Содержание
Выберите город: СаратовВыберите организацию (систему):
Показания приборов учёта электроэнергии в адрес ПАО «Саратовэнерго» в Саратове принимаются с 23 до 25 числа каждого месяца (включительно):
- В личном кабинете ПАО «Саратовэнерго». Для перехода на страницу входа на странице ниже нажмите на кнопку «Личный кабинет для физических/юридических лиц».
- Без регистрации, используя интерактивную форму, которая находится ниже.
- Отправив СМС сообщение на номер телефона +7(937)819-00-13. Пример сообщения:
- Однотарифный счетчик: 645946494 56461, где 645946494 — лицевой счет, 56461 — показания.
- Двухтарифный: 654654564 5645 1564, где 654654564 — лицевой счет, 5645 — показания день, 1564 — показания ночь.
- По телефону через голосовое меню: 8(8452)69-41-41.
- По электронной почте, указанной в квитанции.
- В офисах обслуживания клиентов Саратовского филиала.
Офис обслуживания Саратовского филиала Адрес: Саратов, Рабочая, 22 Телефон: 8(8452)57-34-41, 8(8452)57-34-46 Режим работы: Понедельник-четверг с 8:00 до 17:00 Пятница с 08:00 до 16:00 Обед ежедневно с 12:00 до 12:48
Саратовэнерго представляет собой акционерное общество, работающее на территории города более двадцати пяти лет. С 2006 года данная компания выступает основным поставщиком электрической энергии жителям Саратова. Количество абонентов достигает 600 000 человек. Для упрощенного управления обслуживанием предусмотрен личный кабинет.
Посредством учетной записи потребители самостоятельно отслеживают историю платежей, отправляют показания счетчиков, создают платежные квитанции. Перечисленные задачи осуществляются удаленно. Благодаря кабинету отсутствует необходимость личного посещения абонентских пунктов.
Саратовэнерго – вход в личный кабинет
https://my.saratovenergo.ru/auth/ – вход в кабинет ПАО «Саратовэнерго».
Откройте страницу входа. Укажите пользовательское имя и пароль. Вашим логином служит почтовый ящик, привязанный к учетной записи. Если личные данные введены безошибочно – будет выполнена автоматическая переадресация на личную страницу. В случае возникновения ошибки воспользуйтесь возобновлением доступа.
Если невозможно пройти авторизацию – нажмите ссылку «Восстановить пароль» на странице входа. Затем введите электронный адрес, на который зарегистрирована ваша учетная запись. Система отправит новый секретный код. Вы можете отредактировать полученный пароль через настройки.
Создание личного кабинета
Для подключения удаленного обслуживания пройдите предварительную регистрацию. Она выполняется удаленно. Потенциальному пользователю не нужно писать заявление или посещать представительство компании. Достаточно заполнить небольшую анкету персональными данными.
Выполните несколько шагов:
- Откройте страницу личного кабинета. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под строками ввода.
- Внимательно заполните анкету. Укажите имя, контактные данные. Придумайте качественный пароль, оберегающий учетную запись от несанкционированного доступа.
- Решите капчу, чтобы пройти проверку на робота.
- Кликните «Зарегистрироваться».
Саратовэнерго – вход в кабинет для юрлиц
Корпоративные пользователи посещают персональный раздел аналогичным способом. Нажмите ссылку «Личный кабинет юридических лиц» вверху сайта Саратовэнерго. Откроется новая страница, запрашивающая ввод учетных данных. Затем введите пароль с логином и кликните «Войти».
Функции личного кабинета
Посредством персонального раздела потребители электрической энергии самостоятельно отправляют показания счетчиков и оплачивают услуги. Чтобы совершить платеж, необходимо обладать картой любого российского банка. После оплаты услуг посмотреть его подтверждение можно в разделе «Детализация».
Дополнительные возможности кабинета позволяют:
- Контролировать состояние лицевого счета;
- Редактировать личные данные;
- Подключать дополнительные лицевые счета;
- Передавать показания;
- Просматривать новости компании.
Важно выполнять условия договора и своевременно передавать показания. Иначе для расчета стоимости потребленных услуг будет использовано средневзвешенное значение. Посмотреть подробности и стоимость обслуживания можно через кабинет. Обычно изменения тарифов проводятся ежегодно 1 июля.
Саратовэнерго – телефон горячей линии
Название: ПАО «Саратовэнерго»Официальный сайт: https://www.saratovenergo.ru/Личный кабинет: https://my.saratovenergo.ru/auth/Телефон горячей линии: 8 (8452) 69-45-45
Прием показаний через SMSПодробнееПриём показаний приборов учёта по МКД г. БалаковоПодробнее —> В связи с обострившейся ситуацией, вызванной распространением вируса COVID-19, и применяемыми мерами по недопущению распространения заболевания предлагаем Вам оформить подписку на электронный счёт.
Вы можете получать электронные квитанции по подписке любым удобным для Вас способом:
- по электронной почте (e-mail);
- по SMS.
Для оформления подписки необходимо:
1. Скачать форму заявления, заполнить или написать от руки по образцу.
2. Сфотографировать или отсканировать Ваше заявление.
3. Отправить фото или сканкопию заявления на электронный адрес forma@sarenergo.ru или через Интернет-приемную.
Для зарегистрированных пользователей Личного кабинета клиента электронные счета доступны для просмотра, скачивания и печати на вкладке меню «Электроэнергия» в таблице «История операций по счёту».
При необходимости вы вправе обратиться по телефону горячей линии: 8 (8452) 69-45-45 для уточнения или изменения ваших контактных данных, а также получения платёжного документа на бумажном носителе.
Получайте счета и все необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!
Используемые источники:
- http://kabinet.expert/saratovskaya-oblast/saratovenergo-saratov.html
- https://lichniy-kabinet.info/saratovenergo/
- https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/email-account/