Для доступа в личный кабинет необходима авторизация
Личный кабинет абонента
Удобный доступ к информации о лицевом счете
Внимание абонентам! Ранее зарегистрированным до 15.01.2020 в старом личном кабинете на сайте МУП «Водоканал г.Йошкар-ола» необходимо произвести регистрацию повторно!
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе МУП «Водоканал» г. Йошкар-Олы
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшейся форме укажите достоверные и актуальные данные:
- Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
- Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
- Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них
- Мобильный телефон
- E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
- Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрируясь в сервисе или используя сервис любым способом, вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики, Политики безопасности персональных данных и других документов и даете согласие на сбор, обработку, передачу ваших персональных данных согласно условиям, описанным в Политике безопасности персональных данных.
Регистрация в абонентском отделе МУП «Водоканал» г. Йошкар-Олы
Получить пароль для входа в личный кабинет можно в расчетно-кассовом центре на ул. Я.Эшпая,113 при предоставлении документа, подтверждающего личность. Если у вас нет прибора учета и оплата производится по нормативу, то пароль в личный кабинет можно получить только в расчетно-кассовом центре.
Внимание!
По вопросам, касающимся оплаты и квитанций, получения консультаций необходимо обращаться в ЦРРУН МУП «Водоканал» по телефонам указанным выше, а также по электронной почте: rkc@vod12.ru
По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: (8362)41-84-49
оплатите наши услуги онлайн —>
Для доступа в личный кабинет необходима авторизация
Личный кабинет абонента
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
- Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
- Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
- Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
- Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
- E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
- Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.
По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: 24-94-22
Используемые источники:
- https://lk.vod12.ru/
- http://lk-stvoda.ru/