выглядит следующим образом:009#000100111001#1 Где:009 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента1 – дополнительный код подключения рассылки
Отписаться от SMS-рассылки 009#НомерЛицевогоСчета#2 Пример:  Абонент с Лицевым Счетом 000100111001  не желает получать информационную рассылку — сообщение для отправки выглядит следующим образом:009#000100111001#2 Где:009 — код операции,000100111001 — Лицевой Счёт Абонента2 – дополнительный код отключения рассылки

ВАЖНО:  Отправку показаний по прибору учета необходимо производить с округлением до целых чисел. Получить информацию по лицевому счёту возможно только с того номера мобильного телефона, который подтверждён в Личном Кабинете ОАО «ТЭК». Узнать номер сотового телефона, привязанного к Вашему Личному Кабинету можно на странице «Настройки профиля» http://www.tek63.ru/lk/settings/. Стоимость отправки SMS-сообщений на номер +79277236030 зависит от Вашего тарифного плана, и равна стоимости стандартного SMS-сообщения другому абоненту сотового оператора.

Используемые источники:

  • http://www.tek63.ru/node/19483
  • https://kommun-servis.ru/тольяттиэнергосбыт/
  • http://www.tek63.ru/node/19549

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации