Уважаемые абонементы !
Сотрудники Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминают о необходимости своевременной передачи показаний квартирных счетчиков горячей воды. Передать данную информацию важно в срок до 25 числа.
В условиях эпидемиологической обстановки передать показания счетчиков можно любым из многочисленных дистанционных способов. Его выбор зависит от того, в какой организации обслуживается его лицевой счет. Эта информация указана на самом платежном документе.
Для жителей Саратова которые обслуживаются Городским расчетным центром (СарРЦ), доступны следующие возможности для удаленной передачи:
— через SMS на номер 8-937-265-33-43в формате: номер лицевого счета#ФИО#ГВС-показания;
— в приложения Telegram: (@meters_sarrc_bot);
— на площадке личного кабинете на сайте
Жители Саратова лицевые счета которых ведет Межрегиональный информационно-расчетный центр (МИРЦ), могут сделать это посредством:
— звонка по телефону: 8(800)100-10-12
— Контакт–центр «ЭнергосбыТ Плюс»в Саратове — 8(845)224-51-54
— отправить SMS 8-919-825-18-48 отправки SMS на номер 8-919-825-18-48 в формате: номер лицевого счета; номер счетчика; текущие показания (данные указываются без пробелов);
Жители Саратова лицевые счета которых ведет непосредственно «ЭнергосбыТ Плюс», могут сделать это посредством:
— звонка по телефону в Контакт-центр: в Саратове — 8(845)224-51-54
— на сайте без регистрации в личном кабинете;
— при оплате в ПАО «Сбербанк».
Клиенты, которые не смогли по каким-либо техническим причинам передать показания в указанные сроки, смогут написать заявление и скорректировать данные о своем потреблении горячей воды. Заявление можно будет направить по электронной почте saratov@esplus.ru или передать обычным способом после возобновления работы офисов.
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов проявить отзывчивость и помочь своим старшим родственникам передать показания приборов учета или оплатить услуги за отопление и горячее водоснабжение через онлайн-сервисы.
Офис АО «ЭнергосбыТ Плюс»Адрес: 410004, г. Саратов ,ул. Чернышевского д.52А8(845)224-51-54 — для физических лиц8(845)224-51-53 — для юридических лицОфис обслуживания ООО «МИРЦ»Адрес: 410065, г. Саратов, проспект им. 50 лет Октября д.116б8-800-100-10-128 (8452) 24-51-54Офис обслуживания OOO «СарРЦ»Адрес: 443082, г.Саратов,ул. Сакко и Ванцетти, д.62Офис обслуживания OOO»СарРЦ»Адрес: 413107, г. Саратов, ул. Тульская, 25(8452) 39-07-17(8452) 39-00-14Офис обслуживания ООО «МИРЦ»Адрес: 410056, г. Саратов, ул. Чапаева, 32/368-800-100-10-12Офис обслуживания OOO»СарРЦ»413100, г. Саратов, ул. Энтузиастов, 40а(8452) 39-07-17Офис обслуживания OOO»СарРЦ»410002, г. Саратов, ул. Пр.Ленина, 1
с 1 по 23 число текущего месяца Мы принимаем более100000 показаний в месяц удобным для Вас способом
- Пункты абонентского обслуживания
- Пункты «Платеж Центра»
- На территории управляющих организаций
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
- Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
- Автоответчик — круглосуточно
- Личный кабинет на сайте: саррц.рф
- Электронная почта: ipu@sarrc.ru
в удобное для Вас время
- Дозвониться легко
- Могут возникнуть проблемы с дозвоном
- Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц
Режим работы Горячей линии
- 8:30-17:30 — рабочие дни
- 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
- 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни
* Для передачи показаний сообщите: номер Лицевого счета, адрес, ФИО собственика помещения, показания приборов учета. **Формат СМС-сообщения: Лицевой счет#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания Ваших приборов учета). с 1 по 23 число текущего месяца Мы принимаем более100000 показаний в месяц Удобным для Вас способом
- Пункты абонентского обслуживания
- Пункты «Платеж Центра»
- На территории управляющих организаций
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
- Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
- Автоответчик — круглосуточно
- Личный кабинет на сайте: саррц.рф
- Электронная почта: ipu@sarrc.ru
В удобное для Вас время
- Дозвониться легко
- Могут возникнуть проблемы с дозвоном
- Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц
Режим работы Горячей линии
- 8:30-17:30 — рабочие дни
- 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
- 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни
* Для передачи показаний сообщите: номер Лицевого счета, адрес, ФИО собственика помещения, показания приборов учета. **Формат СМС-сообщения: Лицевой счет#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания Ваших приборов учета). —> Уважаемые абоненты! —>
Выбирайте наиболее удобный для Вас способ передачи показаний ИПУ:
- Мессенджер Viber (https://bot.sarrc.ru).
- Мессенджер Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot).
- Интернет-сервис передачи ИПУ на сайте саррц.рф.
- Личный кабинет на сайте саррц.рф.
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43:
-
- формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# ХВС-122#ГВС-122# (где 111, 122- показания приборов учета)
- формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета)
- Горячая линия СарРЦ (8452) 39-07-17 (08:00-18:00 будни с 1 по 20 число; 08:00-19:00 будни с 20 по 25 число; 08:00-17:00 выходные с 20 по 25 число).
- Автоответчик (8452) 39-07-17 (круглосуточно).
- Пункты приема платежей сети «Платеж Центр» (при оплате квитанций).
- Электронная почтаipu@sarrc.ru:
-
- формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета)
- формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета).
Обращаем внимание! Передавать показания ИПУ необходимо до 25 числа текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем расчетном периоде.
МЫ ПРИНИМАЕМ БОЛЕЕ 250000 ПОКАЗАНИЙ В МЕСЯЦ!
Меню —>—>
Абонент должен ежемесячно подавать показания приборов учета!
Рекомендуем передавать показания приборов учета по 23 число.
Способы передачи показаний для физических лиц:
Для жителей Саратова, Энгельса
Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Городского расчетного центра (СарРЦ), то можно выбрать удобный для вас способы, ознакомившись с ними по ссылке.
Для жителей Саратова, Энгельса и Балаково
Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), то можно выбрать удобный для вас способ:
1. Онлайн, перейдя по ссылке https://m-irc.ru/counters
2. СМС-сообщение на номер 8-919-825-18-48, телефон Горячей линии +7 (800) 100-10-12
В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов Лицевой счет;Номер счетчика;Текущее показание
Кроме того, показания индивидуальных приборов учета принимаются при оплате коммунальных услуг в ПАО «Сбербанк России», ФГПУ «Почта России», АО «Экономбанк».
Показания приборов учета принимаются в офисах продаж и обслуживания клиентов:
В Саратове:
— ул. Чернышевского, д. 52А, контактные телефоны 8(800)100-10-12, 8 (845)224-51-54;
— дополнительно в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36.
В Энгельсе:
— ул. Пионерская, д.80, телефон 8 (8453) 54-42-75
— ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2.
В Балаково:
· по адресу — Пр. Героев, 23, офис продаж и обслуживания клиентов;
· по адресу — Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов;
· по телефону — 8(8453) 32-20-20.
Способы передачи показаний для юридических лиц:
Сроки и порядок передачи показаний приборов учета установлены договором теплоснабжения, согласно акту.
Показания приборов учета принимаются по электронной почте: pribor@tplusgroup.ru, либо в офисе продаж и обслуживания клиентов
Внимание!
В случае если показания не будут переданы в офисы обслуживания, в указанные в договоре сроки, расчет будет производиться, в соответствии с действующим законодательством, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев; в случае не предоставления более 3 месяцев – по нормативу.
Не нашли ответ на свой вопрос?Спросите наших специалистов по телефону8 (800) 700-10-32пн-вс 7:00-19:00или через форму: —>—> Адреса филиалов
Найти ближайший
Показать на карте
Фильтр и поиск по параметрам
Мы имеем всё необходимое, чтобы качественно, в сроки, установленные законодательством, рассчитать размер платы и выставить счет каждому потребителю, оказать консультацию потребителю и ответить на его вопросы, касающиеся сумм, указанных в счете на оплату. Для удобства граждан у нас создана территориальная сеть абонентских участков.
Мы осуществляем комплексное программно-техническое решение по автоматизации учетной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в части расчётов с населением города за жилищно-коммунальные услуги. Нами разработана единая информационная среда, в которой производится работа по начислению платы за ЖКУ на основании данных паспортной службы.
Порядок работы с клиентами достаточно прост – необходимые для расчетов данные передаются в центр, заносятся нашими специалистами в базу данных, на их основании сразу же производится расчет, представитель заказчика получает готовые распечатки всех необходимых документов:
• универсальные платежные документы – счета-извещения, при формировании которых используется технология штрихового кодирования, в том числе рекомендуемая форма платежного документа, согласно приказа Министерства Регионального развития РФ №454 от 19/09/2011г.
• ведомости начислений с указанием всех начислений
• оборотные ведомости
• список “должников” с указанием сумм задолженности.
• ведомости начислений по домам
• при необходимости заказчик может получить дубликаты карточек лицевых счетов, извещения, формы истории начислений и другие формы за любой календарный период.
Внешний вид извещения согласовывается с каждым клиентом индивидуально. Наши сотрудники всегда помогут разобраться в любых вопросах, возникающих при расчете начислений за ЖКУ, проконсультируют представителей заказчика по интересующим вопросам.
Энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют порядок повторного получения квитанции за потребленные теплоресурсы в тех случаях, если документы не были получены своевременно, утеряны или утрачены по иным причинам. Для того чтобы восстановить платежку можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Способ 1. Получить квитанцию онлайн
Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра https://m-irc.ru/ или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов https://саррц.рф/. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета – просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.
Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.
Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:
ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:
– улица Чернышевского, д. 122;
– улица Чапаева, д. 32/36.
ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:
– площадь Ленина, д. 1;
– улица Рабочая, д. 29/39;
– улица Энтузиастов, д. 40А.
Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.
Способ 3. Позвонить на горячую линию
Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ”. Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.
Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.
Используемые источники:
- https://kommun-servis.ru/энергосбыт-плюс-саратов/
- https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/person/status/
- https://saratov.esplus.ru/clients/kak-peredat/
- https://m-irc.ru/uslugi
- https://m-irc.ru/archives/455