1. Зайдите в «Личный кабинет», вход в левом верхнем углу или в меню, если вы заходите с мобильных устройств.
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
ВОЗВРАТ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат неизрасходованных денежных средств производится на основании письменного заявления Абонента, в течение 12 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления, путем перечисления денежных средств на реквизиты, указанные Абонентом в заявлении на возврат. Заявление на возврат неизрасходованных денежных средств может быть передано Абонентом лично (или уполномоченным представителем Абонента) в офисе Оператора связи по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.69, лит.А , пом.25Н, офис 407А, либо направлено почтовой службой, с обязательным приложением копии паспорта Абонента. Заявление на возврат денежных средств от лиц, не являющихся стороной по договору, без предоставления надлежащим образом оформленной доверенности, не принимаются. Для возврата денежных средств в заявлении необходимо указать следующие реквизиты:
В случае, если возврат необходимо произвести на расчетный счет, в заявлении должны быть указаны.
- ФИО плательщика (держателя карты)
- Расчетный счет
- Корреспондентский счет
- БИК
- Название банка
В случае, если возврат необходимо произвести на карту, в заявлении должны быть указаны
- ФИО держателя карты
- Номер карты
- Срок действия карты
- Название банка
- Корреспондентский счет банка
- БИК банка
ОТКАЗ ОТ УСЛУГ
Абонент вправе в любое время расторгнуть договор на оказание услуг связи в целом или в части какой-либо услуги, при условии письменного уведомления Оператора не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. При этом на момент расторжения Договора Абонент обязан полностью оплатить Услуги связи, оказанные Оператором, а также погасить иные задолженности перед Оператором. Письменное уведомление может быть передано Абонентом лично (или уполномоченным представителем Абонента) в офисе Оператора связи по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.69, лит.А , пом.25Н, офис 407А, либо направлено почтовой службой.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОМПАНИИ
ООО «Фридом Хаус»
Адрес юридический и фактический:198152 Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская , дом 69, лит.А , пом.25Н, офис 407А
телефон службы поддержки: +7(812) 4016141
ИНН 7805711680/КПП 780501001
«FreeDom» – самый известный интернет-провайдер Воронежа, уже более 25 лет оказывающий населению весь спектр телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в сеть Интернет по оптоволоконной сети, телефония, кабельное и IPTV телевидение, а также различные решения для офисов. Отличная связь, выгодные пакетные предложения и высокое качество обслуживания делают компанию надежным партнером как для бизнеса, так и для частных лиц. Для зарегистрированных абонентов на официальном сайте работает сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Фридом, позволяющий получить большинство услуг не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Фридом — это простой и удобный способ для управления собственным подключением, доступный круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Основные опции, присутствующие в функционале кабинета:
- Просмотр актуальной информации о личном счете абонента.
- Оплата предоставленных услуг на сайте безналичным способом.
- Ознакомление со стоимостью выбранного тарифного плана и подключенных дополнительных услуг.
- Управление подключением (смена действующего тарифного плана, заморозка, подключение и отключение дополнительных опций).
- Просмотр информации о совершенных оплатах.
- Настройка дополнительных способов информирования.
- Просмотр статистики подключений к узлу доступа в сеть Интернет.
- Внесение изменений в актуальные данные профиля.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта для клиентов компании не требуется. Необходимые данные (учетное имя и пароль) для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет FreeDom, предоставляются при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг.
В дальнейшем при необходимости можно сменить пароль на более удобный, выбрав на главной странице кабинета раздел меню «Сменить пароль». Для выполнения этой операции потребуется указать в соответствующих полях учетное имя и действующий пароль, а затем создать новый пароль с подтверждением и нажать кнопку «Отправить».
Восстановить пароль возможно лишь обратившись в службу технической поддержки по указанному ниже телефону либо при личном посещении офиса компании.
- Официальный сайт:http://freedom-vrn.ru
- Личный кабинет:https://statserv.freedom-vrn.ru
- Телефон горячей линии:+7 473 2-606-606
Используемые источники:
- https://freedh.ru/pay.html
- https://ucabinet.ru/internet/freedom/