Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 13

Личный Кабинет — Связь телеком

ВЛ-Телеком.jpgКомпания «ВЛ-Телеком» появилась в 2003 году. Занимается оказанием телекоммуникационных услуг. Предлагает возможность проведения высокоскоростного интернета и кабельного телевидения. Благодаря качественному обслуживанию большинство жителей Одинцовского района Москвы отдают предпочтение именно этому провайдеру. Дополнительное направление работы – продажа компьютерных комплектующих.

Главное преимущество компании – использование собственных линий связи для обеспечения быстрого соединения. Многочисленные серверы образуют локальную сеть. Между районами проложены оптоволоконные линии. Организация уделяет внимание внутрисетевым сервисам. Они позволяют запускать сетевые игры, просматривать фильмы и обмениваться файлами. Пользователи общаются через чат.

На сайте «ВЛ-Телеком» расположены последние новости компании, информационные материалы и реальные отзывы пользователей. Однако полные возможности доступны только действующим клиентам компании. Через личный кабинет осуществляется управление услугами и проверка лицевого счета. Учетная запись экономит время, избавляя пользователя от необходимости обращаться в поддержку.

Как подключиться

ВЛ-Телеком3.jpg Будущие абоненты могут отправлять заявки на подключение через интернет. Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Подключить» напротив интересующей услуги (например, телевидение или интернет). Откроется анкета. Напишите имя, адрес, контактный номер. Можете добавить небольшой комментарий для сотрудников абонентского отдела. Нажмите кнопку «Оставить заявку».

Через несколько минут перезвонит сотрудник компании. Можете узнать подробности подключения услуг и заключения договора. Согласуйте время приезда монтажников, которые проведут телекоммуникационные услуги в дом. После подписания документов будут предоставлены учетные данные.

Создание личного кабинета

  1. Посетите отделение компании;
  2. Отправьте заявку;
  3. Подпишите необходимые документы;
  4. Дождитесь монтажников;
  5. Получите данные авторизации.

Как войти в личный кабинет ВЛ-Телеком

ВЛ-Телеком2.jpghttps://my.vltele.com/my/index.xhtml – форма входа для абонентов.

Откройте страницу «Личный кабинет» на сайте провайдера. Напишите номер договора и пароль. Учетные данные находятся в документах, полученных после подключения услуг. Затем нажмите кнопку «Вход». После входа появится возможность управления лицевым счетом. Пользоваться кабинетом можно круглосуточно и бесплатно. Единственное требование – наличие интернет-подключения.

Возможности личного кабинета

  • Оплата выставленных счетов;
  • Создание квитанций;
  • Загрузка платежных документов на компьютер;
  • Просмотр статистики;
  • Выбор выгодного тарифного плана;
  • Проверка счета.

Благодаря личному кабинету «ВЛ-Телеком» абоненты начали экономить время. Появилась возможность безналичной оплаты услуг, без посещения отделения компании и заполнения квитанций. Если абонент случайно забыл пополнить счет, можно всегда внести средства через кабинет. Кроме того, учетная запись помогает управлять телекоммуникационными услугами. Доступно самостоятельное изменение тарифного плана.

Контакты

8-800-333-11-21 – горячая линия абонентского отдела. Звонки с мобильных телефонов совершаются бесплатно. Консультанты проверят возможность подключения конкретного дома и назовут условия обслуживания. Действующим клиентам предоставляется техническая поддержка. Можно пожаловаться на обрыв соединение или падение скорости. Все неполадки своевременно устраняются.

На сайте «ВЛ-Телеком» работает чат для новых пользователей. Нажмите зеленую кнопку внизу любой страницы. Появится небольшое диалоговое окно. Выберете пункт «Хочу подключить услуги». Затем напишите имя, полный адрес проживания, номер телефона. После нажатия кнопки «Отправить» с вами свяжется оператор. Обычно консультанты отвечают через несколько минут.

Название: ООО «ВЛ-телеком+»Официальный сайт: https://www.vltele.com/Личный кабинет: https://my.vltele.com/my/index.xhtml

→ Войти в личный кабинет Связь телеком Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Связь телеком

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Связь телеком простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Связь телеком могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.Главнаяtradesu2020-05-30T14:43:08+03:00

ТАРИФЫ ДЛЯ МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМОВ

mnogoe`tazhnyie-doma.jpg

Тариф Стандарт

Тариф Оптима

Тариф Макси

Тариф Мега

IP телевидение (125 каналов)

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

ТАРИФЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА

Бесплатно

Дача 30

Дача 50

Дача 100

IP телевидение (125 каналов)

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

ТАРИФЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

dlya-yuridicheskih-lits.jpg

Тариф Б2

Тариф Б5

Тариф Б10

Тариф Б25

Тариф Б50

IP телевидение (125 каналов)

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Вопрос-ответ

В какие сроки после заявки подключат интернет?

Подключение осуществляется в течение 1-2 дней с момента обращения. Исключение может быть в случае с отсутсвия технической возможности или иных параметров. Точнее по срокам, вы можете узнать у наших менеджеров.

Нужно ли мне покупать специальное оборудование?

Для подключения интернета, вам не требуется никакого дополнительного оборудования. Достаточно на личия компьютера либо ноутбука. Если вы хотите использовать wifi, то в таком случае, вы можете приобрести wifi роутер, но это не обязательно, а по желанию.

Будет ли работать wifi?

Если в вашем помещении (квартире, доме, офисе) установлен wifi роутер, то вайфай будет работать. По вопросам выбора wifi роутера и его настройке обращайтесь к нашим специалистам.

Каким образом можно оплатить услуги?

Оплату наших услуг, вы можете осуществить любым удобным для вас способом: наличными в офисе компании, используя банковскую карту либо р/с.

Могу ли я в дальнейшем изменять тарифный план?

Вы всегда можете подать заявку на изменение тарифного плана, выбрав из тарифов предлагаемых нашей компанией на момент обращения по изменению тарифного плана.

Способы оплаты

a7f30c801c75245bc08276019aebc8d9.png

Justlan – провайдер связи, предлагающий услуги интернета и кабельного ТВ в Воронеже и области. Компания работает достаточно длительный период времени, в течение которого зарекомендовала себя надежным и практичным партнером. На официальном сайте компании представлена информация о деятельности провайдера и особенностях сотрудничества. Сведения носят информативный характер, чтобы расширить возможности партнерства с компанией, следует завести от justlan личный кабинет.

Для этого на официальном сайте в верхней части главной страницы следует обратиться к соответствующему разделу сайта svzt.ru.

Justlan-cabinet-3.png
Официальный сайт

Как выполнить регистрацию в кабинете?

Кликая по разделу, пользователь попадает на страницу, где нужно ввести учетные данные, чтобы получить доступ к личному кабинету. И вот здесь пользователя ждет проверка. Если IP компьютера подтверждается в сети провайдера justlan, то дальнейшая регистрация в личном кабинете возможна. В остальных случаях, пользователи не имеют возможности зарегистрироваться в кабинете.

Тем, кто не является абонентом системы, остается выйти с официального сайта. Другим потребуется заполнить анкету в офисе при заключении договора с провайдером. В договоре прописываются логин и пароль, они необходимы для входа на персональную страницу. Как вариант – заполнить анкету при входе в раздел кабинета (сайт stat.svzt.ru/login/).

В левой верхней части страницы пользователю предлагается два варианта:

Justlan-cabinet.png
Вход в кабинет
  • вход в кабинет;
  • анкета.
Justlan-cabinet-1.png
Анкета

Первый требуется, если есть пара логин-пароль, второй – для регистрации. В анкете следует заполнить личные данные, тарифный план и прочие сведения.

Услуги онлайн для клиентов Justlan

Тем, кто получил доступ к личному кабинету, компания предлагает практически безграничные возможности по управлению своими ресурсами. Например, в личном кабинете Justlan можно управлять счетами, оплачивать услуги, менять тарифы. Подписавшись на новости, пользователь будет получать в числе первых новости компании. В личном кабинете также предлагается принять участие в различных акциях от провайдера. Это отличный бонус для тех, кто желает сэкономить и получить более выгодные условия для сотрудничества от Justlan.

Justlan-cabinet-2.png
Возможности кабинета

Пользователи, желающие держать руку на пульсе каждую минуту, следует загрузить в свой смартфон приложение Justlan. С его помощью можно совершать те же операции, что и в личном кабинете со стационарного компьютера. Благодаря этому человек может действовать оперативно в любом месте и в любое время.

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/vl-telecom/
  • https://kabinetv.ru/svyaz-telekom/
  • http://svyaztelecom.net/
  • https://cabinett.ru/internet/svzt/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации