Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 17

МУП «Водоканал»: личный кабинет абонента

МУП «Водоканал» г. Йошкар-Олы: Кабинет абонента

Для доступа в личный кабинет необходима авторизация

Личный кабинет абонента

Удобный доступ к информации о лицевом счете

Внимание абонентам! Ранее зарегистрированным до 15.01.2020 в старом личном кабинете на сайте МУП «Водоканал г.Йошкар-ола» необходимо произвести регистрацию повторно!

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Для входа в «Личный кабинет» введите номер лицевого счета и пароль.

Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

1. Через специальную форму на сайте

2. В абонентском отделе МУП «Водоканал» г. Йошкар-Олы

Регистрация на сайте

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшейся форме укажите достоверные и актуальные данные:

  • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
  • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
  • Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них
  • Мобильный телефон
  • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
  • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

Регистрируясь в сервисе или используя сервис любым способом, вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики, Политики безопасности персональных данных и других документов и даете согласие на сбор, обработку, передачу ваших персональных данных согласно условиям, описанным в Политике безопасности персональных данных.

Регистрация в абонентском отделе МУП «Водоканал» г. Йошкар-Олы

Получить пароль для входа в личный кабинет можно в расчетно-кассовом центре на ул. Я.Эшпая,113 при предоставлении документа, подтверждающего личность. Если у вас нет прибора учета и оплата производится по нормативу, то пароль в личный кабинет можно получить только в расчетно-кассовом центре.

Внимание! 

По вопросам, касающимся оплаты и квитанций, получения консультаций необходимо обращаться в ЦРРУН МУП «Водоканал» по телефонам указанным выше, а также по электронной почте: rkc@vod12.ru

По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: (8362)41-84-49

оплатите наши услуги онлайн a3.png —>

МУП «Водоканал»: Личный кабинет абонента

Для доступа в личный кабинет необходима авторизация

Личный кабинет абонента

Удобный доступ к информации о лицевом счете

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

1. Через специальную форму на сайте

2. В абонентском отделе вашего населенного пункта

Регистрация на сайте

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

  • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
  • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
  • Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
  • Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
  • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
  • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

Регистрация в абонентском отделе населенного пункта

Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».

Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.

По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: 24-94-22

sbrf.png

Используемые источники:

  • https://lk.vod12.ru/
  • http://lk-stvoda.ru/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации