Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 3

Летнее обновление 30.07.19 на Evolve Rp

s27789393.jpg

Уважаемые игроки нашего проекта! Спешим вам сообщить, что глобальное обновление завершено и доступно на всех серверах нашего проекта.

1. Система криминальных званий (рангов)

Начиная с выходом этого обновления, у каждой ветви криминала ( банды; мафии; байкеры ) появляется своя уникальная система криминальных званий ( рангов ), что будут выдавать за счет определенных достижений в одной из ветвей вашей криминальной деятельности.

Специально под данную систему званий, нами была реализована система криминальной статистики ( /crimestats [ ID ] ), которая теперь отображает подробную информацию о том, какой чаще всего деятельностью вы занимаетесь и какую пользу приносите своей фракции.

За достижение криминальных рангов вас будет ждать награда в виде уникальной валюты – gold coins, а главное уважение со стороны других членов криминала.

40712457.png

2. Обновленный внешний вид и функционал команды ( /captstats )

Команда ( /captstats ) была полностью обновлена и переработана, теперь она отображается в приятном окне с более подробной информацией. Новая статистика войны за территорию учитывает не только количество убийств и смертей, но и так же наносимый урон по игрокам; ваш криминальный ранг и полученный прогресс за прошедшую войну, а так же выводит 7 лучших игроков с каждой стороны и сортирует их исходя из полученного прогресса развития криминального ранга ( /crimestats ).

s27789393.jpg

3. Обновленный внешний вид счетчика войны за территорию и бизнес

Вместе с обновлением внешнего вида команды ( /captstats ), нами так же было принято решение обновить внешний вид счетчика убийств, что отображается во время войны за территорию или бизнес. Теперь счетчик убийств представлен в трех вариантах: ( 1. счетчик отображающий фраги двух сторон в квадрате; 2. счетчик отображающий фраги двух сторон и вашу статистику; 3. Совмещенный счетчик убийств; вашей статистики; двух лучших игроков: 1. по убийствам; 2. по урону; ). 

14501161.png

4. Система уникальных граффити под банды

Каждой банде было нарисовано отдельное ( уникальное ) граффити, а так же добавлена возможность их покраски по точкам, что были разбросаны по всему гетто ( отображаются на мини карте в виде баллончика с краской ). За покраску граффити член банды получает денежное вознаграждение от 750 вирт и 5ед.опыта к скиллу райтера ( /rskill; максимальный опыт 1.000 ), который при последующем росте будет увеличивать величину денежного вознаграждения. 

Сама же банда получает 5.000 вирт за каждое закрашенное граффити в payday на счет банка своей фракции. Для того, чтобы приступить к покраски граффити, то вам всего лишь необходимо приобрести в ближайшем магазине 24/7 баллончик с краской ( цена которого была уменьшена и не может превышать 1.000 вирт, а объем покупаемой краски увеличен в 3 раза ( 1.500 ед.краски ), что хватит на покраску 3 граффити; за 1 граффити расходуется 500 ед.краски. )

55775890.png

5. Система ограбления домов

Система граффити и криминальной статистики это не единственное чем мы хотим порадовать наших игроков в этом обновлении. На сервера проекта так же будет добавлена возможность ограбления домов, а это значит, что любой желающий бандит сможет обчистить ваш дом, но для того, чтобы игроку начать ограбление дома понадобится не только приобрести маску в магазине аксессуаров, но и обзавестись личными материалами для отмычек, что можно обменять у NPC-персонажа Двейна ( 50 материалов за 1 отмычку ). После того, как на вас будет маска и вы раздобудете отмычки, то вы сможете взять контракт на ограбление дома, после чего NPC-персонаж выделит вам фургон под это дело ( 25 фургонов на всех игроков ) и отметит на карте необходимый дом. На само ограбление отводится 25 минут ( при одиночном ) и 20 минут ( при парном ). 

74568118.png

Чем различаются одиночные и парные ограбления? Одиночные ограбления не отличаются ничем примечательным, они совершаются одним человеком, когда нету напарника, но вот система парного ограбления реализована для друзей и значительно упрощает и ускоряет прокачку скилла взлома замков ( /robskill; максимальный опыт 1.000 ), а так же выполнение контракта на ограбление дома. При парном ограбление, ваш с напарником опыт взлома складывается и вы можете взять более дорогие по классу дома, но чтобы получить оплату за ограбленный дом, напарники должны находиться вместе ( в машине ) во время сдачи награбленного. 

s48112039.jpg

Соответственно если появляется система ограбление домов, то и должна появиться система защиты от них и тут приходит система сигнализации, что теперь может быть установлена владельцем дома через главное меню дома ( alt у выхода ). Система сигнализации работает таким образом, что когда ваш дом взламывают, то охранная служба передает информацию в полицейский участок с номером дома, а каждый из грабителей ( если идет парное ограбление ) получает 3 уровень розыска. Если грабитель будет задержан или убит сотрудником полиции, то владельцу дома высветится системное сообщение о том, что грабитель нейтрализован и его имущество не пострадало. Если же грабителю удастся ограбить дом более чем на 90% от его содержимого, то с домашнего счета будет списано 250 вирт.

85868315.png

Какие существуют ограничения по ограблению домов? Первое и самое важное ограничение так это по классу домов. Чем выше класс вашего дома, тем меньше вероятность, что его попытаются ограбить, а тем самым вам не нанесут вред. Второе это то, что для ограбления дома, владелец должен находиться в сети, а это значит, что пока вы находитесь в режиме оффлайн, то никто не сможет ограбить дом. Так же один и тот же дом нельзя ограбить больше 1 раза в час. Третье и самое важное, так это то, что для получения максимальной награды и очков опыта, грабителям необходимо вынести 90% содержимого вашего дома. Если же украденного содержимого будет от 50 до 89%, то игроки участвующие в ограбление получат только половину от указанной награды, а баланс домашнего счета не будет списан. Когда игрок доставляет от 0 до 49% краденного, то это неудовлетворительный результат и грабители потеряют свой опыт. Так же важно и то, что если при парном ограбление будет задержан один из членов ограбления ( полноценный арест; дм арест ), то ограбление будет провалено у обоих. 

6. Обновленный маппинг сфа / система ограбления сфа.

Был полностью обновлен и переработан маппинг армии Сан-Фиерро, а это значит, что армия обзавелась тремя дополнительными портовыми доками с активными переходами между ними ( по нажатию кнопки ). Водный транспорт армии пополнился 6 ед.новой техники под названием «Launch», что используется для осуществления поставок с сухогруза в портовый склад лс и на склад собственно армии. Вместимость одной такой лодки составляет 20.000 материалов.

98777017.jpg

Были так же добавлены вертолетные площадки на крыше главного здания рядом с авианосцем, на котором расположились грузовые вертолеты «Cargobob». Место которое они занимали раньше ( рядом с авианосцем ) отведено теперь под личную парковку офицерского состава, а 2 вертолета «Hunter» перенесены на палубу вместо вертолетов «Raindance», которые были убраны полностью из-за их неактуальности.

74813208.jpg

У бандитов ( в форме ) появилась возможность загружать ( /carm ) и угонять грузовые лодки «Launch», но перед этим им предстоит загрузить их материалами ( 1 ящик – 1.000 материалов ). Как только лодка будет загружена, то бандит в форме сможет сесть и увезти лодку в любое удобное для него место разгрузки ( /carm ). Как только лодка будет поставлена на разгрузку, то бандитам предстоит перетаскать украденные ящики в фургон своей банды ( /materials put ), а после разгрузить их на склад. Помимо того, чтобы добывать материалы на склад своей фракции, бандиты так же смогут продавать материалы байкерам за деньги. Для этого достаточно получить оплату и поставить лодку на разгрузку, после чего байкеры смогут брать украденные ящики и класть их в свой фургон ( /bput ).

7. Система лидер меню ( /leadermenu ) и добавление команды ( /offgiverank )

Система лидер меню предназначена для лидеров всех фракций на сервере. Теперь лидер сможет полноценно влиять на функционал своей фракции, выставляя ограничение на взятие машин по рангу; на взятие скинов по рангу; на взятие материалов со склада; выставлять возможность использовать команды invite; uninvite; giverank; warelock игрокам с 7 ранга ( для криминала ) и 10 ( для гос.фракций ). Так же у лидера и его заместителей появилась возможность выдавать мут на чат фракции ( до 20 минут ) при помощи команды ( fmute ).

8. Система сокращенных команд; новые интерьеры банд и небольшие дополнения

Поскольку участились взломы с использованием различных вспомогательных файлов, что популярны у игроков, то мы пришли к решению, что необходимо реализовать их на уровне мода, а это значит, что теперь новичкам не придется постигать дзен работы с крафтом оружия через старую команду ( /sellgun ), а они могут использовать аналоговые ( сокращенные ) команды.

Были и так же переработаны интерьеры всех пяти банд, что выполнены в одной планировки, но с разными текстурами. Вместе с этим район банды Los Santos Vagos был пополнен маппингом на 24 уникальных дома, что теперь имеют расположенную парковку прямо на районе для удобства игроков.

9. Новый «общий» режим ( ОГ )

В главном здании организатора появился ещё один NPC-персонаж, который организовывает бои в общем режиме. На данный момент доступно 2 лобби ( 15 на 15 ) с двумя картами: awp_india и awp_usp. Общий режим, в отличии от другого ( дуэльного режима ), имеет свой топ 10 лучших игроков, которые будут выводиться исходя из количества убийств; смертей и максимальной серии фрагов ( для бандитов; мафий; байкеров – своя статистика ). Сама статистика общего режима записывается в crimestats.

Источник: https://vk.com/wall-137005183_10831

Просмотров:

933

</li>Загрузили:

311 раз(а)

</li>Возможно Вам будет это интересно[NEVADA RP] Обновление от 24.05.2019С Наступающим Новым Годом!Diamond RP 6 лет!!! Гигантское обновление!Закрытие 4 сервера Monser DMИспользуемые источники:

  • https://gamods.ru/gta-san-andreas/news/letnee-obnovlenie-30-07-19-na-evolve-rp

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации